SA:MP 0.3.7 IP: 46.174.50.223:7777
☛Запрещены темы про якобы ложные баны и кики, если в них не предоставлено весомых доказательств! Для комфортной игры необходима чистая GTA SA.☚
Ваши предложения по улучшению игры
БарсДата: Понедельник, 23.11.2015, 17:07 | Сообщение # 1
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 6007
Статус:
Предлагаю немного пофантазировать и написать свои мысли о том, чтобы вы изменили на сервере.

Не нужно тут предлагать что-то новое, обсуждение идет именно про изменения и доработки существующего. Возможно, ваши мысли помогут сделать сервер еще лучше) Мы с интересом рассмотрим конкретные и продуманные предложения.

Правила темы:



Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
WIKI Сектор-2: База знанийМародёрство: Поиск лутаДонат и VIP защита
 
tvoi_mozgiДата: Понедельник, 08.06.2020, 22:01 | Сообщение # 2236
tvoi_mozgi
Ранг 6
Группа: Заблокированные
Сообщений: 253
Статус:
Цитата Jisoo ()
Я вот также задумалась над тем, чтобы можно было добавить.
Так вот, начну издали. Все мы знаем про строительство личного бункера и то какие материалы нужны для его постройки. И большинство уже знают где находятся запчасти в большом количестве, где дрова....
А вот стройматериалы в большом количестве на каком то определенном месте не найти. Их нужно долго искать по всей поверхности..!
Так вот, предлагаю добавить место, которое будет спавном для них. Если брать на примере, то в ЛВ есть незакончнное строительство, (это возле жд путей которые ведут непосредственно в ЛС) ведь там по сути огромное место, но пустое...
Ну или какое нибудь другое место.

Не знаю как долго ну я лично за 5 дней построил на расслабоне это при том что ещё другой лут лутал.


Умей не только говорить, но и делать.
 
JоhаnДата: Четверг, 11.06.2020, 00:39 | Сообщение # 2237
Ранг 1
Группа: Выжившие
Сообщений: 7
Репутация: 1
Статус:
Сделать так что бы оружия пориились, и клинили когда стреляешь, и что бы их починить надо будет идти к новому инписи механику или же купить инструменты у оруженика и самому починить, самому ченить будет выходить дешевле но если у вас будет не пракаченый уровень механика то вы сможетк не только не поченить но и проебать инструменты
 
БарсДата: Четверг, 11.06.2020, 10:18 | Сообщение # 2238
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 6007
Статус:
Jоhаn, поломка и ремонт оружия уже реализованы на проекте. И материться тут не надо.


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
WIKI Сектор-2: База знанийМародёрство: Поиск лутаДонат и VIP защита
 
MnogoznaalДата: Четверг, 11.06.2020, 10:54 | Сообщение # 2239
Mnogoznaal
Ранг 6
Группа: Заблокированные
Сообщений: 291
Статус:
Сделать сохранение патрон при поломки оружия. Когда заклинит оружие, оно уходит в рюкзак, но без патрон, и чем дороже оружие, тем затратнее терять патроны. Предлагаю сделать так, чтобы после того как оружие заклинило, оно просто выбивалось из рук, и тем самым сохранялись патроны, например как выбивает при депрессии или в зоне бункера.
Предпологаю что сделать систему выбивания для одного оружия, и при этом чтобы оставалось другое в руках, наверняка сложно и долго, но я думаю оно того стоит.


Главный цитатник.

Сообщение отредактировал Mnogoznaal - Четверг, 11.06.2020, 10:56
 
BrooksДата: Пятница, 12.06.2020, 15:18 | Сообщение # 2240
Ранг 1
Группа: Выжившие
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус:
Не знаю предлагали ли такое до меня, но всё же..
Предлагаю сделать определенное кол-во в предметах "спички" и "сигареты" . И для большего реализма сделать рандомное кол-во сигарет в пачке, допустим от 1 до 20 . Спички тоже самое от 1 до 45 . Так же добавить, что при желании развести костёр или закурить, вы могли это сделать не с первой попытки, тк в реальной жизни, далеко не всегда получается с первой попытки это сделать. Так же добавить систему, чтобы во время попадания под дождь, если вы сильно промокли, то промокали бы теже спички и сигареты и становились неэффективными. И ввести соответственно новое улучшение рюкзака, антивлага и оно стало бы пользоваться большой популярностью среди топеров. Тк сколько не лутался, никто почти не подбирает спички, а теперь их роль будет ключевой во многих процессах и добавит в мир сектор 2 больше реализма. 
И последнее , что хотел бы добавить, это , чтобы на сектор 2 ввели зажигалки, которые можно было бы подбирать на улице или купить у инваныча. И сделать в зажигалке тоже нное кол-во заряда, и если в зажигалке нету топлива, то её можно заправить на заправке истратив при этом 1 бензин допустим. Во время подбирания зажигалки, в ней может и вовсе не быть топлива. Продать зажигалку нельзя будет Иванычу, только если выкинуть. Но в редких случаях, игрок может найти допустим золотую зажигалку или серебряную и её уже можно было бы продать допустим за 15-25$.
 
tvoi_mozgiДата: Пятница, 12.06.2020, 16:21 | Сообщение # 2241
tvoi_mozgi
Ранг 6
Группа: Заблокированные
Сообщений: 253
Статус:
Цитата Mnogoznaal ()
Сделать сохранение патрон при поломки оружия. Когда заклинит оружие, оно уходит в рюкзак, но без патрон, и чем дороже оружие, тем затратнее терять патроны. Предлагаю сделать так, чтобы после того как оружие заклинило, оно просто выбивалось из рук, и тем самым сохранялись патроны, например как выбивает при депрессии или в зоне бункера.Предпологаю что сделать систему выбивания для одного оружия, и при этом чтобы оставалось другое в руках, наверняка сложно и долго, но я думаю оно того стоит.
Так же и с обоймой.


Умей не только говорить, но и делать.
 
JоhаnДата: Пятница, 12.06.2020, 17:33 | Сообщение # 2242
Ранг 1
Группа: Выжившие
Сообщений: 7
Репутация: 1
Статус:
На сервере есть такая штука как гигиена и она очень хорошо реализована, нл можно сделать похожую идею и со стиркой одежды, одежда будет портиться точно так как и гигиена если рыться в помое и тд. И для того что бы помыть свою одежду предлогаю в бункере сделать прачечную где за 25$ вашу одежду смогуть постирать, как это будет происходить вы снимаете с себя одежду подходите к стиральной машине и стираете, или же 2 способ это найти "стиральный парашёк" подойти у реке снять одежду и постирать.
Что будет если не стирать одежду?
1. У вас будет портиться гигиена.
2. И ваша одежда будет более уязвима к холоду.
 
БарсДата: Суббота, 13.06.2020, 11:43 | Сообщение # 2243
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 6007
Статус:
Цитата Brooks ()
Предлагаю сделать определенное кол-во в предметах "спички" и "сигареты" . И для большего реализма сделать рандомное кол-во сигарет в пачке, допустим от 1 до 20 . Спички тоже самое от 1 до 45 .

Это очень ресурсозатратно. Надо будет сделать 20 пачек сигарет, как лут и 45 коробков со спичками, как лут. И это будет сохраняться для каждого игрока. Либо делать сигареты\спички использованными и непередаваемыми, как рация.

Цитата Brooks ()
Так же добавить, что при желании развести костёр или закурить, вы могли это сделать не с первой попытки, тк в реальной жизни, далеко не всегда получается с первой попытки это сделать. Так же добавить систему, чтобы во время попадания под дождь, если вы сильно промокли, то промокали бы теже спички и сигареты и становились неэффективными. И ввести соответственно новое улучшение рюкзака, антивлага и оно стало бы пользоваться большой популярностью среди топеров

Может быть, это можно добавить. Новичкам, конечно, будет сложновато. 

Цитата Brooks ()
И последнее , что хотел бы добавить, это , чтобы на сектор 2 ввели зажигалки

Есть подобный модуль для защитного костюма. 

Цитата Mnogoznaal ()
Сделать сохранение патрон при поломки оружия. Когда заклинит оружие, оно уходит в рюкзак, но без патрон, и чем дороже оружие, тем затратнее терять патроны. Предлагаю сделать так, чтобы после того как оружие заклинило, оно просто выбивалось из рук, и тем самым сохранялись патроны, например как выбивает при депрессии или в зоне бункера.

Попробую это реализовать.


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
WIKI Сектор-2: База знанийМародёрство: Поиск лутаДонат и VIP защита
 
tvoi_mozgiДата: Воскресенье, 14.06.2020, 22:41 | Сообщение # 2244
tvoi_mozgi
Ранг 6
Группа: Заблокированные
Сообщений: 253
Статус:
Добавить дизельну оборудную установку - то есть сделать второй бак чтобы можно было ездить на дизеле без поломок если например кончился бензин либо дизель можно было переключить на другой вид топлива и ехать дальше.
Или ещё добавить третий вид топлива например:газ и сделать не с дизелем так а с газом и в дальнейшем газ можно использовать будет для других штук. А то очень жёсткий дефицит с бензином.


Умей не только говорить, но и делать.
 
БарсДата: Понедельник, 15.06.2020, 10:03 | Сообщение # 2245
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 6007
Статус:
tvoi_mozgi, про газ очень может быть, тоже были подобные мысли. А вот про установку дизель-бензин, это будет нереалистично, не встречал такое в реальности)


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
WIKI Сектор-2: База знанийМародёрство: Поиск лутаДонат и VIP защита
 
Mr_CredoДата: Понедельник, 15.06.2020, 13:16 | Сообщение # 2246
Mr_Credo
Ранг 6
Группа: Заблокированные
Сообщений: 317
Статус:
Газ, бензин есть в реальности. Можно попробовать это реализовать.


Mr_Djin
Sylveon
 
tvoi_mozgiДата: Понедельник, 15.06.2020, 14:08 | Сообщение # 2247
tvoi_mozgi
Ранг 6
Группа: Заблокированные
Сообщений: 253
Статус:
Цитата Барс ()
tvoi_mozgi, про газ очень может быть, тоже были подобные мысли. А вот про установку дизель-бензин, это будет нереалистично, не встречал такое в реальности)

Да насчёт установки дизель-бензин переборщил, тогда можно сделать так чтобы можно было переоборудовать систему топлива на машине, например: у тебя тачка на дизеле можно бы было переоборудовать на бензин или дизель.

Добавлено (15.06.2020, 14:11)
---------------------------------------------
Или даже сделать то самое электричество добавить например заброшенную станцию на которой осталось хоть чутка электричества и каждый релут будет сравнится, добавить машину на электричестве или что-то типо этого можно же придумать как это реализовать.


Умей не только говорить, но и делать.

Сообщение отредактировал tvoi_mozgi - Понедельник, 15.06.2020, 14:11
 
Vlad_EmirovДата: Понедельник, 15.06.2020, 21:21 | Сообщение # 2248
Vlad_Emirov
Ранг 2
Группа: Выжившие
Сообщений: 34
Репутация: 0
Статус:
Цитата tvoi_mozgi ()
Или даже сделать то самое электричество добавить например заброшенную станцию на которой осталось хоть чутка электричества и каждый релут будет сравнится, добавить машину на электричестве или что-то типо этого можно же придумать как это реализовать.
Нельзя убрать эффекты от выхлопа  happy
 
БарсДата: Понедельник, 15.06.2020, 23:10 | Сообщение # 2249
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 6007
Статус:
Цитата tvoi_mozgi ()
Да насчёт установки дизель-бензин переборщил, тогда можно сделать так чтобы можно было переоборудовать систему топлива на машине, например: у тебя тачка на дизеле можно бы было переоборудовать на бензин или дизель.

Про это, конечно же, мысли были. Но они были отложены, т.к. я еще не знаю насколько кому-то нужно будет привязывать тс к тому или иному топливу, надо сначала присмотреться, какого топлива не хватает больше. Если расход примерно одинаковый, то смысла в этой системе нет. Если же какого-то топлива будет всегда с избытком, тогда система имеет место быть.


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
WIKI Сектор-2: База знанийМародёрство: Поиск лутаДонат и VIP защита
 
Mr_CredoДата: Вторник, 16.06.2020, 05:10 | Сообщение # 2250
Mr_Credo
Ранг 6
Группа: Заблокированные
Сообщений: 317
Статус:
С бензином всегда проблемы, так как много кто путается. А вот дизеля хватает за глаза.


Mr_Djin
Sylveon
 
Поиск: