SA:MP 0.3.7 IP: 46.174.50.223:7777
☛Запрещены темы про якобы ложные баны и кики, если в них не предоставлено весомых доказательств! Для комфортной игры необходима чистая GTA SA.☚
Ваши предложения по улучшению игры
БарсДата: Понедельник, 23.11.2015, 17:07 | Сообщение # 1
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 6010
Статус:
Предлагаю немного пофантазировать и написать свои мысли о том, чтобы вы изменили на сервере.

Не нужно тут предлагать что-то новое, обсуждение идет именно про изменения и доработки существующего. Возможно, ваши мысли помогут сделать сервер еще лучше) Мы с интересом рассмотрим конкретные и продуманные предложения.

Правила темы:



Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
WIKI Сектор-2: База знанийМародёрство: Поиск лутаДонат и VIP защита
 
What_Is_LoveДата: Суббота, 20.01.2018, 20:03 | Сообщение # 1576
What_Is_Love
Ранг 6
Группа: Заблокированные
Сообщений: 443
Статус:
Цитата Sasha_Nastenko ()
я критик!

Слишком громкие слова. Если ты критик, где твоё аргументированное субъективное мнение? Где писанина на пол странницы (как минимум).
Такими заявлениями далеко не пойдешь.


Winter is coming..
 
Eric_CartmanДата: Суббота, 20.01.2018, 20:09 | Сообщение # 1577
Eric_Cartman
Ранг 5
Группа: Выжившие
Сообщений: 218
Репутация: 0
Статус:
Цитата Sasha_Nastenko ()
Про металлолом глупая идея
Sasha_Nastenko, чтобы такие слова говорить, нужно как минимум предложить самому что-то более стоящее. Опыта на сервере у тебя нет. Ты не вник в идею и говоришь бред.


Ник: Eric_Cartman
Бригада: Долг (Лидер)
Работа: Наёмник
 
DeathNearДата: Суббота, 20.01.2018, 20:16 | Сообщение # 1578
DeathNear
Ранг 8
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1147
Статус:
Цитата Sasha_Nastenko ()
Про металлолом глупая идея...
Это очень хорошая идея. 
На машину смотреть приятней, если внешне она вся целая.


San Fierro Rifa
 
What_Is_LoveДата: Суббота, 20.01.2018, 20:53 | Сообщение # 1579
What_Is_Love
Ранг 6
Группа: Заблокированные
Сообщений: 443
Статус:
DeathNear, не знаю, скажу, что думаю.

Это не показ моды, а выживание. Вряд ли кто-нибудь будет чинить поверхность после каждого столкновения (которые бывают очень часто).


Winter is coming..
 
KalashKlДата: Суббота, 20.01.2018, 21:12 | Сообщение # 1580
KalashKl
Ранг 2
Группа: Выжившие
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус:
Eric_CartmanDeathNear, Конечно с металлом идея прикольная, но все таки как - то атмосферней если у тачки допустим нету капота, дверей и т.п. 
P.S Лично мое мнение.


[БАН]0_0
 
DeathNearДата: Суббота, 20.01.2018, 22:15 | Сообщение # 1581
DeathNear
Ранг 8
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1147
Статус:
KalashKl, это реалистично, но даже при постапокалипсисе, все можно восстановить.
Согласись же?


San Fierro Rifa
 
KalashKlДата: Воскресенье, 21.01.2018, 15:20 | Сообщение # 1582
KalashKl
Ранг 2
Группа: Выжившие
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус:
Цитата DeathNear ()
это реалистично, но даже при постапокалипсисе, все можно восстановить.Согласись же
Не спорю, но ведь у каждой машины своя часть. Т.е. у инфернуса дверь отличается от двери патриота) Будет как - то странно, что 1 объект капота может подойти к любой тачке)


[БАН]0_0

Сообщение отредактировал KalashKl - Воскресенье, 21.01.2018, 15:21
 
AtropineДата: Воскресенье, 21.01.2018, 16:15 | Сообщение # 1583
Atropine
Ранг 3
Группа: Заблокированные
Сообщений: 51
Статус:
Либо же, что бы упростить идею, по просту добавить запчасти для корпуса автомобиля.


Без комментариев...
 
Sasha_NastenkoДата: Пятница, 26.01.2018, 19:53 | Сообщение # 1584
Sasha_Nastenko
Ранг 2
Группа: Выжившие
Сообщений: 44
Репутация: 0
Статус:
здравстуйте! заметил одну деталь!  люди не качают ремонтника до ста.. смысла вовсе нету!  вкачал до 70 и харе... блин это глупо,  не легче в первые 20-30 прц. делать не +100 хп а по 50


@GTT@
 
DeathNearДата: Пятница, 26.01.2018, 21:26 | Сообщение # 1585
DeathNear
Ранг 8
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1147
Статус:
Sasha_Nastenko, не думаю, что так будет лучше.
Вполне логично, что каждые прокачанные 10 процентов - это плюс сто к хп транспорта.
 
Цитата Sasha_Nastenko ()
люди не качают ремонтника до ста.. смысла вовсе нету!
Смысл есть всегда и во всем.
Чем выше навык, тем лучше ты сможешь отремонтировать транспорт.
Прокачанный полностью навык, дает возможность устанавливать азот на транспорт.
Поэтому, можно сделать вывод, что твое предложение - бред.
Мне кажется, или у тебя просто не хватает денег, чтобы прокачать этот навык, вот ты и предлагаешь такое.


San Fierro Rifa
 
Sasha_NastenkoДата: Воскресенье, 28.01.2018, 19:29 | Сообщение # 1586
Sasha_Nastenko
Ранг 2
Группа: Выжившие
Сообщений: 44
Репутация: 0
Статус:
Здрасьте, у меня вопрос по поводу прокачти навыка рукопашного боя. При прокачке на 10 прц. Хоть к примеру БОКС увеличивается урон? Если нет, то почему не сделать? Хоть при прокачке 10 процентов сделать + 0.3 урона.


@GTT@
 
Loki_GamesДата: Воскресенье, 28.01.2018, 19:47 | Сообщение # 1587
Loki_Games
Ранг 2
Группа: Выжившие
Сообщений: 46
Репутация: 0
Статус:
Это ты хочешь сказать при фулл прокачки у тебя появляется дамагер?
Ты сам предавляешь что будет.
К тебе подлежали и убили за 5 секунд.
Потом пойдёт флуд. 
Что типо у этого человека дамагер, хоть его у него нету.
Я думаю это бред.
P:S это моё предложения.


Лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз услышать.
 
Sasha_NastenkoДата: Воскресенье, 28.01.2018, 20:57 | Сообщение # 1588
Sasha_Nastenko
Ранг 2
Группа: Выжившие
Сообщений: 44
Репутация: 0
Статус:
Цитата Loki_Games ()
Это ты хочешь сказать при фулл прокачки у тебя появляется дамагер?Ты сам предавляешь что будет.
К тебе подлежали и убили за 5 секунд.
Потом пойдёт флуд. 
Что типо у этого человека дамагер, хоть его у него нету.
Я думаю это бред.
P:S это моё предложения.

Цитата Gucci ()
Sasha_Nastenko, думаю системно это очень сложно сделать, да и бесполезно)

Во первых... это реалистично. Почему же бесполезно? Это тоже мелочь, но очень большая мелочь! Ну за 10,20,30.. прц. тоже персонаж чему нибудь учиться! Это реалистично! За 10 прц. он научился немного чему нибудь. Вот и + к урону. Это не бред!

Добавлено (28.01.2018, 20:57)
---------------------------------------------

Цитата Loki_Games ()
Это ты хочешь сказать при фулл прокачки у тебя появляется дамагер?

Нет. Но я думал об этом.. Зачем учить приемы если не будет + к урону? Ради анимаций? Глупо..
Мое мнение.


@GTT@
 
DeathNearДата: Воскресенье, 28.01.2018, 21:56 | Сообщение # 1589
DeathNear
Ранг 8
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1147
Статус:
Sasha_Nastenko
Цитата Sasha_Nastenko ()
Здрасьте, у меня вопрос по поводу прокачти навыка рукопашного боя. При прокачке на 10 прц. Хоть к примеру БОКС увеличивается урон? Если нет, то почему не сделать? Хоть при прокачке 10 процентов сделать + 0.3 урона.
Ты можешь отличить основы рукопашного боя от силы удара?
Это 2 совершенно разные вещи. 
Силу удара можно отработать при отработке удара, т.е. это та сила, с которой ты будешь бить своего соперника.

В игре отрабатывает не сила удара. 
Там отрабатывается Техника ведения рукопашного боя!
Если ты не тупой, ты поймешь к чему я клоню. Не обижайся, но твое предложение полный бред.

С такими темпами можно весь огнестрел удалить и добавить увеличение урона за каждый слиток на рукопашку.
Тогда будет мочилово на кулаках.


San Fierro Rifa
 
БарсДата: Воскресенье, 28.01.2018, 22:05 | Сообщение # 1590
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 6010
Статус:
Цитата Sasha_Nastenko ()
Зачем учить приемы если не будет + к урону? Ради анимаций? Глупо..

Там от этих анимаций и зависит урон, особенно если сделать всю серию ударов. Особенно это заметно на кикбоксинге - там добивающий удар имеет огромный дамаг. Кроме этого, идет "опрокидывание" соперника.


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
WIKI Сектор-2: База знанийМародёрство: Поиск лутаДонат и VIP защита
 
Поиск: