Дата: Понедельник, 23.11.2015, 17:07 | Сообщение # 1
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 6010
Статус:
Предлагаю немного пофантазировать и написать свои мысли о том, чтобы вы изменили на сервере.
Не нужно тут предлагать что-то новое, обсуждение идет именно про изменения и доработки существующего. Возможно, ваши мысли помогут сделать сервер еще лучше) Мы с интересом рассмотрим конкретные и продуманные предложения.
Правила темы:
1. Эта тема для конкретных предложений и их обсуждения, а не для флуда. Сообщения-дубляжи (которые дублируют недавние прошлые предложения), сообщения-голосования (например, "поддерживаю", "тоже так считаю" и т.д.) и просто сообщения с флудом могут быть удалены, а авторы заблокированы.
Если чьё-то предложение вам не понравилось, то вы можете написать развернутый ответ с объяснениями, но если понравилось, то не стоит писать "поддерживаю", т.к. это не несет никакой информации, а лишь засоряет тему.
2. Не стоит предлагать очевидное, особенно из разряда "еще одно":
- еще одно оружие, которого пока нет; - еще один магазин\кафе\оружейка и т.п. в новом месте; - еще один скин; - еще один транспорт; - еще одни зомби, но сильнее\слабее;
и т.д.
3. Постарайтесь как можно лучше обдумать и описать своё предложение, т.к. непродуманные сообщения, например, "сделайте интересные квесты" не несет в себе конкретной информации.
4. Интересны предложения именно по улучшению существующих систем, а не добавлении новых. Но новые идей ещё много, а вот как лучше отполировать существующие системы, игрокам может быть видно лучше, нам важен их взгляд на это.
Дата: Суббота, 20.01.2018, 20:03 | Сообщение # 1576
Ранг 6
Группа: Заблокированные
Сообщений: 443
Статус:
ЦитатаSasha_Nastenko ()
я критик!
Слишком громкие слова. Если ты критик, где твоё аргументированное субъективное мнение? Где писанина на пол странницы (как минимум). Такими заявлениями далеко не пойдешь.
Sasha_Nastenko, чтобы такие слова говорить, нужно как минимум предложить самому что-то более стоящее. Опыта на сервере у тебя нет. Ты не вник в идею и говоришь бред.
Eric_Cartman, DeathNear, Конечно с металлом идея прикольная, но все таки как - то атмосферней если у тачки допустим нету капота, дверей и т.п. P.S Лично мое мнение.
это реалистично, но даже при постапокалипсисе, все можно восстановить.Согласись же
Не спорю, но ведь у каждой машины своя часть. Т.е. у инфернуса дверь отличается от двери патриота) Будет как - то странно, что 1 объект капота может подойти к любой тачке)
[БАН]0_0
Сообщение отредактировал KalashKl - Воскресенье, 21.01.2018, 15:21
здравстуйте! заметил одну деталь! люди не качают ремонтника до ста.. смысла вовсе нету! вкачал до 70 и харе... блин это глупо, не легче в первые 20-30 прц. делать не +100 хп а по 50
Дата: Пятница, 26.01.2018, 21:26 | Сообщение # 1585
Ранг 8
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1147
Статус:
Sasha_Nastenko, не думаю, что так будет лучше. Вполне логично, что каждые прокачанные 10 процентов - это плюс сто к хп транспорта.
ЦитатаSasha_Nastenko ()
люди не качают ремонтника до ста.. смысла вовсе нету!
Смысл есть всегда и во всем. Чем выше навык, тем лучше ты сможешь отремонтировать транспорт. Прокачанный полностью навык, дает возможность устанавливать азот на транспорт. Поэтому, можно сделать вывод, что твое предложение - бред. Мне кажется, или у тебя просто не хватает денег, чтобы прокачать этот навык, вот ты и предлагаешь такое.
Здрасьте, у меня вопрос по поводу прокачти навыка рукопашного боя. При прокачке на 10 прц. Хоть к примеру БОКС увеличивается урон? Если нет, то почему не сделать? Хоть при прокачке 10 процентов сделать + 0.3 урона.
Это ты хочешь сказать при фулл прокачки у тебя появляется дамагер? Ты сам предавляешь что будет. К тебе подлежали и убили за 5 секунд. Потом пойдёт флуд. Что типо у этого человека дамагер, хоть его у него нету. Я думаю это бред. P:S это моё предложения.
Это ты хочешь сказать при фулл прокачки у тебя появляется дамагер?Ты сам предавляешь что будет. К тебе подлежали и убили за 5 секунд. Потом пойдёт флуд. Что типо у этого человека дамагер, хоть его у него нету. Я думаю это бред. P:S это моё предложения.
ЦитатаGucci ()
Sasha_Nastenko, думаю системно это очень сложно сделать, да и бесполезно)
Во первых... это реалистично. Почему же бесполезно? Это тоже мелочь, но очень большая мелочь! Ну за 10,20,30.. прц. тоже персонаж чему нибудь учиться! Это реалистично! За 10 прц. он научился немного чему нибудь. Вот и + к урону. Это не бред!
Дата: Воскресенье, 28.01.2018, 21:56 | Сообщение # 1589
Ранг 8
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1147
Статус:
Sasha_Nastenko
ЦитатаSasha_Nastenko ()
Здрасьте, у меня вопрос по поводу прокачти навыка рукопашного боя. При прокачке на 10 прц. Хоть к примеру БОКС увеличивается урон? Если нет, то почему не сделать? Хоть при прокачке 10 процентов сделать + 0.3 урона.
Ты можешь отличить основы рукопашного боя от силы удара? Это 2 совершенно разные вещи. Силу удара можно отработать при отработке удара, т.е. это та сила, с которой ты будешь бить своего соперника.
В игре отрабатывает не сила удара. Там отрабатывается Техника ведения рукопашного боя! Если ты не тупой, ты поймешь к чему я клоню. Не обижайся, но твое предложение полный бред.
С такими темпами можно весь огнестрел удалить и добавить увеличение урона за каждый слиток на рукопашку. Тогда будет мочилово на кулаках.
Дата: Воскресенье, 28.01.2018, 22:05 | Сообщение # 1590
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 6010
Статус:
ЦитатаSasha_Nastenko ()
Зачем учить приемы если не будет + к урону? Ради анимаций? Глупо..
Там от этих анимаций и зависит урон, особенно если сделать всю серию ударов. Особенно это заметно на кикбоксинге - там добивающий удар имеет огромный дамаг. Кроме этого, идет "опрокидывание" соперника.