Дата: Понедельник, 23.11.2015, 17:07 | Сообщение # 1
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 6007
Статус:
Предлагаю немного пофантазировать и написать свои мысли о том, чтобы вы изменили на сервере.
Не нужно тут предлагать что-то новое, обсуждение идет именно про изменения и доработки существующего. Возможно, ваши мысли помогут сделать сервер еще лучше) Мы с интересом рассмотрим конкретные и продуманные предложения.
Правила темы:
1. Эта тема для конкретных предложений и их обсуждения, а не для флуда. Сообщения-дубляжи (которые дублируют недавние прошлые предложения), сообщения-голосования (например, "поддерживаю", "тоже так считаю" и т.д.) и просто сообщения с флудом могут быть удалены, а авторы заблокированы.
Если чьё-то предложение вам не понравилось, то вы можете написать развернутый ответ с объяснениями, но если понравилось, то не стоит писать "поддерживаю", т.к. это не несет никакой информации, а лишь засоряет тему.
2. Не стоит предлагать очевидное, особенно из разряда "еще одно":
- еще одно оружие, которого пока нет; - еще один магазин\кафе\оружейка и т.п. в новом месте; - еще один скин; - еще один транспорт; - еще одни зомби, но сильнее\слабее;
и т.д.
3. Постарайтесь как можно лучше обдумать и описать своё предложение, т.к. непродуманные сообщения, например, "сделайте интересные квесты" не несет в себе конкретной информации.
4. Интересны предложения именно по улучшению существующих систем, а не добавлении новых. Но новые идей ещё много, а вот как лучше отполировать существующие системы, игрокам может быть видно лучше, нам важен их взгляд на это.
Предлагаю добавить такое: если у человека рвётся одежда(например, от ударов зомби) и при этом надет дождевик, то дождевик теряет свои функции и тоже рвётся, уже не защищая от грозы
Добавлено (15.12.2022, 19:29) --------------------------------------------- либо хп дождевика просто отнимается в зависимости от того, сколько ударов нанёс зомби
Уменьшить усталость при использовании лома, имея высокий навык выносливости. К примеру имея 100 процентный навык, усталость будет тратится на 5 единиц, а имея 0, те же 20.
Добавлено (29.12.2022, 17:01) --------------------------------------------- Внести купоны на лечение в статистику.
Скромный выпивоха.
Сообщение отредактировал AJlkaw_ - Воскресенье, 25.12.2022, 02:34
Мб добавить альтернативный теплообменник? Который будет покупаться у Иваныча и будет расходовать баллоны. А так-же выпадать при смерти. Людям без топки понравится.
Добавлено (06.01.2023, 12:25) --------------------------------------------- Есть пару предложений: 1) Навык "авторитет". Этот навык будет дополнительно давать уважение за каждый выполненный квест. Например при 50% навыка +1 уважение, а при 100% +2 уважения. Либо +1 на 25%, +2 на 50%, +3 на 75% и +4 на 100% соответственно.
2) есть идея создать систему накопительных и обычных достижений. Например: 2.1) Достижение "Авторитет" 3 уровня - получи 10 авторитет. Авторитет 2-го уровня - получи 50-й авторитет. И достижение авторитет 1-го уровня - получи 100-й авторитет. 2.2) Достижение "Защищённый" - купи ЗК 2.3) Достижение "Помощник Мастера" - выполни 10/50/100 квестов по доставке. 2.3) Достижение "Помощник автомеханика" - выполни 10/50/100 квестов по доставке. 2.4) достижение "Резня" - набрать 1000/5000/10000 очков резни и Т.Д и Т.П. При получении достижений, игрок будет получать какие нибудь бонусы, ну например доп уважение. За достижение "Помощник автомеханика" можно накидывать дополнительные деньги за выполнение квеста, да и много чего можно придумать ещё.
2) есть идея создать систему накопительных и обычных достижений. Например:2.1) Достижение "Авторитет" 3 уровня - получи 10 авторитет. Авторитет 2-го уровня - получи 50-й авторитет. И достижение авторитет 1-го уровня - получи 100-й авторитет. 2.2) Достижение "Защищённый" - купи ЗК 2.3) Достижение "Помощник Мастера" - выполни 10/50/100 квестов по доставке. 2.3) Достижение "Помощник автомеханика" - выполни 10/50/100 квестов по доставке. 2.4) достижение "Резня" - набрать 1000/5000/10000 очков резни и Т.Д и Т.П. При получении достижений, игрок будет получать какие нибудь бонусы, ну например доп уважение. За достижение "Помощник автомеханика" можно накидывать дополнительные деньги за выполнение квеста, да и много чего можно придумать ещё.
Топ игрок у которого большая часть достижений уже выполнена, Это мне!?
Интересно как это адаптировалось под игроков, которые все это уже прошли, им придется проходить заново, или возможно сделать такую систему, которая сама все просчитает? Ибо, Алексей врятли будет выписывать к каждому аккаунту свое выполненное достижение.
Скромный выпивоха.
Сообщение отредактировал AJlkaw_ - Пятница, 06.01.2023, 16:11
Так и у меня многое выполнено было бы. Но мы же всё равно будем выполнять. Когда ввели новую систему ТС, старые ТС-ки никому в новую не переводили, если я не ошибаюсь.
Не так давно в одной из недавних тем шло обсуждение про велосипед, новую систему транспорта и т.п. Так вот, я хотел бы предложить немного усложнить вызов транспорта, а т.е. вызывать его можно будет только возле бункера, допустим возле ангаров, которые там недалеко находятся. Как я думаю, все же в реальной жизни нет способа призвать свой транспорт в любую точку мира Тогда и велосипед не станет таким имбовым, т.к. если потеряешь, кроме как возле бункера ни где его не вызовешь.