SA:MP 0.3.7 IP: 46.174.50.223:7777
☛Запрещены темы про якобы ложные баны и кики, если в них не предоставлено весомых доказательств! Для комфортной игры необходима чистая GTA SA.☚
Ваши предложения по улучшению игры
БарсДата: Понедельник, 23.11.2015, 17:07 | Сообщение # 1
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 6007
Статус:
Предлагаю немного пофантазировать и написать свои мысли о том, чтобы вы изменили на сервере.

Не нужно тут предлагать что-то новое, обсуждение идет именно про изменения и доработки существующего. Возможно, ваши мысли помогут сделать сервер еще лучше) Мы с интересом рассмотрим конкретные и продуманные предложения.

Правила темы:



Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
WIKI Сектор-2: База знанийМародёрство: Поиск лутаДонат и VIP защита
 
HouoinДата: Понедельник, 09.11.2020, 17:43 | Сообщение # 2401
Ранг 1
Группа: Выжившие
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус:
Хмм, а в чём собственно сложность, пройти 10м от бункера, взять дрова и развести костёр??!Источник: http://www.samp-sektor-2.ru/forum/8-948-161#40331

Ну не всегда есть возможность выйти, да и убить могут в это время.


Сообщение отредактировал Houoin - Понедельник, 09.11.2020, 17:44
 
Danil_CrazyДата: Понедельник, 09.11.2020, 18:20 | Сообщение # 2402
Danil_Crazy
Ранг 1
Группа: Заблокированные
Сообщений: 13
Статус:
Добавьте военным интеллект атаки.
Когда они видят зомби/врага с оружием, то они стреляют по ним, у зомби умерших выпадают вещи.
Вместо этого просто зомби в ЗЗ респавнятся.


DanilKa
 
THOMMYДата: Понедельник, 09.11.2020, 18:22 | Сообщение # 2403
THOMMY
Ранг 5
Группа: Заблокированные
Сообщений: 158
Статус:
Цитата Danil_Crazy ()
Во первых, я не флудил.

Не флудил?)
Цитата Danil_Crazy ()
Во вторых, вы просто говорите про все идеи. И не можете каждые пункты идеи оценивать адекватно.

Ты начал играть на этом проекте совсем недавно (неделя/месяц назад), и уже имеешь наглость переговариваться с людьми, играющих и разрабатывающих этот сервер уже на протяжении 5 лет.

Адекватно? Ты хоть обдумывал, что ты писал?
Цитата Danil_Crazy ()
7. Добавьте замороженные продукты в магазине 24/7: Коробка Наггетсов, Пачка пельменей, ну и т.д

Ох ну да, ну конечно! Пачки пельменей и наггетсы не могли разморозиться из-за длительного отсутствия необходимой температуры, это же Пельмени и Наггетсы!
Цитата
8. Добавьте очень редкую возможность респавна рюкзака со слотами 15 в Аммо. (Так как не все топеры, а копить стало сложнее.)

Многие, очень многие игроки (с прямыми руками) копили на рюкзак 20 всего-то за 1 день. И зачем тебе эти 5 слотов сдались? Не факт вообще, что ты этот рюкзак найдешь, ведь он же очень редкий.
Цитата Danil_Crazy ()
Бандиты (Опасные и Редко появляются, Полицейские (Дружелюбные, Часто появляются),Мародеры (Редко появляются)

А мародеры? Ты их не встречал? Ты хоть знаешь, кто такие мародеры? Это ты и все остальные игроки сервера, о каких NPC идёт речь? Бандиты - это мародеры. Полицейские, ну да, полицейские в постапокалипсисе, пусть ещё штраф выпишут тебе.

Поэтому для начала лучше поиграй годик-два на секторе, если сможешь продержаться, тогда уже вся эта дурь из головы выйдет. Ну а если нет, то до свидания. У меня на этом всё.

Добавлено (09.11.2020, 18:26)
---------------------------------------------
Забыл упомянуть, что твои идеи никто не поддержал.

 
БарсДата: Вторник, 10.11.2020, 09:33 | Сообщение # 2404
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 6007
Статус:
Цитата Danil_Crazy ()
вы просто говорите про все идеи. И не можете каждые пункты идеи оценивать адекватно. "нет идея дерьмо"

Danil_Crazy,  вы клепаете идеи совершенно их не обдумывая, не задумываясь не об их реализации, не об их смысле. Кроме этого, большая часть идей из разряда "еще одно". Еще одно оружие, еще один тип НПС, еще один продукт, еще один рюкзак, еще одно здание и т.д.. Это очень легко "придумывать", но очень очевидно, чтобы это предлагать, потому и я порекомендовал прочитать первое сообщение темы

Кроме этого, должен быть смысл. Допустим, пельмени добавить, ок. А так ли они нужны, что в них будет особенного? Просто еще одна еда, без каких-то новых свойств? Про реализм уже сказали, почему пельмени не разморозились и не слиплись остается за кадром. Про реализацию — объект этот нужно найти в SAMP, с этим трудно будет. Каждый пункт так разжевывать нет желания, уж извините, если я кажусь очень грубым, что не воспринимаю очевидные и непродуманные идеи с восторгом. 

Как сказано в первом сообщении темы, больше всего хотелось бы тут увидеть идеи по улучшению существующего. Так как я все же больше смотрю на выживание со стороны, а игрокам виднее чего не хватает, что неудобно, что не мешало бы "обработать напильником", чтобы это работало лучше.


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
WIKI Сектор-2: База знанийМародёрство: Поиск лутаДонат и VIP защита
 
GaGa_Дата: Вторник, 10.11.2020, 22:05 | Сообщение # 2405
Ранг 3
Группа: Заблокированные
Сообщений: 59
Статус:
Думаю можно добавить: "Мазь от геморроя". Она будет крафтится медикам 8 ранга(на счёт ингредиентов хз), для того чтобы игроки с большим авторитетом его не тратели на лечение,или же найти в больнице, шанс как у улутшенного респератора. Думаю 5 банок мази будет достаточно, чтобы избавиться от данной болезни.


Savinov, GaGa_ goldman Shifu
 
БарсДата: Вторник, 10.11.2020, 22:28 | Сообщение # 2406
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 6007
Статус:
Цитата GaGa_ ()
Думаю можно добавить: "Мазь от геморроя". Она будет крафтится медикам 8 ранга(на счёт ингредиентов хз), для того чтобы игроки с большим авторитетом его не тратели на лечение,или же найти в больнице, шанс как у улутшенного респератора. Думаю 5 банок мази будет достаточно, чтобы избавиться от данной болезни.

Тоже были такие мысли, но во-первых, т.к. такая болезнь мало у кого, то этой мази может в итоге быть слишком много на поверхности, т.к. спавниться она будет чаще, чем нужна. А во-вторых, вроде бы, одной только мази недостаточно для полного лечения.


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
WIKI Сектор-2: База знанийМародёрство: Поиск лутаДонат и VIP защита
 
ManulДата: Пятница, 13.11.2020, 08:38 | Сообщение # 2407
Manul
Ранг 5
Группа: Заблокированные
Сообщений: 211
Статус:
Как вы думаете, можно ли это реализовать?
После строительства бункера тепло в нем будет среднее. Мы не греемся и не мерзнем.
Да у нас есть печь, но вот с её помощью мы лишь поддерживаем тепло и для решение этой проблемы нам нужно с помощью стройматериалов и дерева утеплить бункер и тогда мы получим эффект согревания.
Инструменты/250стройматов/250дерева.
 
MnogoznaalДата: Пятница, 13.11.2020, 09:56 | Сообщение # 2408
Mnogoznaal
Ранг 6
Группа: Заблокированные
Сообщений: 291
Статус:
Цитата Manul ()
Мы не греемся

Разве там нельзя согреться? Вроде там температура как от костра.


Главный цитатник.
 
ManulДата: Пятница, 13.11.2020, 10:29 | Сообщение # 2409
Manul
Ранг 5
Группа: Заблокированные
Сообщений: 211
Статус:
Прочти внимательнее.
 
Djigan_KazakДата: Пятница, 13.11.2020, 11:40 | Сообщение # 2410
Ранг 2
Группа: Заблокированные
Сообщений: 49
Статус:
У меня офигенная идея. Добавить зомби реализма например они будут бегать с поднятыми руками еще можно без 1руки бегать или сделать зомби более страшнее, а то они выглядит как бомжи просто и все, новички подумают чтт это простой человек

Добавлено (13.11.2020, 11:49)
---------------------------------------------
У меня офигенная идея. Добавить зомби реализма например они будут бегать с поднятыми руками еще можно без 1руки бегать или сделать зомби более страшнее, а то они выглядит как бомжи просто и все, новички подумают чтт это простой человек



Djigan
 
NarkomanikДата: Пятница, 13.11.2020, 11:50 | Сообщение # 2411
Narkomanik
Ранг 5
Группа: Выжившие
Сообщений: 155
Репутация: 4
Статус:
Предложение:Если цель заказали, метка будет появляться после первого захода в безопасную зону. Многие наемники видя человека на поверхности уходят в АФК, заказывают человека через твина, и убивают без потери авторитета. А из-за метки и спрятаться довольно тяжело. Да и реализма немного привнесёт (подкинули жучок в бз).


...
 
БарсДата: Суббота, 14.11.2020, 12:43 | Сообщение # 2412
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 6007
Статус:
Цитата Djigan_Kazak ()
У меня офигенная идея. Добавить зомби реализма например они будут бегать с поднятыми руками еще можно без 1руки бегать или сделать зомби более страшнее, а то они выглядит как бомжи просто и все, новички подумают чтт это простой человек

Без руки я не знаю как сделать, т.к. такой функции в сампе нет. Что касается внешнего вида, то их вид уже был доработан, что значит "более страшными" не совсем понятно. Кроме этого, по сюжету это не зомби, а зараженные люди, оставшиеся на поверхности, поэтому они и выглядят "как бомжи", их одежда изношена.

Цитата Narkomanik ()
Многие наемники видя человека на поверхности уходят в АФК, заказывают человека через твина, и убивают без потери авторитета.

Но тогда отображение метки после бз не спасет от такой ситуации, ведь игрок уже увидели.


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
WIKI Сектор-2: База знанийМародёрство: Поиск лутаДонат и VIP защита
 
HugosДата: Воскресенье, 15.11.2020, 08:51 | Сообщение # 2413
Hugos
Ранг 2
Группа: Выжившие
Сообщений: 42
Репутация: 3
Статус:
Предлагаю ослабить последствия от геморроя, чтобы была возможность управлять транспортным средством. Заменой можно сделать - это нулевое настроение игрока, притом, что у него ещё и геморрой, и только тогда убрать возможность управления транспортом.


ಠ‿ಠ
 
Djigan_KazakДата: Воскресенье, 15.11.2020, 10:56 | Сообщение # 2414
Ранг 2
Группа: Заблокированные
Сообщений: 49
Статус:
Советую добавить немного реализма к зомбам, наприер они будут бегать с поднятыми руками, или с 1рукой и дать им страшный внешний вид а то они выглядят как люди я когда 1раз зашел на серв я бегал к ним спрашивал как играть)


Djigan
 
MnogoznaalДата: Воскресенье, 15.11.2020, 11:14 | Сообщение # 2415
Mnogoznaal
Ранг 6
Группа: Заблокированные
Сообщений: 291
Статус:
Цитата Djigan_Kazak ()
Советую добавить немного реализма к зомбам, наприер они будут бегать с поднятыми руками, или с 1рукой и дать им страшный внешний вид а то они выглядят как люди я когда 1раз зашел на серв я бегал к ним спрашивал как играть)

Тебе сверху все написали, зачем повторять сообщение?(хоть и изменив/добавив пару слов.)


Главный цитатник.
 
Поиск: