Дата: Понедельник, 23.11.2015, 17:07 | Сообщение # 1
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 6017
Статус:
Предлагаю немного пофантазировать и написать свои мысли о том, чтобы вы изменили на сервере.
Не нужно тут предлагать что-то новое, обсуждение идет именно про изменения и доработки существующего. Возможно, ваши мысли помогут сделать сервер еще лучше) Мы с интересом рассмотрим конкретные и продуманные предложения.
Правила темы:
1. Эта тема для конкретных предложений и их обсуждения, а не для флуда. Сообщения-дубляжи (которые дублируют недавние прошлые предложения), сообщения-голосования (например, "поддерживаю", "тоже так считаю" и т.д.) и просто сообщения с флудом могут быть удалены, а авторы заблокированы.
Если чьё-то предложение вам не понравилось, то вы можете написать развернутый ответ с объяснениями, но если понравилось, то не стоит писать "поддерживаю", т.к. это не несет никакой информации, а лишь засоряет тему.
2. Не стоит предлагать очевидное, особенно из разряда "еще одно":
- еще одно оружие, которого пока нет; - еще один магазин\кафе\оружейка и т.п. в новом месте; - еще один скин; - еще один транспорт; - еще одни зомби, но сильнее\слабее;
и т.д.
3. Постарайтесь как можно лучше обдумать и описать своё предложение, т.к. непродуманные сообщения, например, "сделайте интересные квесты" не несет в себе конкретной информации.
4. Интересны предложения именно по улучшению существующих систем, а не добавлении новых. Но новые идей ещё много, а вот как лучше отполировать существующие системы, игрокам может быть видно лучше, нам важен их взгляд на это.
Дата: Четверг, 16.03.2017, 23:02 | Сообщение # 946
Ранг 4
Группа: Заблокированные
Сообщений: 111
Статус:
Квест Синоптика. Самого Синоптика можно сделать 121-м скином. Либо 122-м. Я их выбрал потому что я представляю Синоптика в пост апокалипсисе, таким что ли... Слабоватым - поэтому он и стал сидеть в бункере и работать на радио. Но при этом что-то на подобии - ёу-ёу, такой как модник радиоведущий. Но и при этом немного деловой. По скольку Синоптик же. Т.е. сообразительный. Либо можно скин Зиро(одиночкая игра гта са)((скин игрока при падении в самолёте на остров сектор 1)). Вы поняли о чём я. Т.е. он умный как бы очки носит такой и вид дохлика. Собой показывает - ему в холодном мире не выжить. И тот же самый модник. Шорты, майка и жакей. Ну суть я донёс. А вы уже там сами подкорректируйте. Раз с видом синоптика мы разобрались приступим к месту его обитания. Я сразу думал что бы поставить его недалеко от Доктора. Там за стеклом свободное место. Сделать так сказать, как у мастера. Но у вас возможно более крупные планы на это место. А это лишь ещё одно задание для разнообразности. И решил поместить его там где радары. Там такой большой радар на стене с камерами. Это было бы весьма тематично. Т.е. радары это он отслеживает там как бы погодные условия а камеры по бункеру это что бы видеть что происходит на улице. Можно добавить разным мапингом. Столы, однозначно. И 1-го нпс на подобии помощника. Ведь 1-н он не может уследить сразу за всем. Так ведь. Скин на роль помощника можно поставить 291. Разбалдуй, дрыщ ну короче видно сразу что до апокалипсиса он в чём то разбирался. Ну и пусть это будет связано с радио. Вот его и Иваныч допустил. С этим тоже разобрались. Приступаем к самому квесту. Награда: тут можно сделать аналогичную ситуацию как с курьерами. Ведь это будет по сути тоже самое. Либо, 200$. Квест будет не сильно сложный но это позже. Поэтому можно и такую награду. Квест будет заключаться в том что бы поехать туда, сделать то, приехать обратно. И чтобы это можно было как я сказал быстро сделать. По квесту нужно взять багги. Как скорые у доктора. Аккумуляторы нужно будет покупать свои. Поэтому 100$ даётся. А остальные 100$ за сам квест. Ведь канистру можно и продать Иванычу потом. Либо вовсе по торгу за 50$ слить. И что бы игроки на халяву не пользовались быстрыми машинами... Сделать так что бы ночью в багги было холодно. Ведь она сама по себе открытая. Кв повторить можно каждые 7 суток. Теперь долгожданная суть квеста. И так мы приходим к Синоптику жмём на F , ну как обычно думаю никому не нужно объяснять все и так всё знают. И у нас идёт диалог. Между самим Синоптиком, помощником и собственно глав. героем. Тобиш тобою. Вы: - Здравствуйте меня прислал к вам Иваныч. Говорил вам нужна помощь с одним дельцем. Синоптик: - Да, понимаешь, тут дело такое... Нужно кое куда съездить и отвезти кое что. Справишься? Вы: - Да, конечно! Позже нам пишут красными буквами в чат. Возьмите машину со стоянки радиоведущих(там где инфернусы и NEWS кары). Вы берёте машину и едите по 1-ым 6-ти меткам. Я отметил их красными точками на карте. Уже на 3-й по счёту метке вы видите в чат что по рации(в багги встроен радио приёмник) вам говорит помощник едь на ближайшую возвышенность. Ну или как-то так. Когда вы приезжаете уже туда куда нужно вам Синоптик скажет что тут как-то низко и сигнал не ловит. Вы же в свою очередь спросите: - Какой сигнал? Син. - Дело в том что наши радары расположены лишь вблизи бункера. Но нам нужно расширить территорию обзора. Что бы ловить метео сигналы за пределами бункера. По скольку нужно оповестить людей раньше чем это начнётся и т.д.. Это вы можете переделать и придумать сами как и что? Какой мотив и т.п.. Скажем так, это бето версия квеста, то что пришло в голову я решил записать. Пока не забыл. Помощ. - Мы тут знаем одно место, мы там раньше работали. Съезди глянь. И мы движемся уже вон туда: http://imgur.com/a/z6mdT По пути можно/нельзя сделать разговор. Это на ваше усмотрение. Когда же мы будем на предпоследней точке. Это во дворе той теле студии или как там её. Нам Помощник скажет подойти к вышке. Помощ. - Подойди к выше. Проверь цела ли она? Вы - Нет, тросы сломаны. Удивительно как она вообще ещё стоит. Либо почву размыла. Либо она упала. Это тоже уже вы сами решайте. И тут нам пишет Синоптик. Син. - Ничего больше не остаётся кроме как заехать на гору Чиллиад. (как-то так) Мы отправляемся на гору. Когда же заезжаем. Нам пишет Синоптик: Син. - Даа! Есть сигнал! Отлично! Я получил нужные мне данный из атмосферы. (ну или как-то так) Ещё раз повторюсь это всё на скорую руку, так что не придирайтесь сильно(посыл игрокам). (кстати не добавляю скриншот чекпоинтов потому что это вы тоже сами решайте. Особой роли не играет как вы их расставите. Я бы поставил сразу на гору Чиллиад. Думаю игроки додумаются. И когда Синоптик нам говорит это по рации. Мы едим сразу же в бункер. Это можно сделать так: Син. - Всё возвращайся в бункер у нас есть то что нам нужно. Или: Син. - Возвращайся скорее обратно пока не стало холодно. Их много но суть вы уловили. После возвращения в бункер мы получаем уважение +10, 200$ как я говорил ранее. И ответ от Помощника: Помощ. - Спасибо что помог нам. Мы бы сами всё сделали, но увы, работы по горло. Вот твоя награда. И некоторые аспекты. Выполнять квест можно с 15-го уровня авторитета. При провале квеста вы теряете авторитет.
Я думаю это будет хорошее дополнение к сектору 2. Это и внесёт разнообразие. И добавит дополнительный $ доход. И даст стимул качать авторитет. К тем стимулам что уже есть. Задействует скины которые бы никто не носил из-за того что в них холодно ночью. Ну а если кто-то скажет а... Снова для топов либо это из разряда ещё одно. То вот что я думаю об этом. 1. У меня нету 15-го уровня. Я бы не писал такое если бы это было недостижимо. Уровень легко качать. Просто выполняйте задания Иваныча. 2. Я не думаю что это из разряда ещё одно... Ведь не каждому пришла бы идея делать из Синоптика(2-го персонажа который появился только недавна) человека который бы выдавал задания. Что делает это задание не оригинальным что-ли. И придаёт свою изюминку из-за диалогов. Почему я решил добавить диалоги? Да просто) радиоведущие же балтуны. И даже хоть это Синоптик я думаю он всё же любит поговорить. Хотя он мог дать там карту какую-то или ещё что. Но это вы тоже сами думайте. Сокращайте, подтачивайте и делайте так что бы это не нагружало систему. Если есть вопросы спрашивайте - обсудим! Спасибо за внимание.
Дата: Пятница, 17.03.2017, 00:30 | Сообщение # 948
Ранг 4
Группа: Заблокированные
Сообщений: 111
Статус:
Trol_Alvaro, минут 5-6. У меня много времени заняла сама идея. Не нужно же было полный шлак писать. Хоть что-то нужно было обдумать. На что ушло где-то минут 10-20. Я просто пытался сделать так что бы этот квест был новым, но при этом никуда не уходил от самой тематики. Я надеюсь у меня это получилось.
Правда и ничего кроме правды!
Сообщение отредактировал Pravda - Пятница, 17.03.2017, 00:30
Дата: Пятница, 17.03.2017, 01:19 | Сообщение # 949
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 6017
Статус:
ЦитатаPravda ()
Т.е. он умный как бы очки носит такой и вид дохлика
Стереотипы пздц)
ЦитатаTrol_Alvaro ()
Прочитал полностью
Силён) А я вот не смог целиком, читал между строк. Слишком много ненужных мыслей.
Pravda, награда и скин это все не важно, баланс останется за администрацией, поэтому, не стоило так много писать про это. Что касается самого квеста - возможно будет конечно нечто подобное, но есть несколько "но". Во-первых, по квестам уже есть "ученые", которые занимаются исследованиями. А во-вторых, вот эти замеры в разных местах карты уж очень похожи на квесты "Сталкера".
Лично я представляю синоптика на радио, как радиоведущего, который ведет прогноз погоды, как по TV - он не ученый, он не делает замеров и вычислений и не гадает на розе ветров, а просто констатирует факты, он радиоведущий.
Но в целом, хорошо, что додумался задействовать этого героя) Когда-нибудь, он действительно станет более важным персонажем.
Можно сделать квест с доставкой гитары.Иваныч будет говорить так:Эй,выживший,в убежище становится скучно,можешь принести гитару?за квест будут давать 40
Дата: Пятница, 17.03.2017, 13:11 | Сообщение # 952
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 6017
Статус:
ЦитатаSmithov ()
Можно сделать квест с доставкой гитары.Иваныч будет говорить так:Эй,выживший,в убежище становится скучно,можешь принести гитару?за квест будут давать 40
Можно открыть таблицу лута и сгенерировать более сотни таких квестов. Но это однообразно все, из разряда "еще одно".
Дата: Понедельник, 20.03.2017, 00:19 | Сообщение # 953
Ранг 2
Группа: Заблокированные
Сообщений: 38
Статус:
На данное время нету смысла лутать/покупать валентинки. Надо сделать их чуть полезными. Например, тот человек который получил валентинку получит 1 уважения. Что то вроде этого
Дата: Понедельник, 20.03.2017, 14:01 | Сообщение # 954
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 6017
Статус:
ЦитатаXuMuk ()
На данное время нету смысла лутать/покупать валентинки. Надо сделать их чуть полезными.
Не романтичный ты человек) Это же знак внимания для близких людей.
Хотя изначально они и планировались с бонусом, правда не к уважению, а к настроению. Но почему-то в спешке к празднику забыли в итоге это сделать. Возможно, сделаем)
Как вам идея, что иммунитет будет восстанавливаться со временем, если персонаж будет сыт, в тепле, выспавшийся. Получился бы некий аналог регенерации ХП, но с дополнительными условиями. Как по мне - вполне реалистично.
Дата: Понедельник, 20.03.2017, 19:59 | Сообщение # 956
Ранг 4
Группа: Заблокированные
Сообщений: 111
Статус:
Интересная идея. Но зачем? Можно найти аптечку и восполнить иммунитет. По сути бесполезная. Но хорошая, было бы прикольно. Из-за того что это будет банально жрать ресурсы сампа( каковых мало ), я думаю это того не стоит.
Раз уж заговорили про валентинки,то может затронем и фейерверк ? Пусть дает настроение окружающим в небольшом районе от места запуска и 1 уважения тому,кто запустил.
Дата: Понедельник, 20.03.2017, 21:33 | Сообщение # 958
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 6017
Статус:
ЦитатаSkitalec ()
Как вам идея, что иммунитет будет восстанавливаться со временем, если персонаж будет сыт, в тепле, выспавшийся. Получился бы некий аналог регенерации ХП, но с дополнительными условиями. Как по мне - вполне реалистично.
Может потеряться смысл от аптечек. Да и найти такое теплое местечко легко - бункер. Пока ночь пережидаешь - иммунитет восстановится. Слишком халявно и не очень реалистично)
ЦитатаКонгра ()
Раз уж заговорили про валентинки,то может затронем и фейерверк ? Пусть дает настроение окружающим в небольшом районе от места запуска и 1 уважения тому,кто запустил.
Уважение не понятно с чего вдруг тут будет. А настроение можно, но придется сканировать игроков вокруг, что не очень хорошо. Но может быть что-нибудь придумаем)
Уважение не понятно с чего вдруг тут будет. А настроение можно, но придется сканировать игроков вокруг, что не очень хорошо. Но может быть что-нибудь придумаем)
Игрок же тратит деньги на покупку фейерверка,или на его поиск.Сверху он будет еще и настроение другим давать.Это же должно же хоть как то вознаграждаться,кроме как настроением.