Дата: Понедельник, 23.11.2015, 17:07 | Сообщение # 1
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 6007
Статус:
Предлагаю немного пофантазировать и написать свои мысли о том, чтобы вы изменили на сервере.
Не нужно тут предлагать что-то новое, обсуждение идет именно про изменения и доработки существующего. Возможно, ваши мысли помогут сделать сервер еще лучше) Мы с интересом рассмотрим конкретные и продуманные предложения.
Правила темы:
1. Эта тема для конкретных предложений и их обсуждения, а не для флуда. Сообщения-дубляжи (которые дублируют недавние прошлые предложения), сообщения-голосования (например, "поддерживаю", "тоже так считаю" и т.д.) и просто сообщения с флудом могут быть удалены, а авторы заблокированы.
Если чьё-то предложение вам не понравилось, то вы можете написать развернутый ответ с объяснениями, но если понравилось, то не стоит писать "поддерживаю", т.к. это не несет никакой информации, а лишь засоряет тему.
2. Не стоит предлагать очевидное, особенно из разряда "еще одно":
- еще одно оружие, которого пока нет; - еще один магазин\кафе\оружейка и т.п. в новом месте; - еще один скин; - еще один транспорт; - еще одни зомби, но сильнее\слабее;
и т.д.
3. Постарайтесь как можно лучше обдумать и описать своё предложение, т.к. непродуманные сообщения, например, "сделайте интересные квесты" не несет в себе конкретной информации.
4. Интересны предложения именно по улучшению существующих систем, а не добавлении новых. Но новые идей ещё много, а вот как лучше отполировать существующие системы, игрокам может быть видно лучше, нам важен их взгляд на это.
Дата: Четверг, 09.02.2023, 18:31 | Сообщение # 3271
Ранг 3
Группа: Заблокированные
Сообщений: 70
Статус:
Цитатаmarkeloff ()
Я всегда беру отмычки и пытаюсь взломать какое-нить здание, даже когда у меня нулевый навык, вдруг повезет и открою.
Очень глупо, так как, если и повезёт, то в здании может ничего не оказаться, а так советую собирать их, и продавать по дороже топерам, отмычки всегда купят.
Цитатаmarkeloff ()
За золото хорошо качается конечно, но это само золото новичку еще достать нужно, что не так уж и просто, ибо надо деньги зарабатывать, а заниматься рыбалкой или копанием кладом времени нет.
Так то да, но таким как ты, уже его не так и сложно достать, имея топку. Можно покупать золото просто у топеров, для новичков очень хороший вариант)
Цитатаmarkeloff ()
Без потерь это разве что мясо с ранчо или завода лутать и его жарить, а так можно тушенки или каши терять.
За весь релут можно штук 10-20 мяса пожарить, я считаю нормально, да и что бы навык вкачать, почему бы и не жертвовать крупой и тушенкой, не дорогой лут.
Цитатаmarkeloff ()
Я бы не сказал. Если сравнивать с навыком медицина
Тоже сравнил, таким навыкам и нужен такой способ прокачки) Это считается за практику, да и это важный навык для выживания на поверхности, по-этому аж по 0,5, нормально я считаю, а со взломом, можно и без него обойтись, всегда есть другой способ, это лом, силу тоже можно вкачать хорошо и бегать с ломом.
Сообщение отредактировал AuRum - Четверг, 09.02.2023, 18:32
Что если правда начать развивать дипломатию? Вы не хотите лишать игроков возможности создавать и развивать бригады? Окей, я и сам такого не хочу. Предлагаю добавить возможность заключать союзы между бригадами. Получится эдакая бригада в бригаде. Крышу будет брать не бригада, а союз разных бригад и соответственно в изгой тоже будет лететь союз. Учитывая сегодняшнюю обнову (возможность изгонять гражданских) - это хорошее решение. В пределах территории + ещё расстояние (что-бы саму территорию не крыли с м-4 и снайп) смогут находится только 2 союза, крыша и претенденты. Если туда кто-то будет заходить будучи в бригаде без союза, то у него сразу бы снимались хп (как в изгое).
Добавлено (10.02.2023, 13:41) --------------------------------------------- Либо же просто сделать так, что-бы на территории могли находится только крыша и та бригада, что забила стрелу. Ну и гражданские соответственно.
Дата: Пятница, 10.02.2023, 14:16 | Сообщение # 3275
Ранг 4
Группа: Заблокированные
Сообщений: 120
Статус:
Насчет союза это хорошая мысль, когда можно объединить несколько бригад и возможно ли такое вообще сделать? Поддерживаю тему с рифлой и рпг, будет интересно стрелять, зная что тебе ничего не помешает и свалить на шлем не получится, чисто скилл.
Сообщение отредактировал aspeeret_ - Пятница, 10.02.2023, 14:49
Дата: Пятница, 10.02.2023, 14:48 | Сообщение # 3277
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 6007
Статус:
Цитата_Angel_Polo_ ()
Что если правда начать развивать дипломатию? Вы не хотите лишать игроков возможности создавать и развивать бригады? Окей, я и сам такого не хочу. Предлагаю добавить возможность заключать союзы между бригадами.
Ну зачем же всё с 1 сервера сюда переносить, да еще и предлагать это как идею?) То 2 бригады "добрые" и "злые", то союзы. Завтра до маунтов договоримся)
Хотелось бы услышать ваши предложения по улучшению существующего, а скопировать системы с первого проекта мы и сами можем догадаться.
Цитата_Angel_Polo_ ()
Плюсую
Цитатаaspeeret_ ()
Поддерживаю
Это не тема с голосованиями, прекратите бессмысленный флуд, уже не раз этого просил.
Ну зачем же всё с 1 сервера сюда переносить, да еще и предлагать это как идею?
Если честно, то вообще не знаю как работают фракции на певром проекте. Всё, что я знаю - это то, что три фракции тырят эфир, а светлые защищают). Мне это казалось собственной идеей)
Дата: Пятница, 10.02.2023, 14:57 | Сообщение # 3279
Ранг 4
Группа: Заблокированные
Сообщений: 120
Статус:
Сделая союз между бригадами, пусть не все, но все кто хоть как то причастен к войне, так же в этот союз будут входить и мирные, кто не хочет терять авторитет, если одна компания выигрывает, естественно по логике идет следующий изгой, а вот тут же, на бригаду кидается изгой и на всех тех, кто был в союзе вместе с этой бригадой, так же с ценами на пт, в точности также, бригада забирает, кто с ней в союзе, скидка на пт есть.
По поводу денег за изгой, предлагаю исключить бригаду и сделать только на мирных жителей, будем их так называть.
Так же прикольно было бы увидеть рпг и рифлу в прицеле без шлема, узнал что это не баг и возможно это как то воплотить.
Дата: Пятница, 10.02.2023, 15:18 | Сообщение # 3280
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 6007
Статус:
Цитата_Angel_Polo_ ()
Если честно, то вообще не знаю как работают фракции на певром проекте. Всё, что я знаю - это то, что три фракции тырят эфир, а светлые защищают). Мне это казалось собственной идеей)
Судя по аватарке, ты высокого ранга зомби, а они как раз сейчас союз с темными заключили. Ну да ладно)
Цитатаaspeeret_ ()
Сделая союз между бригадами, пусть не все, но все кто хоть как то причастен к войне, так же в этот союз будут входить и мирные
Что касается союзов — скорее всего, этого не будет.
Во-первых, это с технической стороны непонятно как сохранять и выгружать. Бригад много, а может быть еще больше, между ними там может получиться сложная паутина союзов, плюсом сюда вы еще и мирных приплетаете, как и где это все сохранить и выгружать мне непонятно.
Во-вторых, сложно представить как будет работать цепочка союзов. Например, бригада "А" заключила союз с бригадой "Б", а бригада "Б" с бригадой "В", которая уже была в союзе с бригадой "Г" и с мирными игроками "Д", "Е" и "Ж". Значит теперь бригада "А" тоже в союзе с бригадой "Г" и мирными игроками? А если бригада "Г" заключит союз с бригадой "Д", а бригада "А" не хотела этот союз и была не вкурсе, но зайдя в игру обнаружит это и не поймет, кто из союза заключил союз? Даже на словах это звучит замороченно, а как вы в коде все это представляете?) Еще с учетом того, что игроки будут выходить из игры.
В-третьих, а нафига это надо это ничего не изменит. Вы думаете, что ваши враги вступят в 1 союз, еще и дружков-мирных с собой в него возьмут и вы их разом всех и изгонете. А на деле они либо не будут вступать в один союз, либо разорвут его, когда это будет выгодно. Как сейчас с бригадами и происходило, вы же сами говорите, что разные бригады создают из-за обхода системы изгоя. Таким же образом и с союзами будет.
Сейчас обновление решило проблему с изгоями, на мой взгляд. В чем проблема то осталась?
Цитатаaspeeret_ ()
А что мы можем написать по этому поводу, только то что ждем? А вот дождемся мы или нет, это уже не от нас зависит.
Достаточно предложить идею и все, если есть что добавить к ней, то добавить. Но без голосований, это не повлияет на обновление никак, а только отнимает время при прочтении. Если завтра вы напишите десяток сообщений "раздай всем топ-шмот", то не значит, что это будет реализовано, потому что "все просили".
Дата: Пятница, 10.02.2023, 15:56 | Сообщение # 3281
Ранг 4
Группа: Заблокированные
Сообщений: 120
Статус:
ЦитатаБарс ()
Во-вторых, сложно представить как будет работать цепочка союзов. Например, бригада "А" заключила союз с бригадой "Б", а бригада "Б" с бригадой "В", которая уже была в союзе с бригадой "Г" и с мирными игроками "Д", "Е" и "Ж". Значит теперь бригада "А" тоже в союзе с бригадой "Г" и мирными игроками? А если бригада "Г" заключит союз с бригадой "Д", а бригада "А" не хотела этот союз и была не вкурсе, но зайдя в игру обнаружит это и не поймет, кто из союза заключил союз? Даже на словах это звучит замороченно, а как вы в коде все это представляете?) Еще с учетом того, что игроки будут выходить из игры.
Я аж сам сейчас сижу и ничего не понял) да тема бредовая и непонятная.
ЦитатаБарс ()
Достаточно предложить идею и все, если есть что добавить к ней, то добавить. Но без голосований, это не повлияет на обновление никак, а только отнимает время при прочтении. Если завтра вы напишите десяток сообщений "раздай всем топ-шмот", то не значит, что это будет реализовано, потому что "все просили".
Окс.
ЦитатаБарс ()
Сейчас обновление решило проблему с изгоями, на мой взгляд. В чем проблема то осталась?
Проблема решилась на половину, обновление реально годное, но уйти от этой системы очень легко, сейчас объясню. Изгой кинули на игрока А, он создал например бригаду, кинули изгой на Б игрока, он вступает в другую бригаду, на которой нет изгоя и вот этот круговорот, ты сам можешь понаблюдать на террах, что почти все в разных бригадах илм вообще без. Поэтому, эту систему очень легко обойти как по мне. Вот если бы изгой можно было бы кидать на несколько бригад, было бы гараздо тяжелее что то предпринять и как то обойти.
Сообщение отредактировал aspeeret_ - Пятница, 10.02.2023, 15:59
Дата: Пятница, 10.02.2023, 16:25 | Сообщение # 3282
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 6007
Статус:
Цитатаaspeeret_ ()
Изгой кинули на игрока А, он создал например бригаду, кинули изгой на Б игрока, он вступает в другую бригаду, на которой нет изгоя и вот этот круговорот, ты сам можешь понаблюдать на террах, что почти все в разных бригадах илм вообще без. Поэтому, эту систему очень легко обойти как по мне.
Изгой сейчас можно обойти только тем, чью бригаду изгнали разом и полностью, т.е. по старой системе. Для этого игроку придется покинуть бригаду. Но это тоже можно считать победой: игрок потерял авторитет + вы развалили их бригаду.
Если же вы изгоняете игроков выборочно, по 1, то это обойти никак нельзя, вступление в бригаду или смена бригады не лишит его изгоя. Изгон привязан к самому игроку и спадет с него только если действующая бригада-крыша утратит власть.
Дата: Пятница, 10.02.2023, 18:59 | Сообщение # 3284
Ранг 2
Группа: Заблокированные
Сообщений: 45
Статус:
ЦитатаБарс ()
Если же вы изгоняете игроков выборочно, по 1, то это обойти никак нельзя, вступление в бригаду или смена бригады не лишит его изгоя. Изгон привязан к самому игроку и спадет с него только если действующая бригада-крыша утратит власть.
А если сейчас со всей этой новой системой игроки разбегутся каждый в отдельную бригаду? Заедет например против меня 5 человек из разных бригад и я захочу кинуть изгой. Получается что мне придётся кидать изгой на бригаду, т.е. на 1 человека. Остальные 4 будут также играть, так выходит? Если да, то предлагаю увеличить количество изгоняемых бригад с 1 до 3 (возможность изгонять 3 бригады). Это как-то сможешь пофиксить то что многие обходят систему изгоев.
Также подниму предложение написанное мною выше. Пофиксите пожалуйста прицел на рифле и на рпг. Шлем от защитного костюма и респиратор очень мешают. Да, присесть можно с рифлой и тогда все будет более менее норм. Но тогда не будет возможности увеличивать зум в прицеле, а это важная часть прицела рифмы по сути. Можно же убрать персу шлемофон с респиратором на время прицеливания из этого оружия.
Дата: Пятница, 10.02.2023, 21:59 | Сообщение # 3285
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 6007
Статус:
Цитатаetodushevno ()
А если сейчас со всей этой новой системой игроки разбегутся каждый в отдельную бригаду? Заедет например против меня 5 человек из разных бригад и я захочу кинуть изгой. Получается что мне придётся кидать изгой на бригаду, т.е. на 1 человека. Остальные 4 будут также играть, так выходит?Если да, то предлагаю увеличить количество изгоняемых бригад с 1 до 3 (возможность изгонять 3 бригады). Это как-то сможешь пофиксить то что многие обходят систему изгоев.
Я вроде подробно всё расписал в теме с обновлением + уже сегодня несколько раз написал в комментариях и на форуме, но все равно какие-то странные вопросы. Вы информацию не с первоисточника берете, а передаете сарафанным радио что ли? Твои размышления неверны, перечитай всё, что я писал. Изгнать можноВСЕХкто был на стреле.
Цитатаetodushevno ()
Также подниму предложение написанное мною выше. Пофиксите пожалуйста прицел на рифле и на рпг
Это на этой странице, несколько сообщений выше писали, и до этого уже неоднократно. Не надо зафлуживать тему одним и тем же предложением. Это давно принято к сведению, но пока есть сложности с его реализацией.