SA:MP 0.3.7 IP: 46.174.50.223:7777
☛Запрещены темы про якобы ложные баны и кики, если в них не предоставлено весомых доказательств! Для комфортной игры необходима чистая GTA SA.☚
Ваши предложения по улучшению игры
БарсДата: Понедельник, 23.11.2015, 17:07 | Сообщение # 1
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 6007
Статус:
Предлагаю немного пофантазировать и написать свои мысли о том, чтобы вы изменили на сервере.

Не нужно тут предлагать что-то новое, обсуждение идет именно про изменения и доработки существующего. Возможно, ваши мысли помогут сделать сервер еще лучше) Мы с интересом рассмотрим конкретные и продуманные предложения.

Правила темы:



Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
WIKI Сектор-2: База знанийМародёрство: Поиск лутаДонат и VIP защита
 
AnikiДата: Пятница, 11.12.2020, 13:41 | Сообщение # 2461
Ранг 1
Группа: Выжившие
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус:
Как насчет того, чтобы в проффесиональх навыках для медика добавить старт квеста "Спасение раненых", к примеру, с 5 ранга? Бывает, что забываешь взять квест когда ты уже возле машин, но это не главное - случайный вылет или просто форс-мажор с последующим выходом из игры ставит крест на машине, ведь после возращения придется опять идти в бункер за квестом, что не очень удобно, если ты уже далеко от него уехал.
 
MnogoznaalДата: Пятница, 11.12.2020, 14:41 | Сообщение # 2462
Mnogoznaal
Ранг 6
Группа: Заблокированные
Сообщений: 291
Статус:
Цитата Aniki ()
Как насчет того, чтобы в проффесиональх навыках для медика добавить старт квеста "Спасение раненых", к примеру, с 5 ранга? Бывает, что забываешь взять квест когда ты уже возле машин, но это не главное - случайный вылет или просто форс-мажор с последующим выходом из игры ставит крест на машине, ведь после возращения придется опять идти в бункер за квестом, что не очень удобно, если ты уже далеко от него уехал.

Может лучше ноутбук сделать для связи с врачом как у наёмников? Или чтобы по кпк можно было брать задание, но для этого нужно потратить деньги на связь с врачом.

Также если добавят идею с кпк, чтобы брать задание через него, почему бы не сделать так со многими квестами? Бывает и такое, что уехал далеко из бункера и забыл взять задание на доставку холодного оружия. А в случае с тем, что Иваныч даёт записки для: горцев, барыги и учёных, то можно просто показать им кпк на которое он прислал сообщение.

Если механик, то тут тоже все просто, высылает фотокарточку на кпк и все, вроде как люди на джетпаках летают, что говорит о высоких технологиях, а они до сих пор не научились использовать кпк для заданий.

Алексей, если не согласны с моим предложением, напишите развёрнутый ответ или же задайте несколько вопросов, что и куда будет приходить, и все в этом роде, буду рад почитать и ответить на вопросы.


Главный цитатник.

Сообщение отредактировал Mnogoznaal - Пятница, 11.12.2020, 14:44
 
BankozДата: Пятница, 11.12.2020, 14:44 | Сообщение # 2463
Bankoz
Ранг 5
Группа: Заблокированные
Сообщений: 220
Статус:
Aniki, медик по сути работает в госпитале на врача. Врач является его прямым начальником и по идее у него ты и берешь работу по спасению раненных. Он тебе поручает работу - ты идешь выполняешь. Поэтому только в госпитале ты и можешь взять задание (Ты получаешь задание лично).

А вот что касается:
Цитата Aniki ()
случайный вылет или просто форс-мажор с последующим выходом из игры ставит крест на машине
Здесь я согласен. Было бы неплохо придумать систему, которая позволяла бы продолжать работу медиком в случае вылета например.

Есть предложение. 

Предложение касается захватов территории (крыша Иваныча). 
Есть возможность переделать данную систему?
20 минут захвата - это конечно не час, но все равно, на захват времени ты убиваешь не мало. Почему бы не сделать захват в 10 минут? Я думаю это нормальное время для того, чтобы успеть захватить/отбить территорию.

И сделать так, чтобы побеждала не та бригада, которая дольше в ней продержится, а та, что побеждает посредством стрелы (перестрелки так сказать). Например: Бригада №1 в составе 5 человек нападает на территорию, начинает захват и время пошло. Бригада №2 должна отбить территорию путем полного уничтожения нападавшей бригады. Чтобы не было такого, что двое погибли и вернулись в терру, можно сделать так, чтобы при захвате территория падала на определенного игрока например. 1 из 5 человек будет отвечать за сам захват, на нем будет территория и в случае его гибели захват будет провален. остальные четверо его прикрывают. 
Соответственно бригада которая территорию отбивает, не знает на ком висит территория и ей придется пытаться ложить всех. 
Как бы вот так. Исход стрелы будет зависеть от того, насколько бригада подготовлена в боевом плане, а не от того, какая дольше просидит в территории.


Цитатощки: Говорить не думая — все равно, что стрелять не целясь.

Сообщение отредактировал Bankoz - Пятница, 11.12.2020, 14:57
 
AnikiДата: Пятница, 11.12.2020, 15:53 | Сообщение # 2464
Ранг 1
Группа: Выжившие
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус:
Цитата Bankoz ()
медик по сути работает в госпитале на врача. Врач является его прямым начальником и по идее у него ты и берешь работу по спасению раненных. Он тебе поручает работу - ты идешь выполняешь. Поэтому только в госпитале ты и можешь взять задание (Ты получаешь задание лично).
Поэтому я написал с 5 ранга, ведь это уже не какой-то мутный тип, а вполне себе ценный работник, которому врач доверяет самостоятельно взять машину. Однако увидев предложение Mnogoznaal, я поддержу его насчет ноутбука и кпк.
 
БарсДата: Пятница, 11.12.2020, 16:44 | Сообщение # 2465
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 6007
Статус:
Цитата Bankoz ()
И сделать так, чтобы побеждала не та бригада, которая дольше в ней продержится, а та, что побеждает посредством стрелы (перестрелки так сказать). Например: Бригада №1 в составе 5 человек нападает на территорию, начинает захват и время пошло. Бригада №2 должна отбить территорию путем полного уничтожения нападавшей бригады. Чтобы не было такого, что двое погибли и вернулись в терру, можно сделать так, чтобы при захвате территория падала на определенного игрока например. 1 из 5 человек будет отвечать за сам захват, на нем будет территория и в случае его гибели захват будет провален. остальные четверо его прикрывают.
 

Тогда битва будет совсем короткой и перезахватить терру будет сложно. Ведь получается, что у нападающей стороны достаточно будет потерять только 1 "главаря", а я у защиты можно будет сливаться и приезжать повторно неоднократно. 

Цитата Mnogoznaal ()
идею с кпк ... Бывает и такое, что уехал далеко из бункера и забыл взять задание на доставку холодного оружия.

В целом, идея имеет место быть. Но в большинстве случаев не особо это и нужно. Неужели, если игрок не взял задание на холодное оружие, то он не будет его подбирать? 

Цитата Mnogoznaal ()
Если механик, то тут тоже все просто, высылает фотокарточку на кпк и все, вроде как люди на джетпаках летают, что говорит о высоких технологиях, а они до сих пор не научились использовать кпк для заданий.

Если Механик скинет фото на кпк, то оно не может быть в инвентаре. Тут неувязочка получается и тоже, мне кажется, что не особо нужная вещь. Нет же никакой сложности поговорить с ним лично.


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
WIKI Сектор-2: База знанийМародёрство: Поиск лутаДонат и VIP защита
 
BankozДата: Пятница, 11.12.2020, 17:23 | Сообщение # 2466
Bankoz
Ранг 5
Группа: Заблокированные
Сообщений: 220
Статус:
Цитата Барс ()
Тогда битва будет совсем короткой и перезахватить терру будет сложно. Ведь получается, что у нападающей стороны достаточно будет потерять только 1 "главаря", а я у защиты можно будет сливаться и приезжать повторно неоднократно.
Короткая, или нет, уже будет зависеть от игроков, числа участников обеих бригад, умения стрелять. Не мало факторов. Ну а про то что будет сложно перезахватить терру, кто говорил что будет легко? Не сервере выживания вроде играем.

Если на то дело пошло, то можно сделать так, чтобы территория ложилась бы не на одного участника нападения, а на всех. 5 человек нападают на территорию, на всех пятерых висит терра. Вышел один из них - терра на нем больше висеть не будет. Убитые также могут вернуться в территорию как и те, кто ее отбивает. Убивают всех участников захвата на ком была терра - захват провален.


Цитатощки: Говорить не думая — все равно, что стрелять не целясь.
 
БарсДата: Пятница, 11.12.2020, 18:02 | Сообщение # 2467
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 6007
Статус:
Цитата Bankoz ()
Короткая, или нет, уже будет зависеть от игроков, числа участников обеих бригад, умения стрелять. Не мало факторов. Ну а про то что будет сложно перезахватить терру, кто говорил что будет легко? Не сервере выживания вроде играем.

Ну это не значит, что надо делать захват практически невозможным. Продержаться 20 минут против постоянно респавнящихся врагов такое себе. И так не воюете, а это совсем убьет систему. 

Цитата Bankoz ()
Если на то дело пошло, то можно сделать так, чтобы территория ложилась бы не на одного участника нападения, а на всех. 5 человек нападают на территорию, на всех пятерых висит терра. Вышел один из них - терра на нем больше висеть не будет. Убитые также могут вернуться в территорию как и те, кто ее отбивает. Убивают всех участников захвата на ком была терра - захват провален.

Это уже более логично. Но все же, достаточно сложно. Не в каждой бригаде много людей, может кто-то захочет в 1-2 человека захватить и тут это будет уже практически нереальным, т.к. не будет шанса на ошибку.


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
WIKI Сектор-2: База знанийМародёрство: Поиск лутаДонат и VIP защита
 
MnogoznaalДата: Пятница, 11.12.2020, 18:04 | Сообщение # 2468
Mnogoznaal
Ранг 6
Группа: Заблокированные
Сообщений: 291
Статус:
Цитата Барс ()
В целом, идея имеет место быть. Но в большинстве случаев не особо это и нужно. Неужели, если игрок не взял задание на холодное оружие, то он не будет его подбирать? 

Бывают случаи, когда лутаешься вдвоём и после нахождения холодного оружия вы начинаете спорить друг с другом, кому оно достанется, и аргументом может являться квест который ты взял, да, маленькая причина, но все же как то полезная. Бывают случаи, когда найдёшь холодное оружие, а оно тебе не подходит, и ты начинаешь пытаться обменять его с кем-то, а в случае если ты забыл взять задание, начинается лотерея, "А выпадет ли мне задание на это оружие?", и когда берёшь задание в бункере и понимаешь, что тебе не повезло, ты начинаешь искать кого то, но ты мог это сделать ещё тогда, когда нашёл это оружие.
Это предложение скорее всего касается "ленивых" и тех кто экономит каждую свою минуту.

Цитата Барс ()
Если Механик скинет фото на кпк, то оно не может быть в инвентаре. Тут неувязочка получается и тоже, мне кажется, что не особо нужная вещь. Нет же никакой сложности поговорить с ним лично.


На счёт механика, неужели нельзя сделать так, чтобы фото у тебя заспавнилось в дали от персонажа?
Если это будет "нереалистично", что фото заспавнилось в рюкзаке, сделайте через какую нибудь менюшку в кпк просмотр этого фото.
И с механиком бывает такое, что ты прожил кд суток для его задания, и в это время ты находишься в каком либо городе, тем самым взяв задание по кпк, не нужно будет тратить время на то, чтобы вернуться в бункер, взять задание и только потом ехать за транспортом, это тоже касается "ленивых" и тех кто экономит каждую свою минуту.


Главный цитатник.

Сообщение отредактировал Mnogoznaal - Пятница, 11.12.2020, 18:08
 
БарсДата: Пятница, 11.12.2020, 18:08 | Сообщение # 2469
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 6007
Статус:
Цитата Mnogoznaal ()
На счёт механика, неужели нельзя сделать так, чтобы фото у тебя заспавнилось в дали от персонажа?

Ну это же нереалистично.

Цитата Mnogoznaal ()
Бывают случаи, когда лутаешься вдвоём и после нахождения холодного оружия вы начинаете спорить друг с другом, кому оно достанется, и аргументом может являться квест который ты взял, да, маленькая причина, но все же как то полезная. Бывают случаи, когда найдёшь холодное оружие, а оно тебе не подходит, и ты начинаешь пытаться обменять его с кем-то, а в случае если ты забыл взять задание, начинается лотерея, "А выпадет ли мне задание на это оружие?", и когда берёшь задание в бункере и понимаешь, что тебе не повезло, ты начинаешь искать кого то, но ты мог это сделать ещё тогда, когда нашёл его.Это предложение скорее всего касается "ленивых" и тех кто экономит каждую свою минуту.

Не знаю, мне это кажется какой-то лишней нагрузкой в меню. Задания берутся у НПС, это классическая схема во всех играх, а для забывчивых есть журнал, где написано какое задание активно и что требуется принести.


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
WIKI Сектор-2: База знанийМародёрство: Поиск лутаДонат и VIP защита
 
MnogoznaalДата: Пятница, 11.12.2020, 19:05 | Сообщение # 2470
Mnogoznaal
Ранг 6
Группа: Заблокированные
Сообщений: 291
Статус:
Цитата Барс ()
Ну это же нереалистично.

Исправил по этому поводу.


Главный цитатник.
 
BankozДата: Пятница, 11.12.2020, 20:10 | Сообщение # 2471
Bankoz
Ранг 5
Группа: Заблокированные
Сообщений: 220
Статус:
Цитата Барс ()
Продержаться 20 минут против постоянно респавнящихся врагов такое себе.
Поменять время захвата с 20 минут на 10, я же предлагал.. 
Не только враги будут постоянно респавнится и приезжать обратно в терру. Также будет делать и напавшая на эту территорию бригада. Вы также не учитываете то, что на сервере играет большинство жадных игроков, которым будет очень жалко терять при смерти 10хп, бабки на броню, патроны, снарягу. Это говорит о том, что бесконечно в эту территорию все кататься не будут. 
Цитата Барс ()
И так не воюете, а это совсем убьет систему.
 А может наоборот? Лично как это вижу я, будет только лучше и удобнее играть. 
Цитата Барс ()
Не в каждой бригаде много людей, может кто-то захочет в 1-2 человека захватить и тут это будет уже практически нереальным, т.к. не будет шанса на ошибку.
И здесь будут свои плюсы. Игра станет в этом плане более осторожной. Прежде чем нападать, ребята будут думать, стоит ли нападать сейчас. Плюс будет дополнительная мотивация набирать в свои ряды все больше и больше игроков.


Цитатощки: Говорить не думая — все равно, что стрелять не целясь.
 
LeshikДата: Суббота, 12.12.2020, 09:09 | Сообщение # 2472
Leshik
Ранг 4
Группа: Заблокированные
Сообщений: 107
Статус:
Bankoz, а как это будет работать, если территорию хочет захватить не одна бригада, а несколько? Если к примеру 1 бригада начала захват, 1 защищает, а ещё 1 захотела под шумок тоже захватить. Как по мне это весьма динамично, когда есть 3 и  более сторон конфликта. А так с твоей системой, как я понял, всегда будет нападающая бригада и защищающая, а остальным придется ждать в сторонке. Если я не так понял, то поправь.


Leshik
 
BankozДата: Суббота, 12.12.2020, 10:05 | Сообщение # 2473
Bankoz
Ранг 5
Группа: Заблокированные
Сообщений: 220
Статус:
Leshik, ты хочешь сказать, что если бригада №1, напала на бригаду №2, то во время этого захвата территория может остаться за бригадой №3? Как это? Если есть крыша иваныча (бригада №2) и есть бригада которая забивает ей стрелу (бригада№1). Вот так эта система и работает. Что так, что не так, 3-ей бригады там не будет.


Цитатощки: Говорить не думая — все равно, что стрелять не целясь.
 
БарсДата: Суббота, 12.12.2020, 10:22 | Сообщение # 2474
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 6007
Статус:
Цитата Mnogoznaal ()
Если это будет "нереалистично", что фото заспавнилось в рюкзаке, сделайте через какую нибудь менюшку в кпк просмотр этого фото.

Тратить лимит TD на это непонятно зачем вообще нужно. Да и работы много ради ненужного обновления.

Цитата Bankoz ()
Что так, что не так, 3-ей бригады там не будет.

Но возможности должны быть не у двух бригад, а у всех желающих.

Цитата Bankoz ()
А может наоборот? Лично как это вижу я, будет только лучше и удобнее играть ... Игра станет в этом плане более осторожной. Прежде чем нападать, ребята будут думать, стоит ли нападать сейчас.

Ну о чем я и говорю, будет еще больше сомнений по поводу нападения, а значит и меньше нападений. Ты сейчас предлагаешь это не от лица нападающих, а от лица защиты, чтобы тебе было проще удержать территорию, разве нет?


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
WIKI Сектор-2: База знанийМародёрство: Поиск лутаДонат и VIP защита
 
LeshikДата: Суббота, 12.12.2020, 11:38 | Сообщение # 2475
Leshik
Ранг 4
Группа: Заблокированные
Сообщений: 107
Статус:
Bankoz, как я понимаю, сейчас не имеет значение кто начал захват. Бригада, которая больше простоит на тере забирает её себе. Разве нет?


Leshik

Сообщение отредактировал Leshik - Суббота, 12.12.2020, 11:39
 
Поиск: