Дата: Понедельник, 23.11.2015, 17:07 | Сообщение # 1
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 6007
Статус:
Предлагаю немного пофантазировать и написать свои мысли о том, чтобы вы изменили на сервере.
Не нужно тут предлагать что-то новое, обсуждение идет именно про изменения и доработки существующего. Возможно, ваши мысли помогут сделать сервер еще лучше) Мы с интересом рассмотрим конкретные и продуманные предложения.
Правила темы:
1. Эта тема для конкретных предложений и их обсуждения, а не для флуда. Сообщения-дубляжи (которые дублируют недавние прошлые предложения), сообщения-голосования (например, "поддерживаю", "тоже так считаю" и т.д.) и просто сообщения с флудом могут быть удалены, а авторы заблокированы.
Если чьё-то предложение вам не понравилось, то вы можете написать развернутый ответ с объяснениями, но если понравилось, то не стоит писать "поддерживаю", т.к. это не несет никакой информации, а лишь засоряет тему.
2. Не стоит предлагать очевидное, особенно из разряда "еще одно":
- еще одно оружие, которого пока нет; - еще один магазин\кафе\оружейка и т.п. в новом месте; - еще один скин; - еще один транспорт; - еще одни зомби, но сильнее\слабее;
и т.д.
3. Постарайтесь как можно лучше обдумать и описать своё предложение, т.к. непродуманные сообщения, например, "сделайте интересные квесты" не несет в себе конкретной информации.
4. Интересны предложения именно по улучшению существующих систем, а не добавлении новых. Но новые идей ещё много, а вот как лучше отполировать существующие системы, игрокам может быть видно лучше, нам важен их взгляд на это.
Хотелось бы вернуться к теме топлива. С самого введения второго вида топлива, а именно дизеля, его всегда было больше чем бензина. Даже сегодня наблюдал такую картину: буквально пару часов назад приехал на АЗС, а там 0 бензина и 400 дизеля. Да, топлива сейчас в избытке, но бензина всё равно меньше. А как не крути, но из-за байков бензин более ценный, нежели дизель.
Я подметил для себя две причины такого дисбаланса в топливе:
Большинство машин работают на бензине.
*И вот тут лично моё наблюдение за собой. Когда у меня был дизель-бензин, я всегда заправлял сначала именно бензин, потому-что его заправлять удобнее. (Используешь канистру и курсор сразу лежит на строке бензина. А за дизелем надо тянуться, да ещё и в рюкзаке канистры с бензином лежат обычно ближе к курсору). В общем хотелось бы узнать у тех, кто катает на смеси, вы тоже так делаете?
Теперь сами предложения:
Во-первых: стоит сделать больше дизельных машин. Хотя-бы тот-же сандкинг. Во-вторых: Возможно, что предложение странное, но что если поменять в меню заправки дизель и бензин местами? Что-бы дизель был сверху. Таким образом основные потребители бензина (люди со смесью) будут изначально заправляться дизелем, а бензин будет оставаться байкерам?
Во-вторых: Возможно, что предложение странное, но что если поменять в меню заправки дизель и бензин местами? Что-бы дизель был сверху. Таким образом основные потребители бензина (люди со смесью) будут изначально заправляться дизелем, а бензин будет оставаться байкерам?
Мне кажется люди и пользуются смесью чисто потому что бензина не хватает. Так то я сомневаюсь, что люди по своему желанию делают плохое топливо.
Цитата_Angel_Polo_ ()
Во-первых: стоит сделать больше дизельных машин. Хотя-бы тот-же сандкинг.
Идея в целом не плохая, но мне кажется что если и будут такое добавлять, то явно не Сандкинг.
---- В принципе не думаю что тут есть какой-то дизбаланс, ибо для таких решений есть улучшение для машин, правда стоит конечно не дешёво, но а что поделать?
❗THE END...
✖ E̶s̶h̶e̶n̶c̶h̶i̶a̶ ◉_◉ Радиоведущий 28.06.2023 - 22.09.2023 Кто нарушает, тот бан-лист украшаетツ
Мне кажется люди и пользуются смесью чисто потому что бензина не хватает. Так то я сомневаюсь, что люди по своему желанию делают плохое топливо.
Ты вообще понял, что я написал? Под словом "смесь" я подразумеваю улучшение дизель-бензин. Когда у меня было это улучшение, я заливал премущественно бензин, потому-что его быстрее как по мне заливать.
Цитатаjlimans_ ()
то явно не Сандкинг.
Обоснуй.
Цитатаjlimans_ ()
решений есть улучшение для машин, правда стоит конечно не дешёво, но а что поделать?
В машины и без улучшения можно лить смесь, а в байки - нет. Ты хоть читаешь,что пишут?
Предлагаю вот что: если выживший получил вывих, и рядом есть выживший, то можно не используя бинты вправить вывих И почему игрок получает сразу 2 вывиха, ибо нагрузка пошла на ноги, а руки не должны страдать P.S. условие: у игрока который вправляет вывих был навык медицины 50+; Если игрок не завяжет место вывиха, то с шансом 10 процентов что при прыжке может случиться вывих как при цынге (только надо звук добавить как при получении простуды или отравления)
А чем тогда завязывать? Мало того, что в сообщение противоречие самому себе, так еще и предложил то, что уже и так есть. Медик который может воспользоваться своей профессией и вправить вывих, но при этом также используются бинты.
Добавлено (26.05.2023, 00:38) --------------------------------------------- Предлагаю чтобы при вправление вывиха медиком другому игроку, бинты не тратились, а то в этом смысла особого нет, да, навык медицины нужно прокачивать, но не более, либо сделать это с военной аптечкой, она как известно может вправить вывих, так вот, пусть при использовании ее в вправлении вывиха другому игроку она не тратится.
Дата: Пятница, 26.05.2023, 09:21 | Сообщение # 3472
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 6007
Статус:
ЦитатаNodle ()
Предлагаю вот что: если выживший получил вывих, и рядом есть выживший, то можно не используя бинты вправить вывих
ЦитатаAJlkaw_ ()
Предлагаю чтобы при вправление вывиха медиком другому игроку, бинты не тратились
Вы не одно и то же предлагаете?
Только почему бинты не должны тратиться? После любого вывиха необходимо зафиксировать конечность бинтами, иначе она обратно вылетит. Это только в фильмах они вывих на месте вправляют и бегают сразу. У меня были вывихи и там потом неделю мучаешься от боли и ходишь с перевязкой.
Только почему бинты не должны тратиться? После любого вывиха необходимо зафиксировать конечность бинтами, иначе она обратно вылетит. Это только в фильмах они вывих на месте вправляют и бегают сразу. У меня были вывихи и там потом неделю мучаешься от боли и ходишь с перевязкой.
Я же сказал что нужно будет после вправления использовать бинт, ибо я на днях получил вывих, и мне вправили без бинтов, рукой вправили, а бинтом зафиксировали
Игрок выше предложил другое, лично я предложил это сделать с профессией медика, а ниже в моем сообщение указано, почему бы не сделать вправление вывиха без затрат, используя военную аптечку? Не просто игроку заюзать военную аптечку, и без затрат вправить себе вывих, а медику с возможностью вправления вывиха другому игроку.
Добавлено (26.05.2023, 12:46) --------------------------------------------- Также в сообщениях под недавним обновлением затронули тему водопровода, так почему бы не подвести этот водопровод в бункер? Рядом как раз есть река, так скажем есть куда рыть, для туалета можно использовать грязную воду, а если появится душевая, сделать туда какой нибудь фильтр или типо того. А наполнение водой из бутылок, можно оставить как альтернативу, пока не проведешь тот самый водопровод.
Что касаемо фильтра, можно смастерить его самому(ну или купить) и пусть будет сменный(1 фильтр например как 10 бутылок с водой(10 приема душа)), прибавится потребность в угле, т.к. это один из компонентов для фильтрации воды.
Скромный выпивоха.
Сообщение отредактировал AJlkaw_ - Пятница, 26.05.2023, 12:49
А тот факт, что получится бесконечное количество бинтов в аптечке тебя не смущает?
А факт того, что 10 рангов медиков по пальцам можно пересчитать тебя не смущает?
Добавлено (26.05.2023, 21:59) --------------------------------------------- Да и к тому же, зачем ты вырываешь слова из текста так, что идет совсем другой смысл? Прочитай мое сообщение правильно, и тогда ты все поймешь.
Добавлено (30.05.2023, 14:37) --------------------------------------------- Сделать выдаваемое ЕХР на курьерских заданиях зависящим от авторитета, возможно даже больше чем на обычных заданиях, т.к. у них есть определенное кд + добавление прокачки харизмы как и при обычных квестах.
Дата: Вторник, 30.05.2023, 20:16 | Сообщение # 3480
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 6007
Статус:
ЦитатаAJlkaw_ ()
Также в сообщениях под недавним обновлением затронули тему водопровода, так почему бы не подвести этот водопровод в бункер? Рядом как раз есть река, так скажем есть куда рыть, для туалета можно использовать грязную воду, а если появится душевая, сделать туда какой нибудь фильтр или типо того. А наполнение водой из бутылок, можно оставить как альтернативу, пока не проведешь тот самый водопровод.Что касаемо фильтра, можно смастерить его самому(ну или купить) и пусть будет сменный(1 фильтр например как 10 бутылок с водой(10 приема душа)), прибавится потребность в угле, т.к. это один из компонентов для фильтрации воды.
Про душевую уже сказано в обновлении, что возможно она появится. Было очевидно, что игроки предложат это после добавления туалета + душевая есть в комнате. Но даже сообщение в обновлении о том, что душевая может появиться, не удержало игроков от предложения на эту тему
Что касается водопровода, то мы когда-то это обсуждали на теме с поливом фермы в бункере. Может быть он и появится, но пока я не вижу в этом необходимости и реалистичности. Рыть канал из реки, делая акведук мне кажется было бы слишком запарно в реальности, да и он был бы слишком заметным снаружи. Нормальный водопровод должен брать воду из колодца\скважины, а для этого нужен насос, а значит и электричество, следовательно нужно топливо. Будут ли игроки тратить кучу ресов на постройку этого, чтобы потом еще и тратить бензин\дизель на поход в туалет? Можно, конечно, предложить солнечные батареи построить или ветряки, но это опять же лишний геморрой пока, который никому не нужен, проще пописать на улице или черпануть воды из реки.
Но в целом, и вода, и электричество в бункере вполне может появиться тогда, когда оно будет необходимым или более полезным. Но ради одного туалета пока ещё рано)
ЦитатаAJlkaw_ ()
Потому что медик умный, и не будет расходовать фулл предмет, а только какую либо часть, как это было раньше с обычной аптечкой.
Но тогда бинт будет бесконечным там, сейчас это игровая условность: 1 лечение - 1 предмет. Иначе можно взять аптечку в потайной карман и навсегда забыть про вывихи для себя и союзников.
ЦитатаAJlkaw_ ()
Сделать выдаваемое ЕХР на курьерских заданиях зависящим от авторитета, возможно даже больше чем на обычных заданиях, т.к. у них есть определенное кд + добавление прокачки харизмы как и при обычных квестах.
Сразу хочется ответить на возможные комментарии, которые могут возникнуть: 2. Обновление затронуло только квесты на доставку, поэтому обновления курьерских заданий и сохранение прогресса в некоторых таких квестах возможно появится позже, не всё сразу.