Дата: Понедельник, 23.11.2015, 17:07 | Сообщение # 1
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 6007
Статус:
Предлагаю немного пофантазировать и написать свои мысли о том, чтобы вы изменили на сервере.
Не нужно тут предлагать что-то новое, обсуждение идет именно про изменения и доработки существующего. Возможно, ваши мысли помогут сделать сервер еще лучше) Мы с интересом рассмотрим конкретные и продуманные предложения.
Правила темы:
1. Эта тема для конкретных предложений и их обсуждения, а не для флуда. Сообщения-дубляжи (которые дублируют недавние прошлые предложения), сообщения-голосования (например, "поддерживаю", "тоже так считаю" и т.д.) и просто сообщения с флудом могут быть удалены, а авторы заблокированы.
Если чьё-то предложение вам не понравилось, то вы можете написать развернутый ответ с объяснениями, но если понравилось, то не стоит писать "поддерживаю", т.к. это не несет никакой информации, а лишь засоряет тему.
2. Не стоит предлагать очевидное, особенно из разряда "еще одно":
- еще одно оружие, которого пока нет; - еще один магазин\кафе\оружейка и т.п. в новом месте; - еще один скин; - еще один транспорт; - еще одни зомби, но сильнее\слабее;
и т.д.
3. Постарайтесь как можно лучше обдумать и описать своё предложение, т.к. непродуманные сообщения, например, "сделайте интересные квесты" не несет в себе конкретной информации.
4. Интересны предложения именно по улучшению существующих систем, а не добавлении новых. Но новые идей ещё много, а вот как лучше отполировать существующие системы, игрокам может быть видно лучше, нам важен их взгляд на это.
От них смысл не убавиться, готовить разные блюда нужно будет на костре с котелком такие как каша, яичница и т.д. также костер нужен чтобы спасаться от снежной бури и согреваться ночью
Слишком много энергии будет уходить на то, чтобы кипятить воду горелкой.
Может помочь в тех условиях, что будет грязная вода, но не будет поблизости костра\дров, а жажда у тебя на параметре "0", и там уже можно решать, выпить грязную воду, и мучаться от отравления(которое имеет стадии развития), либо потратить заряд энергии на воду.
Сейчас можно сказать никто не использует генератор в пригороде рядом с центральным складом. Дефицит топлива в ближайших заправках, возможность не глушить двигатель, что позволяет поддержать аккумулятор на долго. Поэтому предлагаю добавить дополнительные возможности генератора. Ниже варианты:
1) Заряжать костюм, разумеется гораздо слабее чем био батарейка. 2) "Еще один" квест связанный с генератором. 3) Придумать какой то аккумулятор для личного бункера ( не стандартный что сейчас имеется), без которого не будут доступные кое какие действия. А заряжать собственно можно только генератором. 4) Можете дополнить
Наркотики уже обсуждались, Барс не хочет их добавлять. Это раз. В чем смысл работы закладчиком? Ты думаешь, что в мире постапокалипсиса тебе бы кто-то запрещал продавать наркотики? Для чего такая скрытность? Ну максимум запрет на торговлю в бункере. Это два. Целебная трава уже есть в игре, из неё варится снадобье от болезней. Но если ты имеешь ввиду траву для "лечения", то в последнем обновлении добавили табак из которого можно скрутить самокрутку. Это три.
Сообщение отредактировал _Angel_Polo_ - Понедельник, 31.01.2022, 00:00
Добавить наркотики и работу закладчика или варщика наркотиков, ну и конечно же траву для лечения здоровья в игре
Стоит учитывать, что в игру заходят играть и не совершеннолетние, а добавление такого, (даже в игре) это пропаганда наркотиков, что может нести за собой уголовную ответственность!
Не всегда доброта, может казаться положительным качеством!
Стоит учитывать, что в игру заходят играть и не совершеннолетние, а добавление такого, (даже в игре) это пропаганда наркотиков, что может нести за собой уголовную ответственность!
Ну за то в будущем уже малые будут понимать, что наркотики это плохо и знать об этом)
А то какими малые хотят стать в будущем, это уже их собственное решение
Мало у кого какие родители пусть от игр хоть, что то берут и будут знать в будущем, кто такой кладмен, что такое наркотики, трава и т.п пропаганда она везде, что чехлы на телефон, что носки и кепки
Даже если не учитывать все вышесказанное, для чего их вообще добавлять? Наркотики = привыкание, привыкание = желание, желание = вечная депрессия. Об отрицательных эффектах такие как головокружение и т.д. я вообще молчу.
Даже если не учитывать все вышесказанное, для чего их вообще добавлять? Наркотики = привыкание, привыкание = желание, желание = вечная депрессия. Об отрицательных эффектах такие как головокружение и т.д. я вообще молчу.
Разве усложнение в игре это плохо? Этот факт ты зря привел.
А почему усложнение? Я имел ввиду, что если от них будут одни отрицательные эффекты их попросту не будут использовать. А если их не будут использовать, то и смысл их добавлять?
Даже если не учитывать все вышесказанное, для чего их вообще добавлять? Наркотики = привыкание, привыкание = желание, желание = вечная депрессия. Об отрицательных эффектах такие как головокружение и т.д. я вообще молчу.
А с чего ты взял, что трава это привыкание?
Сообщение отредактировал zakladchik - Понедельник, 31.01.2022, 16:46