SA:MP 0.3.7 IP: 46.174.50.223:7777
☛Запрещены темы про якобы ложные баны и кики, если в них не предоставлено весомых доказательств! Для комфортной игры необходима чистая GTA SA.☚
Форум GTA SAMP SEKTOR 2 » Форум GTA SA:MP SEKTOR-2 » Курилка » Ваши предложения по улучшению игры
Ваши предложения по улучшению игры
БарсДата: Понедельник, 23.11.2015, 17:07 | Сообщение # 1
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 5668
Статус:
Предлагаю немного пофантазировать и написать свои мысли о том, чтобы вы изменили на сервере.

Не нужно тут предлагать что-то новое, обсуждение идет именно про изменения и доработки существующего. Возможно, ваши мысли помогут сделать сервер еще лучше) Мы с интересом рассмотрим конкретные и продуманные предложения.

Правила темы:



Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
WIKI Сектор-2: База знанийМародёрство: Поиск лутаДонат и VIP защита
 
SEKTOR1SEKTOR1Дата: Вторник, 05.01.2021, 14:07 | Сообщение # 2551
SEKTOR1SEKTOR1
Ранг 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Репутация: 5
Статус:
Добрый вечер, Алексей.

1) Предлагаю добавить нового NPC, у которого можно будет брать задания, на доставку частей тела зомби и не обычных зомби, а мутантов.

Этот NPC будет находится в домике, который находится на ферме, например.
Что он делать будет с этими частями, не известно, но можно будет найти записку, где-то на поверхности, от куда мы и узнаем, что он с ними делает.

Т.е, теперь, когда игрок будет убивать зомби мутантов, с них будет шанс выпадения частей тела, которые можно будет отнести новому NPC и получить за это награду.

2)Добавить новую локацию, где будет находится старый заброшенный лагерь учёных. В этом лагере будет шанс найти 1 респ, воду и сырое/гнилое мясо и записку, из которой мы узнаем, что это был первый лагерь ученых и что с ним произошло. Но, в этот лагерь просто пройти нельзя будет, там будут  также спавниться зомби.

3)Добавить "рейд" на зомби, это будет только доступно для участников бригады. Т.е, для этого "рейда", можно будет создать отдельную локацию(про это напишу ниже)  или же кататься по поверхности и убивать зомби.

Понимаю, что Вы ответите, что зомби можно самому убивать. Поэтому предлагаю ещё один вариант, создать отдельную локацию, например пещеру, в которой будет находится, какой- нибудь зомби- босс. Которого в одиночку будет трудно убить и тут подключаются соклановцы, с которыми это и будет выполнятся.

Сам зомби- босс будет "жирный" по ХП и он передвигается медленно, в этом слабость его. Но, на него нужно будет потратить не мало патрон.
Все участники бригады, кто участвовал в этом рейде, будут получать награду.  И выполнять можно будет раз в день.

Примечание:
- Вход в пещеру будет доступен только игрокам, которые в бригаде.
- Медленный в том плане, что он будет передвигаться  как  зомби днём, просто идти. Без разницы день это или ночь, он все ровно медленный.
- Пока игроки из одной бригады перемещаются по пещере и идут к боссу, на их пути будут также  встречаться обычные зомби.
- Также, игроки смогут исследовать пещеру, во время выполнения "рейда".


Цита́та — дословная выдержка из какого-либо текста.

Сообщение отредактировал SEKTOR1SEKTOR1 - Вторник, 05.01.2021, 16:08
 
MnogoznaalДата: Вторник, 05.01.2021, 15:39 | Сообщение # 2552
Mnogoznaal
Ранг 6
Группа: Заблокированные
Сообщений: 291
Статус:
Цитата SEKTOR1SEKTOR1 ()
Алесей.

Ты пытался.(придрался и чО?)


Главный цитатник.
 
durdДата: Вторник, 05.01.2021, 18:04 | Сообщение # 2553
durd
Ранг 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Репутация: 1
Статус:
Как бы я подправил всю систему бригад если бы я был бы кодером.
1.1.Разберёмся с покиданием с бригады.Кикнуть может лидер и зам,можно просто выйти.
1.2.Если игрок хочет выйти то он сам выходит и тратит половину авторитета и нужно донести 2500$ отступных 1.3.Если лидер или зам хочет кикнуть игрока то он вписывает его id а у игрока всплывает табличка "Лидер/Зам "БРИГАДА" "НИК" ХОЧЕТ ВАС ВЫГНАТЬ ИЗ БРИГАДЫ" Условия:половина потеряного авторитета и 2500$. Табличку подтверждать надо 3 раза,чтобы случайно не принять.
2.1.Изгои,все очень жалуются что можно выходить,оффатся,захватывать в любое время суток. Можно сделать так,неважно игрок играет от МСК +7 часов,время захватов от 9:00-24:00 можно от 8:00-2:00 игроки на сервере не маленькие кто-то встаёт в 15 играет до 4 но этот график подходит для всех.
2.2.Покидание бригад больше 3 раз за месяц,ЧС всех бригад без возможности разблокировки из ЧС бригад или же 10к$ Иванычу.
2.3.Договор с бригадой вышкой.После того как бригада вышка хочет изгнать бригаду,Лидеру или всем игрокам высвечитается сумма которую нужно отдать для того чтоб не попасть в изгои(за 1 игрока в онлайне которую хотят изгнать 500$).Сумма отдаётся Иванычу а лидеру 500$.
2.4.Откат изгоя у бригады которую изгнали,10-20 часов.

ИТОГ:Если бригада вышка будет доминировать,бригада будет платить для того чтоб не попасть в изгои если нет то,будут сидеть и страдать,в это время Лидер вышки будет на этом наваривать деньги и укреплять бригаду вооружением.Те кто хотят выйти будут тратить деньги и авторитет.Бригада разорится полностью.Репутация игроков с изгоях сильно испортится и их будут убивать наёмники если будут пытатся оффатся то бригада будет уже разорена только из-за того что игроки не заходят и не мешают вышке и другим игрокам лутать хабар.

СОВЕТ ИЗГОЯМ:Лутатся ночью,Лидеру закидывать деньги на затраты.Какие могут быть итоги:вы соберёте хороший состав,платите дань чтобы не попасть в изгои,оружие,РПГ,диглы,Машины.Вы завёте на стрелу, если вы держите победу, начинаете напрягать эту бригаду так-же.Других вариантов нету,бригаду просто разнесут полностью если всё время стоять на месте.
!!!ЖДУ ВОПРОСОВ И КРИТИКУ ДЛЯ ПОЛНОГО ОТВЕТА КТО НЕКОТОРЫЕ МОМЕНТЫ НЕ ПОНЯЛ!!!

!!!И МОЖЕТ ЧТО-ТО ДОПОЛНЮ!!!


Сообщение отредактировал durd - Вторник, 05.01.2021, 18:14
 
SEKTOR1SEKTOR1Дата: Среда, 06.01.2021, 15:43 | Сообщение # 2554
SEKTOR1SEKTOR1
Ранг 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Репутация: 5
Статус:
Цитата SEKTOR1SEKTOR1 ()
Добрый вечер, Алексей.

1) Предлагаю добавить нового NPC, у которого можно будет брать задания, на доставку частей тела зомби и не обычных зомби, а мутантов.

Этот NPC будет находится в домике, который находится на ферме, например.
Что он делать будет с этими частями, не известно, но можно будет найти записку, где-то на поверхности, от куда мы и узнаем, что он с ними делает.

Т.е, теперь, когда игрок будет убивать зомби мутантов, с них будет шанс выпадения частей тела, которые можно будет отнести новому NPC и получить за это награду.

2)Добавить новую локацию, где будет находится старый заброшенный лагерь учёных. В этом лагере будет шанс найти 1 респ, воду и сырое/гнилое мясо и записку, из которой мы узнаем, что это был первый лагерь ученых и что с ним произошло. Но, в этот лагерь просто пройти нельзя будет, там будут  также спавниться зомби.

3)Добавить "рейд" на зомби, это будет только доступно для участников бригады. Т.е, для этого "рейда", можно будет создать отдельную локацию(про это напишу ниже)  или же кататься по поверхности и убивать зомби.

Понимаю, что Вы ответите, что зомби можно самому убивать. Поэтому предлагаю ещё один вариант, создать отдельную локацию, например пещеру, в которой будет находится, какой- нибудь зомби- босс. Которого в одиночку будет трудно убить и тут подключаются соклановцы, с которыми это и будет выполнятся.

Сам зомби- босс будет "жирный" по ХП и он передвигается медленно, в этом слабость его. Но, на него нужно будет потратить не мало патрон.
Все участники бригады, кто участвовал в этом рейде, будут получать награду.  И выполнять можно будет раз в день.

Примечание:
- Вход в пещеру будет доступен только игрокам, которые в бригаде.
- Медленный в том плане, что он будет передвигаться  как  зомби днём, просто идти. Без разницы день это или ночь, он все ровно медленный.
- Пока игроки из одной бригады перемещаются по пещере и идут к боссу, на их пути будут также  встречаться обычные зомби.
- Также, игроки смогут исследовать пещеру, во время выполнения "рейда"

Дополню:
Так же на этом "рейде" можно будет встретить враждующие бригады, с которыми придётся там тоже стреляться, что усложнит сам "рейд".  Ну или же союзные, с которыми  можно будет пройти этот "рейд" на зомби- толстяка или же зомби- босса, естественно, что облегчит сам "рейд".

4) Что если сделать так, чтобы лагерь учёных тоже перемещался, как и барыга с каждый релутом? Есть же ещё места, где можно брать пробу пресной воды.


Цита́та — дословная выдержка из какого-либо текста.

Сообщение отредактировал SEKTOR1SEKTOR1 - Среда, 06.01.2021, 15:43
 
KenTocДата: Пятница, 08.01.2021, 00:11 | Сообщение # 2555
Ранг 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус:
Предлагаю запретить в безопасной зоне заливать дизель/бензин в автомобили на которых стоит замок, чтобы игрокам не портить топливо. А то поставишь замок, а посмотреть не можешь какое топливо сейчас в автомобиле и в один неприятный момент оно сильно подводит и игрок попадает в ловушку и может погибнуть.

Ведь если следовать логике: 
1. Ключи от замка есть только у владельца авто.
2. Охрана бункера следит за авто, чтобы "плохие игроки" не открыли бак и не залили неподходящее топливо для его порчи.

P.S. Для облечения ввода такой системы, запретить заливать топливо в безопасной зоне всем игрока, даже владельцу авто.
 
БарсДата: Понедельник, 11.01.2021, 16:08 | Сообщение # 2556
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 5668
Статус:
Цитата KenToc ()
P.S. Для облечения ввода такой системы, запретить заливать топливо в безопасной зоне всем игрока, даже владельцу авто.

А если топливо закончилось в бз?


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
WIKI Сектор-2: База знанийМародёрство: Поиск лутаДонат и VIP защита
 
SEKTOR1SEKTOR1Дата: Понедельник, 11.01.2021, 16:21 | Сообщение # 2557
SEKTOR1SEKTOR1
Ранг 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Репутация: 5
Статус:
Цитата Барс ()
А если топливо закончилось в бз?

Не, взять те же патриоты наёмников. Как ребята будут заливать топливо, если запретить? sad

Добавлено (11.01.2021, 16:24)
---------------------------------------------
Цитата KenToc ()
Предлагаю запретить в безопасной зоне заливать дизель/бензин в автомобили на которых стоит замок, чтобы игрокам не портить топливо. А то поставишь замок, а посмотреть не можешь какое топливо сейчас в автомобиле и в один неприятный момент оно сильно подводит и игрок попадает в ловушку и может погибнуть.Ведь если следовать логике:
1. Ключи от замка есть только у владельца авто.
2. Охрана бункера следит за авто, чтобы "плохие игроки" не открыли бак и не залили неподходящее топливо для его порчи.

P.S. Для облечения ввода такой системы, запретить заливать топливо в безопасной зоне всем игрока, даже владельцу авто.


Т.е ты предложил, но не продумал некоторые "НО".  Как тогда наёмники будут заливать топливо или же медики? Если ты говоришь всем запретить, даже владельцам авто...


Цита́та — дословная выдержка из какого-либо текста.

Сообщение отредактировал SEKTOR1SEKTOR1 - Понедельник, 11.01.2021, 16:24
 
HellDeДата: Понедельник, 11.01.2021, 18:44 | Сообщение # 2558
HellDe
Ранг 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус:
Алексей, уважительная просьба, можно ли реализовать так, чтобы если отключить отображение эфектов, то при перезаходе оно не включалось
 
BankozДата: Понедельник, 11.01.2021, 18:51 | Сообщение # 2559
Bankoz
Ранг 5
Группа: Заблокированные
Сообщений: 220
Статус:
Цитата Барс ()
А если топливо закончилось в бз?
Тогда не делать такую систему. 

Действительно, замок на баке машины есть, слить топливо нельзя, т.к. бак закрыт, но залить в этот же закрытый баг можно..

Цитата HellDe ()
Алексей, уважительная просьба, можно ли реализовать так, чтобы если отключить отображение эфектов, то при перезаходе оно не включалось
Согласен. 
Гирлянда и эффекты. Не все с ними играют. Но гирлянда - временная плюшка, а эффекты - постоянная, которой пользуются не все.


Цитатощки: Говорить не думая — все равно, что стрелять не целясь.
 
MeptviyДата: Понедельник, 11.01.2021, 20:18 | Сообщение # 2560
Meptviy
Ранг 5
Группа: Заблокированные
Сообщений: 241
Статус:
Цитата HellDe ()
Алексей, уважительная просьба, можно ли реализовать так, чтобы если отключить отображение эфектов, то при перезаходе оно не включалось

Поддерживаю ,всегда выкл держу ефекты .


Ники : Trypак Шакур ,Ploйt Майвезер ,Жан-Клод Albert ,Meptника Беллуччи .
Лидер бригад : "Кладбище" ,"Мертвые" ,"Гангстеры" ,"Глаукома" .
 
JisooДата: Вторник, 12.01.2021, 00:16 | Сообщение # 2561
Jisoo
Ранг 6
Группа: Пользователи
Сообщений: 406
Репутация: 36
Статус:
Цитата Meptviy ()
Алексей, уважительная просьба, можно ли реализовать так, чтобы если отключить отображение эфектов, то при перезаходе оно не включалось
Та вы уже настолько ленивые, что даже клацнуть 3 раза клавишами не можете, Это занимает от силы секунд 5, а для этого вы предлагаете Алексею это переделать  dry


Не всегда доброта, может казаться положительным качеством!
 
HellDeДата: Вторник, 12.01.2021, 10:48 | Сообщение # 2562
HellDe
Ранг 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус:
Цитата Jisoo ()
Та вы уже настолько ленивые
Смысл мне их нажимать при каждом перезаходе? если можно сделать это 1 раз
 
durdДата: Вторник, 12.01.2021, 12:04 | Сообщение # 2563
durd
Ранг 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Репутация: 1
Статус:
Добавить отредактирование названий рангов у бригад.
 
БарсДата: Вторник, 12.01.2021, 13:27 | Сообщение # 2564
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 5668
Статус:
Цитата Bankoz ()
Действительно, замок на баке машины есть, слить топливо нельзя, т.к. бак закрыт, но залить в этот же закрытый баг можно..

Если так хочется углубляться в реализм, то допустим, что это замок клапанного типа, который не позволяет жидкости вылиться обратно или сетчатого, которая не дает просунуть шланг для откачивания, но дает возможность сливаться жидкости через сетку в бак.

А на деле, я уже говорил, что с замками будем что-то добавлять, есть некоторые идеи на этот счет. Но как вы сами видите из комментариев, тут нужно обдуманное решение. Сейчас замок не привязан к игроку, а значит и сделать чтобы только владелец мог заливать топливо с данной системой нельзя — надо полностью переделывать систему, причем довольно много нюансов получается, т.к. игроки релогаются. Но главное, тогда появится другая пакость — игроки будут всем ставить свои замки и никто не сможет залить топливо себе в машину. 

Что касается запрета на заправку в бз, как я ответил выше, это может стать проблемой для многих у кого закончится бензин в бз.


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
WIKI Сектор-2: База знанийМародёрство: Поиск лутаДонат и VIP защита
 
Mr_CredoДата: Вторник, 12.01.2021, 17:19 | Сообщение # 2565
Mr_Credo
Ранг 6
Группа: Заблокированные
Сообщений: 317
Статус:
Можно сделать точно такой же замок как и сделан на байке, который покупался бы у механика и прикреплялся к персонажу.


Mr_Djin
Sylveon
 
Форум GTA SAMP SEKTOR 2 » Форум GTA SA:MP SEKTOR-2 » Курилка » Ваши предложения по улучшению игры
Поиск: