SA:MP 0.3.7 IP: 46.174.50.223:7777
☛Запрещены темы про якобы ложные баны и кики, если в них не предоставлено весомых доказательств! Для комфортной игры необходима чистая GTA SA.☚
Форум GTA SAMP SEKTOR 2 » Форум GTA SA:MP SEKTOR-2 » Курилка » Ваши предложения по улучшению игры
Ваши предложения по улучшению игры
БарсДата: Понедельник, 23.11.2015, 17:07 | Сообщение # 1
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 5684
Статус:
Предлагаю немного пофантазировать и написать свои мысли о том, чтобы вы изменили на сервере.

Не нужно тут предлагать что-то новое, обсуждение идет именно про изменения и доработки существующего. Возможно, ваши мысли помогут сделать сервер еще лучше) Мы с интересом рассмотрим конкретные и продуманные предложения.

Правила темы:



Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
WIKI Сектор-2: База знанийМародёрство: Поиск лутаДонат и VIP защита
 
Akira_SatoДата: Среда, 04.08.2021, 10:24 | Сообщение # 2716
Ранг 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус:
Предлагаю ввести пасивный режим, с которым можно будет избежать нежелательные стычки с более прокачеными игроками, что без особого труда убивают новичков.


Выживание без возможности уверенно "встать на ноги" - Издевательство.
 
JisooДата: Среда, 04.08.2021, 10:33 | Сообщение # 2717
Jisoo
Ранг 6
Группа: Пользователи
Сообщений: 406
Репутация: 36
Статус:
Цитата Akira_Sato ()
Предлагаю ввести пасивный режим, с которым можно будет избежать нежелательные стычки с более прокачеными игроками, что без особого труда убивают новичков.
Пасивный режим - это что же за выживание такое получится?
В пасивном режиме можете находится в бк(бункере). там вас никто и ничто не тронет.


Если уж вы так сильно не хотите стычек с прокачаными игроками /q и вот вся ваша стычка превратилась в ничто, вы не умерли, но потеряли лут, а прокачаный игрок хоть и заберет ваш лут, но просто поедет дальше.


Не всегда доброта, может казаться положительным качеством!

Сообщение отредактировал Jisoo - Среда, 04.08.2021, 10:38
 
Akira_SatoДата: Среда, 04.08.2021, 10:41 | Сообщение # 2718
Ранг 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус:
А то что олды без особого труда уничтожают новичков это выживание? Нет уж, это издевательство, ибо что может сделать новичок, будь у него даже шокер или что-то вроде этого? Прокаченые игроки и на метр не подпустят новичков, имея при себе большие ресурсы или транспорт, против которого безоружные ничего не смогут сделать. Разница в возможностях огромное.


Выживание без возможности уверенно "встать на ноги" - Издевательство.

Сообщение отредактировал Akira_Sato - Среда, 04.08.2021, 10:43
 
JisooДата: Среда, 04.08.2021, 10:59 | Сообщение # 2719
Jisoo
Ранг 6
Группа: Пользователи
Сообщений: 406
Репутация: 36
Статус:
Цитата Akira_Sato ()
А то что олды без особого труда уничтожают новичков это выживание? Нет уж, это издевательство, ибо что может сделать новичок, будь у него даже шокер или что-то вроде этого? Прокаченые игроки и на метр не подпустят новичков, имея при себе большие ресурсы или транспорт, против которого безоружные ничего не смогут сделать. Разница в возможностях огромное.
А что ты хочешь, чтобы это была простая беготня по серверу?
Или тебя прямо у выхода у бункера раз за разом убивают?. не думаю!
В игре столько мест куда "олды" даже не едут, а там такой же лут.
А проблема не в олдах а в самих новичках которые уверено бегут туда, куда бежать им пока что не стоит.
Я когда начинала, дальше чем форт карсон и не бежала, окрестности бункера это был предел моего выживания.


Не всегда доброта, может казаться положительным качеством!
 
Akira_SatoДата: Среда, 04.08.2021, 11:06 | Сообщение # 2720
Ранг 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус:
Меня именно и убивают в окрестностях бункера.
Цитата Jisoo ()
Или тебя прямо у выхода у бункера раз за разом убивают?. не думаю!


Выживание без возможности уверенно "встать на ноги" - Издевательство.
 
JisooДата: Среда, 04.08.2021, 11:07 | Сообщение # 2721
Jisoo
Ранг 6
Группа: Пользователи
Сообщений: 406
Репутация: 36
Статус:
У меня в общей сложности около 200 попаданий в госпиталь и процентов так 90 от рук других выживших. 
и это насколько я знаю мало. У самих же "олдов" там еще больше, так как постоянные войны между бригадами.
Тут же у новичка 15 смертей убили 5 раз!. все это крах, сложно выживать, издевательство и тому подобное..

А то что ты предлагаешь это глупо.


Не всегда доброта, может казаться положительным качеством!
 
Akira_SatoДата: Среда, 04.08.2021, 11:12 | Сообщение # 2722
Ранг 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус:
У меня денег при себе не так уж и много. По твоему это так приятно, помирать раз 20 в день, бегая без респиратора, без возможности его купить из-за ограничений в деньгах или же в их отсутствии? Более того, многие болезни остаются даже после возрождения, ибо та же простуда может тебя намертво привязать к бункеру, где каких-то удобств мало. Это не выживание, это адская дро****ня, ибо гриндь, что бы хотя бы купить один респиратор, который ты потеряешь во время обыска ближайшей локации, где тебя переедет ещё один "стервятник"


Выживание без возможности уверенно "встать на ноги" - Издевательство.

Сообщение отредактировал Akira_Sato - Среда, 04.08.2021, 11:15
 
hvickДата: Вторник, 10.08.2021, 18:47 | Сообщение # 2723
hvick
Ранг 5
Группа: Пользователи
Сообщений: 189
Репутация: 17
Статус:
Повесить часы в бункере, чтоб люди могли посмотреть время, не покупая часы
 
БарсДата: Вторник, 10.08.2021, 19:02 | Сообщение # 2724
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 5684
Статус:
Цитата hvick ()
Повесить часы в бункере, чтоб люди могли посмотреть время, не покупая часы

Про это писали, обновления в этом направлении еще планируются.


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
WIKI Сектор-2: База знанийМародёрство: Поиск лутаДонат и VIP защита
 
DiliriumДата: Четверг, 12.08.2021, 08:07 | Сообщение # 2725
Dilirium
Ранг 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Репутация: 0
Статус:
В связи с тем, что последнее обновление "Промокания одежды" очень сильно влияет на геймплей, хотел бы предложить встречное обновление "Прогноз погоды".
Я точно не знаю, но как по мне погода в секторе меняется по великому рандому, а так как дождь стал визитной карточкой быстрой смерти от переохлождения для новичков, в том числе меня, хочу предложить информировать игроков заранее о изменении погодных условий двумя способами:
1.Погода может смениться каждый час в 23 минуты игрового времени, почему бы не информировать в это время не только о текущей погоде, но и том, какая погода будет через игровой час, так у всех, даже у новичков без транспорта, будет возможность найти укрытие заранее и подготовиться. Думаю это максимально реалистичный вариант, так как погода не меняется мгновенно и в реальности можно заранее заметить надвигающийся дождь, бурю или туман.
2.Сделать вкладку в кпк или место в Бункере, например у Радара с прогнозом погоды на ближайшие N количество часов.
Думаю что оба варианта хороши и реализуемы вполне, если в мире сектора люди могут по Радару отслеживать зомби, то спрогнозировать погоду на несколько часов вперёд они точно сумеют.
Оба варианта подчеркну значение часов и планирования вылазки.


Сообщение отредактировал Dilirium - Четверг, 12.08.2021, 08:10
 
eastДата: Четверг, 12.08.2021, 20:12 | Сообщение # 2726
east
Ранг 7
Группа: Заблокированные
Сообщений: 550
Статус:
Цитата Dilirium ()
Думаю что оба варианта хороши и реализуемы вполне, если в мире сектора люди могут по Радару отслеживать зомби, то спрогнозировать погоду на несколько часов вперёд они точно сумеют.
Данные о погоде, каждое, некое количество времени поступают от густой сети метеостанций, разбросанных по всему миру. Чем гуще эта сеть, тем точнее будет прогноз. А тут если что конец света случился и не работает даже шаурмечная на углу Санта-Марии. biggrin

Каким бы не был КПК, он не сможет дать тебе точный прогноз. Или по твоей логике, твой Яндекс в телефоне улавливая корпусом температуру воздуха и микрофоном скорость и порывы ветра, выпуливая по итогу прогноз погоды?)


...:::Naemnik | Bankoz | east:::... |
|_________________________________________|
Leader | Rox |


Сообщение отредактировал east - Четверг, 12.08.2021, 20:12
 
DiliriumДата: Четверг, 12.08.2021, 21:32 | Сообщение # 2727
Dilirium
Ранг 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Репутация: 0
Статус:
Я как бы написал в пример отсутвия реализма у некоторых механик Радар, а ты мне рассказываешь про работу метеослужб в реале.
И если говорить про реализм, то гараздо важнее знать что в ближайшее время будет происходить на поверхности, чем местоположение зомби.
Плюс в первом примере я писал о информирование о том как измениться погода в ближайшее время, так как погода не может смениться мгновенно, да хоть 10 минут, а не час дайте чтобы знать что сейчас будет
 
NicholДата: Четверг, 12.08.2021, 22:02 | Сообщение # 2728
Nichol
Ранг 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Репутация: 1
Статус:
Цитата Dilirium ()
Плюс в первом примере я писал о информирование о том как измениться погода в ближайшее время, так как погода не может смениться мгновенно, да хоть 10 минут, а не час дайте чтобы знать что сейчас будет
А ты что хочешь, что бы 1час игрового времени шёл дождик и было пасмурно?


RAVNODUSHIE

Сообщение отредактировал Nichol - Четверг, 12.08.2021, 22:03
 
eastДата: Четверг, 12.08.2021, 22:32 | Сообщение # 2729
east
Ранг 7
Группа: Заблокированные
Сообщений: 550
Статус:
Цитата Dilirium ()
Я как бы написал в пример отсутвия реализма у некоторых механик Радар
В то время как сервер старается поближе держаться к реализму.

Цитата Dilirium ()
гараздо важнее знать что в ближайшее время будет происходить на поверхности, чем местоположение зомби.
Гораздо важнее кому? Тебе?
Сделают как хочешь ты - придут другие ребята и раскрутят новую тему на фоне того, что они не видят зараженных на радаре, натыкаются на них и те их убивают. Будут голосить что выживать нереально сложно и что реализма нет. Из одной проблемы для себя предлагаешь прыгнуть в другую..

Цитата Dilirium ()
Плюс в первом примере я писал о информирование о том как измениться погода в ближайшее время
Ну почему ты не понимаешь то, что было написано выше?
Давай по другому. Кто по твоему будет определять погоду в близжайшее время и информировать об этом мародеров в условиях постапокалипсиса?


...:::Naemnik | Bankoz | east:::... |
|_________________________________________|
Leader | Rox |
 
DiliriumДата: Пятница, 13.08.2021, 01:22 | Сообщение # 2730
Dilirium
Ранг 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Репутация: 0
Статус:
Цитата east ()
Гораздо важнее кому? Тебе?
Сделают как хочешь ты - придут другие ребята и раскрутят новую тему на фоне того, что они не видят зараженных на радаре, натыкаются на них и те их убивают. Будут голосить что выживать нереально сложно и что реализма нет. Из одной проблемы для себя предлагаешь прыгнуть в другую..

Вот это вообще не аргумент, зомби статичны и предсказуемы, легко заметить, особенно если есть карта, без неё можно смотреть карту через esc-карта. И я не говорю убрать Радар, а хочу чтобы мы знали какая погода будет хотя-бы через 10-20 игровых минут, чтобы можно было заранее спрятаться или ещё что. Я приводил в пример комнату с радаром в Бункере.
Цитата east ()
Ну почему ты не понимаешь то, что было написано выше?
Давай по другому. Кто по твоему будет определять погоду в близжайшее время и информировать об этом мародеров в условиях постапокалипсиса?

Определять погоду или прогнозировать?

Добавлено (13.08.2021, 01:23)
---------------------------------------------
Цитата Nichol ()
А ты что хочешь, что бы 1час игрового времени шёл дождик и было пасмурно?

Хочу чтобы мы чуть раньше узнавали о надвижении дождя или бури, а не когда они уже начались


Сообщение отредактировал Dilirium - Пятница, 13.08.2021, 10:44
 
Форум GTA SAMP SEKTOR 2 » Форум GTA SA:MP SEKTOR-2 » Курилка » Ваши предложения по улучшению игры
Поиск: