Дата: Понедельник, 23.11.2015, 17:07 | Сообщение # 1
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 6007
Статус:
Предлагаю немного пофантазировать и написать свои мысли о том, чтобы вы изменили на сервере.
Не нужно тут предлагать что-то новое, обсуждение идет именно про изменения и доработки существующего. Возможно, ваши мысли помогут сделать сервер еще лучше) Мы с интересом рассмотрим конкретные и продуманные предложения.
Правила темы:
1. Эта тема для конкретных предложений и их обсуждения, а не для флуда. Сообщения-дубляжи (которые дублируют недавние прошлые предложения), сообщения-голосования (например, "поддерживаю", "тоже так считаю" и т.д.) и просто сообщения с флудом могут быть удалены, а авторы заблокированы.
Если чьё-то предложение вам не понравилось, то вы можете написать развернутый ответ с объяснениями, но если понравилось, то не стоит писать "поддерживаю", т.к. это не несет никакой информации, а лишь засоряет тему.
2. Не стоит предлагать очевидное, особенно из разряда "еще одно":
- еще одно оружие, которого пока нет; - еще один магазин\кафе\оружейка и т.п. в новом месте; - еще один скин; - еще один транспорт; - еще одни зомби, но сильнее\слабее;
и т.д.
3. Постарайтесь как можно лучше обдумать и описать своё предложение, т.к. непродуманные сообщения, например, "сделайте интересные квесты" не несет в себе конкретной информации.
4. Интересны предложения именно по улучшению существующих систем, а не добавлении новых. Но новые идей ещё много, а вот как лучше отполировать существующие системы, игрокам может быть видно лучше, нам важен их взгляд на это.
Может стоит сделать так чтобы здания(аммо, закусочные, пол.участки) рядом с бункером были всегда открытыми? Новичкам попроще будет.
Они могут быть открыты, с каждым релутом здания могут быть либо закрыты либо открыты, каждый раз по разному.
Добавлено (21.02.2022, 14:24) --------------------------------------------- Одно здание, может в первый релут быть запертое, а на следующий могут быть уже открыты. Все рандомно
Не всегда доброта, может казаться положительным качеством!
:D, я не понимаю тогда твоего предложения, слева от закусочной у БК есть лагерь там полно лута. Если бежать от аммо у бк, то там тоже есть лагерь, чуть выше есть склад и они все не требуют отмычек
Добавлено (21.02.2022, 14:33) --------------------------------------------- Я кстати, лутаюсь в большинстве случаев не заходя в интерьеры, только если нужно что то определенное
Не всегда доброта, может казаться положительным качеством!
Дата: Понедельник, 21.02.2022, 17:33 | Сообщение # 2978
Ранг 3
Группа: Заблокированные
Сообщений: 85
Статус:
ЦитатаБарс ()
Только лутать их тогда будут, скорее всего, не новички.
Может и так. Но пока здание закрыто новичку оно гарантированно не достанется. Даже если повезёт найти отмычку шанс взлома без прокачанного навыка минимален. Не берусь утверждать какой конкретно там шанс на успех, но я без прокачанного навыка я не открыла ни одного замка за более чем 10 попыток.
Иными словами закрытое здание или остается закрытым до релута или лутается более продвинутым игроком со взломом. Новички мимо. Нужны ли такие здания в начальных локациях?
Иными словами закрытое здание или остается закрытым до релута или лутается более продвинутым игроком со взломом. Новички мимо. Нужны ли такие здания в начальных локациях?
Дело в том, что у нас нет "начальных локаций". Как только вы переступаете территорию бункера — вы в опасности. Открытие ближайших зданий только приведет к тому, что так называемые "топеры" будут лутать их в первую очередь, из-за чего может быть только обратная сторона — стычки новичков и топеров будут чаще.
Предлагаю сделать так что если античит кикает в здании то вещи сохранялись бы. Или при перезаходе персонаж появлялся на улице.
Это не моя вина. У меня нет ни читов ни модов. Но античит постоянно ругается. Одна система тащит в одну сторону и кикает в здании, другая в другую и говорит что произошёл багоюз. В итоге "разрывает" персонажа и весь его инвентарь
Скрин с киком. http://puu.sh/IKZ8x/a9fa0ce1db.jpg Щас всё прогрузилось, но всё равно кик.
Сообщение отредактировал Rusty - Среда, 23.02.2022, 16:19
Предлагаю сделать так что если античит кикает в здании то вещи сохранялись бы
Будет огромное количество багоюза с этим.
ЦитатаRusty ()
Или при перезаходе персонаж появлялся на улице.
А где на улице? Когда игрока кикнуло в здании из-за лагов, система не поймет у какого здания надо спавнить персонажа.
ЦитатаRusty ()
Это не моя вина.
Чаще всего вина именно на стороне клиента — сторонний софт или загруженный\некачественный интернет. Вы бы с этим согласились, если бы поиграли с пингом 15-30. О работе античита можно узнать тут.