SA:MP 0.3.7 IP: 46.174.50.223:7777
☛Запрещены темы про якобы ложные баны и кики, если в них не предоставлено весомых доказательств! Для комфортной игры необходима чистая GTA SA.☚
Ваши предложения по улучшению игры
БарсДата: Понедельник, 23.11.2015, 17:07 | Сообщение # 1
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 6007
Статус:
Предлагаю немного пофантазировать и написать свои мысли о том, чтобы вы изменили на сервере.

Не нужно тут предлагать что-то новое, обсуждение идет именно про изменения и доработки существующего. Возможно, ваши мысли помогут сделать сервер еще лучше) Мы с интересом рассмотрим конкретные и продуманные предложения.

Правила темы:



Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
WIKI Сектор-2: База знанийМародёрство: Поиск лутаДонат и VIP защита
 
BankozДата: Понедельник, 28.12.2020, 12:34 | Сообщение # 2536
Bankoz
Ранг 5
Группа: Заблокированные
Сообщений: 220
Статус:
durd, это уже обсуждалось.

Добавлено (02.01.2021, 16:31)
---------------------------------------------
Предлагаю ввести возможность ремонта одежды у портного. 
Пусть за 50$ к примеру.



Цитатощки: Говорить не думая — все равно, что стрелять не целясь.
 
MnogoznaalДата: Суббота, 02.01.2021, 17:14 | Сообщение # 2537
Mnogoznaal
Ранг 6
Группа: Заблокированные
Сообщений: 291
Статус:
Предлагаю добавить Врачу в госпиталь такую же функцию, как и в лагере учёных, что для медиков определённого ранга, он будет им бесплатно помогать.


Главный цитатник.
 
KeroДата: Суббота, 02.01.2021, 19:33 | Сообщение # 2538
Kero
Ранг 1
Группа: Выжившие
Сообщений: 5
Репутация: 1
Статус:
Приветствую читателей и администрацию. Я заметил, что катана имеет свойство наносить кровотечение игроку так вот существует же еще такие виды оружия, как лопата и бита. Я предлагаю добавить свойство к данному виду оружия, как перелом естественно не с первого удара. Что бы был перелом нужно нанести определённое кол-во ударов. Это значительно усложнит игру и более похоже на реальность. Хотелось бы узнать ваше мнение на счёт этого.
 
Knight_RiderДата: Суббота, 02.01.2021, 19:41 | Сообщение # 2539
Knight_Rider
Ранг 5
Группа: Заблокированные
Сообщений: 150
Статус:
Kero, даже не знаю, очень имбово получается. С другой стороны, тогда холодное оружие будет в обиходе. Ведь, подбежал к противнику и начал бить, той же битой. Пока он использует бинт, можно будет застрелить. Получится новая механика и соответственно новая тактика ведения боя.

Очень интересно, возможно барс сможет что-то придумать получше. Но, с этим связанное. Ибо холодное оружие, никто не использует как оружие(проще замесить руками). Как бы глупо это не звучало.

Я был бы не против такой механики.


Постараюсь помочь с любым вопросом.
Просто найди меня в игре.
 
KeroДата: Суббота, 02.01.2021, 19:49 | Сообщение # 2540
Kero
Ранг 1
Группа: Выжившие
Сообщений: 5
Репутация: 1
Статус:
Цитата Knight_Rider ()
даже не знаю, очень имбово получается.
Тоже на счет этого у меня сомнения. Но всё же если хорошо подумать допустим защитный костюм будет защищать от переломов или еще что то. Но с другой стороны обычные игроки будут от этого страдать. 
Возможно, если администрации понравится такая идея то они, что нибудь да и придумают, как сделать менее имбовее. Спасибо за ответ
 
BankozДата: Суббота, 02.01.2021, 22:56 | Сообщение # 2541
Bankoz
Ранг 5
Группа: Заблокированные
Сообщений: 220
Статус:
Цитата Kero ()
Приветствую читателей и администрацию. Я заметил, что катана имеет свойство наносить кровотечение игроку так вот существует же еще такие виды оружия, как лопата и бита. Я предлагаю добавить свойство к данному виду оружия, как перелом естественно не с первого удара. Что бы был перелом нужно нанести определённое кол-во ударов. Это значительно усложнит игру и более похоже на реальность. Хотелось бы узнать ваше мнение на счёт этого.
Найдутся те, кто будет новичков специально так битой дубасить. Просто от нечего делать, дабы поиздеваться. 
У парня закончится спринт, его забьют, а дальше играй как хочешь.


Цитатощки: Говорить не думая — все равно, что стрелять не целясь.
 
JisooДата: Воскресенье, 03.01.2021, 20:20 | Сообщение # 2542
Jisoo
Ранг 6
Группа: Выжившие
Сообщений: 406
Репутация: 36
Статус:
Цитата Bankoz ()
Найдутся те, кто будет новичков специально так битой дубасить. Просто от нечего делать, дабы поиздеваться. 
У парня закончится спринт, его забьют, а дальше играй как хочешь.

Да и сейчас как бы новичкам не лучше. Если новичек бегает рядом с каким то важным местом, даже если он нашёл 2запчасти и хлеб, его убьет какой нибудь топер-наёмник заказав его со своего твинка, дабы не терять авторитет.
А по предложению выше было бы неплохо, если бы этот перелом/вывих от той же биты были рандомными.
Тоесть: рандом сработал на руки-не может достать другое оружие, пока не использует бинт(по типу настроения)
Или рандом сработал на ноги-не может быстро бежать...(как и выше описывали)

Кстати про имбовое оружие, как по мне то это огнетушитель и баллончик с краской(хоть они и очень редко используются) но там если ты попадаешься в зону действия, то выбраться сложно.


Не всегда доброта, может казаться положительным качеством!
 
SEKTOR1SEKTOR1Дата: Вторник, 05.01.2021, 14:07 | Сообщение # 2543
SEKTOR1SEKTOR1
Ранг 3
Группа: Выжившие
Сообщений: 58
Репутация: 5
Статус:
Добрый вечер, Алексей.

1) Предлагаю добавить нового NPC, у которого можно будет брать задания, на доставку частей тела зомби и не обычных зомби, а мутантов.

Этот NPC будет находится в домике, который находится на ферме, например.
Что он делать будет с этими частями, не известно, но можно будет найти записку, где-то на поверхности, от куда мы и узнаем, что он с ними делает.

Т.е, теперь, когда игрок будет убивать зомби мутантов, с них будет шанс выпадения частей тела, которые можно будет отнести новому NPC и получить за это награду.

2)Добавить новую локацию, где будет находится старый заброшенный лагерь учёных. В этом лагере будет шанс найти 1 респ, воду и сырое/гнилое мясо и записку, из которой мы узнаем, что это был первый лагерь ученых и что с ним произошло. Но, в этот лагерь просто пройти нельзя будет, там будут  также спавниться зомби.

3)Добавить "рейд" на зомби, это будет только доступно для участников бригады. Т.е, для этого "рейда", можно будет создать отдельную локацию(про это напишу ниже)  или же кататься по поверхности и убивать зомби.

Понимаю, что Вы ответите, что зомби можно самому убивать. Поэтому предлагаю ещё один вариант, создать отдельную локацию, например пещеру, в которой будет находится, какой- нибудь зомби- босс. Которого в одиночку будет трудно убить и тут подключаются соклановцы, с которыми это и будет выполнятся.

Сам зомби- босс будет "жирный" по ХП и он передвигается медленно, в этом слабость его. Но, на него нужно будет потратить не мало патрон.
Все участники бригады, кто участвовал в этом рейде, будут получать награду.  И выполнять можно будет раз в день.

Примечание:
- Вход в пещеру будет доступен только игрокам, которые в бригаде.
- Медленный в том плане, что он будет передвигаться  как  зомби днём, просто идти. Без разницы день это или ночь, он все ровно медленный.
- Пока игроки из одной бригады перемещаются по пещере и идут к боссу, на их пути будут также  встречаться обычные зомби.
- Также, игроки смогут исследовать пещеру, во время выполнения "рейда".


Цита́та — дословная выдержка из какого-либо текста.

Сообщение отредактировал SEKTOR1SEKTOR1 - Вторник, 05.01.2021, 16:08
 
MnogoznaalДата: Вторник, 05.01.2021, 15:39 | Сообщение # 2544
Mnogoznaal
Ранг 6
Группа: Заблокированные
Сообщений: 291
Статус:
Цитата SEKTOR1SEKTOR1 ()
Алесей.

Ты пытался.(придрался и чО?)


Главный цитатник.
 
durdДата: Вторник, 05.01.2021, 18:04 | Сообщение # 2545
durd
Ранг 2
Группа: Выжившие
Сообщений: 33
Репутация: 1
Статус:
Как бы я подправил всю систему бригад если бы я был бы кодером.
1.1.Разберёмся с покиданием с бригады.Кикнуть может лидер и зам,можно просто выйти.
1.2.Если игрок хочет выйти то он сам выходит и тратит половину авторитета и нужно донести 2500$ отступных 1.3.Если лидер или зам хочет кикнуть игрока то он вписывает его id а у игрока всплывает табличка "Лидер/Зам "БРИГАДА" "НИК" ХОЧЕТ ВАС ВЫГНАТЬ ИЗ БРИГАДЫ" Условия:половина потеряного авторитета и 2500$. Табличку подтверждать надо 3 раза,чтобы случайно не принять.
2.1.Изгои,все очень жалуются что можно выходить,оффатся,захватывать в любое время суток. Можно сделать так,неважно игрок играет от МСК +7 часов,время захватов от 9:00-24:00 можно от 8:00-2:00 игроки на сервере не маленькие кто-то встаёт в 15 играет до 4 но этот график подходит для всех.
2.2.Покидание бригад больше 3 раз за месяц,ЧС всех бригад без возможности разблокировки из ЧС бригад или же 10к$ Иванычу.
2.3.Договор с бригадой вышкой.После того как бригада вышка хочет изгнать бригаду,Лидеру или всем игрокам высвечитается сумма которую нужно отдать для того чтоб не попасть в изгои(за 1 игрока в онлайне которую хотят изгнать 500$).Сумма отдаётся Иванычу а лидеру 500$.
2.4.Откат изгоя у бригады которую изгнали,10-20 часов.

ИТОГ:Если бригада вышка будет доминировать,бригада будет платить для того чтоб не попасть в изгои если нет то,будут сидеть и страдать,в это время Лидер вышки будет на этом наваривать деньги и укреплять бригаду вооружением.Те кто хотят выйти будут тратить деньги и авторитет.Бригада разорится полностью.Репутация игроков с изгоях сильно испортится и их будут убивать наёмники если будут пытатся оффатся то бригада будет уже разорена только из-за того что игроки не заходят и не мешают вышке и другим игрокам лутать хабар.

СОВЕТ ИЗГОЯМ:Лутатся ночью,Лидеру закидывать деньги на затраты.Какие могут быть итоги:вы соберёте хороший состав,платите дань чтобы не попасть в изгои,оружие,РПГ,диглы,Машины.Вы завёте на стрелу, если вы держите победу, начинаете напрягать эту бригаду так-же.Других вариантов нету,бригаду просто разнесут полностью если всё время стоять на месте.
!!!ЖДУ ВОПРОСОВ И КРИТИКУ ДЛЯ ПОЛНОГО ОТВЕТА КТО НЕКОТОРЫЕ МОМЕНТЫ НЕ ПОНЯЛ!!!

!!!И МОЖЕТ ЧТО-ТО ДОПОЛНЮ!!!


Сообщение отредактировал durd - Вторник, 05.01.2021, 18:14
 
SEKTOR1SEKTOR1Дата: Среда, 06.01.2021, 15:43 | Сообщение # 2546
SEKTOR1SEKTOR1
Ранг 3
Группа: Выжившие
Сообщений: 58
Репутация: 5
Статус:
Цитата SEKTOR1SEKTOR1 ()
Добрый вечер, Алексей.

1) Предлагаю добавить нового NPC, у которого можно будет брать задания, на доставку частей тела зомби и не обычных зомби, а мутантов.

Этот NPC будет находится в домике, который находится на ферме, например.
Что он делать будет с этими частями, не известно, но можно будет найти записку, где-то на поверхности, от куда мы и узнаем, что он с ними делает.

Т.е, теперь, когда игрок будет убивать зомби мутантов, с них будет шанс выпадения частей тела, которые можно будет отнести новому NPC и получить за это награду.

2)Добавить новую локацию, где будет находится старый заброшенный лагерь учёных. В этом лагере будет шанс найти 1 респ, воду и сырое/гнилое мясо и записку, из которой мы узнаем, что это был первый лагерь ученых и что с ним произошло. Но, в этот лагерь просто пройти нельзя будет, там будут  также спавниться зомби.

3)Добавить "рейд" на зомби, это будет только доступно для участников бригады. Т.е, для этого "рейда", можно будет создать отдельную локацию(про это напишу ниже)  или же кататься по поверхности и убивать зомби.

Понимаю, что Вы ответите, что зомби можно самому убивать. Поэтому предлагаю ещё один вариант, создать отдельную локацию, например пещеру, в которой будет находится, какой- нибудь зомби- босс. Которого в одиночку будет трудно убить и тут подключаются соклановцы, с которыми это и будет выполнятся.

Сам зомби- босс будет "жирный" по ХП и он передвигается медленно, в этом слабость его. Но, на него нужно будет потратить не мало патрон.
Все участники бригады, кто участвовал в этом рейде, будут получать награду.  И выполнять можно будет раз в день.

Примечание:
- Вход в пещеру будет доступен только игрокам, которые в бригаде.
- Медленный в том плане, что он будет передвигаться  как  зомби днём, просто идти. Без разницы день это или ночь, он все ровно медленный.
- Пока игроки из одной бригады перемещаются по пещере и идут к боссу, на их пути будут также  встречаться обычные зомби.
- Также, игроки смогут исследовать пещеру, во время выполнения "рейда"

Дополню:
Так же на этом "рейде" можно будет встретить враждующие бригады, с которыми придётся там тоже стреляться, что усложнит сам "рейд".  Ну или же союзные, с которыми  можно будет пройти этот "рейд" на зомби- толстяка или же зомби- босса, естественно, что облегчит сам "рейд".

4) Что если сделать так, чтобы лагерь учёных тоже перемещался, как и барыга с каждый релутом? Есть же ещё места, где можно брать пробу пресной воды.


Цита́та — дословная выдержка из какого-либо текста.

Сообщение отредактировал SEKTOR1SEKTOR1 - Среда, 06.01.2021, 15:43
 
KenTocДата: Пятница, 08.01.2021, 00:11 | Сообщение # 2547
Ранг 2
Группа: Выжившие
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус:
Предлагаю запретить в безопасной зоне заливать дизель/бензин в автомобили на которых стоит замок, чтобы игрокам не портить топливо. А то поставишь замок, а посмотреть не можешь какое топливо сейчас в автомобиле и в один неприятный момент оно сильно подводит и игрок попадает в ловушку и может погибнуть.

Ведь если следовать логике: 
1. Ключи от замка есть только у владельца авто.
2. Охрана бункера следит за авто, чтобы "плохие игроки" не открыли бак и не залили неподходящее топливо для его порчи.

P.S. Для облечения ввода такой системы, запретить заливать топливо в безопасной зоне всем игрока, даже владельцу авто.
 
БарсДата: Понедельник, 11.01.2021, 16:08 | Сообщение # 2548
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 6007
Статус:
Цитата KenToc ()
P.S. Для облечения ввода такой системы, запретить заливать топливо в безопасной зоне всем игрока, даже владельцу авто.

А если топливо закончилось в бз?


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
WIKI Сектор-2: База знанийМародёрство: Поиск лутаДонат и VIP защита
 
SEKTOR1SEKTOR1Дата: Понедельник, 11.01.2021, 16:21 | Сообщение # 2549
SEKTOR1SEKTOR1
Ранг 3
Группа: Выжившие
Сообщений: 58
Репутация: 5
Статус:
Цитата Барс ()
А если топливо закончилось в бз?

Не, взять те же патриоты наёмников. Как ребята будут заливать топливо, если запретить? sad

Добавлено (11.01.2021, 16:24)
---------------------------------------------
Цитата KenToc ()
Предлагаю запретить в безопасной зоне заливать дизель/бензин в автомобили на которых стоит замок, чтобы игрокам не портить топливо. А то поставишь замок, а посмотреть не можешь какое топливо сейчас в автомобиле и в один неприятный момент оно сильно подводит и игрок попадает в ловушку и может погибнуть.Ведь если следовать логике:
1. Ключи от замка есть только у владельца авто.
2. Охрана бункера следит за авто, чтобы "плохие игроки" не открыли бак и не залили неподходящее топливо для его порчи.

P.S. Для облечения ввода такой системы, запретить заливать топливо в безопасной зоне всем игрока, даже владельцу авто.


Т.е ты предложил, но не продумал некоторые "НО".  Как тогда наёмники будут заливать топливо или же медики? Если ты говоришь всем запретить, даже владельцам авто...


Цита́та — дословная выдержка из какого-либо текста.

Сообщение отредактировал SEKTOR1SEKTOR1 - Понедельник, 11.01.2021, 16:24
 
HellDeДата: Понедельник, 11.01.2021, 18:44 | Сообщение # 2550
HellDe
Ранг 1
Группа: Выжившие
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус:
Алексей, уважительная просьба, можно ли реализовать так, чтобы если отключить отображение эфектов, то при перезаходе оно не включалось
 
Поиск: