Дата: Понедельник, 23.11.2015, 17:07 | Сообщение # 1
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 6007
Статус:
Предлагаю немного пофантазировать и написать свои мысли о том, чтобы вы изменили на сервере.
Не нужно тут предлагать что-то новое, обсуждение идет именно про изменения и доработки существующего. Возможно, ваши мысли помогут сделать сервер еще лучше) Мы с интересом рассмотрим конкретные и продуманные предложения.
Правила темы:
1. Эта тема для конкретных предложений и их обсуждения, а не для флуда. Сообщения-дубляжи (которые дублируют недавние прошлые предложения), сообщения-голосования (например, "поддерживаю", "тоже так считаю" и т.д.) и просто сообщения с флудом могут быть удалены, а авторы заблокированы.
Если чьё-то предложение вам не понравилось, то вы можете написать развернутый ответ с объяснениями, но если понравилось, то не стоит писать "поддерживаю", т.к. это не несет никакой информации, а лишь засоряет тему.
2. Не стоит предлагать очевидное, особенно из разряда "еще одно":
- еще одно оружие, которого пока нет; - еще один магазин\кафе\оружейка и т.п. в новом месте; - еще один скин; - еще один транспорт; - еще одни зомби, но сильнее\слабее;
и т.д.
3. Постарайтесь как можно лучше обдумать и описать своё предложение, т.к. непродуманные сообщения, например, "сделайте интересные квесты" не несет в себе конкретной информации.
4. Интересны предложения именно по улучшению существующих систем, а не добавлении новых. Но новые идей ещё много, а вот как лучше отполировать существующие системы, игрокам может быть видно лучше, нам важен их взгляд на это.
В игре есть такое предмет, как палатка. Чем тебе не дождевик? Стоит на торге не дорого | можно найти на поверхности (в аммо). Защищает от влаги во время дождя и вирусов, во время бури. Да и само предложение из разряда "еще одно". Прочти первое сообщение темы.
Он бы не занимал место в инвентаре и на него потребовалось бы больше денег чем на палатку. И я не предлагаю еще одно. Еще одно я понимаю в смысле: если бы я предложил просто добавить как топ скин 33, а здесь конкретная механика.
Цитатаeast ()
Зачем?) У всех бег одинаковый, в плане скорости и расстояния, которое игрок пробегает. Какой смысл от этой прокачки, если все игроки бегают?) Логично, что в определенный момент все станут марафонцами..
Не все. Люди на байках и машинах из-за излишнего комфорта пожирнели и стали менее подвижными. Велодорожек не могут создать так-как нету инженеров или те изучают мутантов, а на поверхности велодорожки все растощили на микросхемы и другое оборудование. Люди которые долго бегают смогли бы убегать от зомби за счет их адреналина и их накаченных мышц в любое время Если мы добавили столько болезней, то почему бы не сделать, такий же естественный процесс как увеличение выносливости. Это позволит убегать от топеров, если те встретились лицом к лицу с среднячками. Прокачка выносливости будет проходить за 10 дней реальной игры. То есть будет процентная шкала 1-н день бега плюс 10% к выносливости. Пропустил один день и бегал меньше 12-ти часов реального времени, то минус 10%. Afk, нахождение в бункере или выход из игры не прибавляют и не уменьшают данный показатель.
Сообщение отредактировал Gertsog - Воскресенье, 24.10.2021, 13:16
Он бы не занимал место в инвентаре и на него потребовалось бы больше денег чем на палатку. И я не предлагаю еще одно.Еще одно я понимаю в смысле: если бы я предложил просто добавить как топ скин 33, а здесь конкретная механика.
ЦитатаGertsog ()
Добавить в игру дождевик можно будет купить у порного. Стоить будет 5к и будет защищать от дождя как спички так и человека(одежда не будет промокать),
Это как раз таки из разряда еще одно. Есть модуль под защитный костюм называется "Иссушение" стоит он 10тысяч. И как раз весь функционал его ты расписал в свой "дождевик". А если ты имеешь ввиду покупку дождевика на обычный скин, то тут уже сразу теряется смысл в покупке топ-одежды и защитного костюма.
Не всегда доброта, может казаться положительным качеством!
Предлагаю добавить ботов с пушками по всей карте, примерно по 1-2 бота в некоторых местах, например, их будут называть "Мародёры", они будут ходить по дороге и убивать всех на своём пути, а если игрок убьёт их, то с них будет падать какой-то лут)
До сих пор существую
Сообщение отредактировал Supreme - Воскресенье, 24.10.2021, 20:10
Предлагаю добавить ботов с пушками по всей карте, примерно по 1-2 бота в некоторых местах, например, их будут называть "Мародёры", они будут ходить по дороге и убивать всех на своём пути, а если игрок убьёт их, то с них будет падать какой-то лут)
Дата: Понедельник, 25.10.2021, 08:37 | Сообщение # 2795
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 6007
Статус:
ЦитатаDilirium ()
но вот хотелось бы чтобы это не было рандомом, по типу раз в два игровых часа можно похавать полезную и вкусную еду и перс обрадуется.Почему нельзя как с алкашкой, съел/выпил вкусняшку и настроение немного повысилось.
Это уже реализовано на вкусной и редкой еде, например, на копченом мясе.
ЦитатаGertsog ()
прибавлялялась возможность дольше бежать
В SA:MP нет функций контролирующих это, поэтому прибавить продолжительность бега или увеличить максимальную скорость пока не получится. А вот обратное действие давно в планах — ограничивать долгий бег, чтобы уровнять тех, кто пытается багоюзом или софтом бежать дольше, чем нормальные игроки.
Ещё такое предложение: добавить часам свойство поломки, либо севших батареек. Так как часы валяются на земле с "давно умерших людей" соответственно на них воздействовали разные погодные условия, в том числе и дождь А вот например покупать часы с будильником у Иваныча будет признаком того, что часы будут служить дольше чем обычные.
Не всегда доброта, может казаться положительным качеством!
Ещё такое предложение: добавить часам свойство поломки, либо севших батареек. Так как часы валяются на земле с "давно умерших людей" соответственно на них воздействовали разные погодные условия, в том числе и дождь А вот например покупать часы с будильником у Иваныча будет признаком того, что часы будут служить дольше чем обычные
Еще такое: Обычные часы будут промокать под дождем и не будут работать.(как и рация) И восстановлению не будут подлежать. А часы с будильником будут водостойкими(можно им немного поднять цену)
Не всегда доброта, может казаться положительным качеством!
Последнее обновление внесло сильные изменения. Покупка дополнительного хп была необходимостью в борьбе с игроками, стреляющими из дигла в машину. Т.к. введен запрет, то и количество хп сильно большое за свои деньги, из другого оружия сложно спустить 10 или даже 50 тысяч хп(не говоря уже о дополнительных запчастях в рюкзаке). Предлагаю понизить до 5к хп для обычных т/с и возможно оставить для военизированной техники в виде FBI truck и Patriot 10к(что может объясняться большей вариативностью прокачки брони благодаря роду деятельности самого тс), улучшение переименовать просто в "улучшенное бронирование". Также повысить урон ракеты выпущенной из рпг по транспорту, для возможности хоть как-то бороться с тс противника и повысить спрос на рпг.
Дата: Пятница, 05.11.2021, 16:19 | Сообщение # 2800
Ранг 1
Группа: Заблокированные
Сообщений: 3
Статус:
ЦитатаNarkomanik ()
Также повысить урон ракеты выпущенной из рпг по транспорту, для возможности хоть как-то бороться с тс противника и повысить спрос на рпг.
Это давно говорилось. Только с РПГ ты прав, остальное понижать хп бред, да технике фбр трак, хаммер, монстр, кинг, дюн ,ранчер ,фби ранчер предложу защиту для колес у механика за 20 к денег чтобы они не прокалывались и не простреливались, при этом покупая это понизить скорость на 5-15 км/ч в зависимости от кара (только для машин такого типа). Предложу повысить урон по тс кроме машин типа которого писал выше оружиями ак и м4. Добавить бы продажу комплектующих машины может кто купил обвесы а ему хотелось бы на стоке погонять но это уже совсем другая история и много писать.
Дата: Пятница, 05.11.2021, 19:18 | Сообщение # 2801
Ранг 7
Группа: Заблокированные
Сообщений: 550
Статус:
ЦитатаЛегенда ()
Это давно говорилось.
Поэтому это и предлагается сейчас. Внесли, как бы это странно не звучало, сильные корректировки в возможность перестреливаться с транспорта. Если раньше с Пустынного Орла можно было хоть как-то умудриться взорвать машину с 10к HP, то сейчас, это будет сделать гораздо сложнее. Поэтому и получается, что сейчас, машины с установленной броней становятся фактически крепостью, взорвать которую почти невозможно.
ЦитатаЛегенда ()
предложу защиту для колес у механика за 20 к денег чтобы они не прокалывались и не простреливались, при этом покупая это понизить скорость на 5-15 км/ч в зависимости от кара (только для машин такого типа).
Бронированных колес не существует. Невозможно в резинушины подмешать металл, а сверху покрыть его слоем пуленепробиваемого стекла.
ЦитатаЛегенда ()
Предложу повысить урон по тс кроме машин типа которого писал выше оружиями ак и м4.
Урон наносится такой же, какой стоит по дефолту на оружии. Если ты сносишь с одной тычки Пустынного Орла игроку 46 HP, то и машине снесешь также. Наверное нельзя увеличить входящий урон по транспорту. Это нужно увеличивать урон в целом на оружие, что уже скажется сильно на его применении по отношению к игрокам. Сильно сложно.
А вот по поводу снижения скорости у авто, можно ее добавить на машины с броней. Установленная броня сильно увеличивает вес автомобиля, следовательно, либо занижать скорость, либо ставить более мощный двигатель. Расход топлива, если я не ошибаюсь, должен тоже по идее увеличиться. Будет как новый вид тюнинга, который необходим для бронированных авто. Это как добавление к предложению Narkomanik'a.
Дата: Пятница, 05.11.2021, 23:44 | Сообщение # 2802
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 6007
Статус:
ЦитатаNarkomanik ()
Также повысить урон ракеты выпущенной из рпг по транспорту, для возможности хоть как-то бороться с тс противника и повысить спрос на рпг.
Эта тема много раз поднималась и были приняты попытки сделать ракету более убойной, но функция сампа не ловит выстрел по транспорту от такого вида оружия, поэтому пока это было невозможно реализовать. Возможно, когда-нибудь и будут какие-то дополнения в этом направлении, мысль не отброшена.
Цитатаeast ()
А вот по поводу снижения скорости у авто, можно ее добавить на машины с броней.
Такой функции тоже нет, но можно обойти и сделать ограничитель (как без навыка на первом сервере), но с ним очень неудобно кататься, особенно на высоком пинге или лагах интернета тачку может иногда колбасить. Уверен, что такие новшества многим не понравятся, хоть идея и интересная.
И не забывайте, что можно пробить бензобак, если использовать правильное оружие.
В игре есть возможность отжать сок из яблок, и получить безопасный продукт под названием "Яблочный сок", но в этом есть нелогичный момент, когда мы отжимаем сок, то сразу получаем его в упаковке, магия какая то, может стоит кое что поменять? А именно, в игре есть объект с зеленной бутылкой, берем его в качестве лута и называем "Свежевыжатый сок" и при его производстве будет использовано те же пару яблок, но и еще нужно будет иметь при себе пустую бутылку.
Что касается обычного яблочного сока, то его можно оставить как лут который спавнится на поверхности, но подкорректировать ему свойства, пусть он утоляет жажду, и на рандоме может оказаться полезным продуктом(если это возможно сделать), а свежевыжатый так и остается полезным.
Скромный выпивоха.
Сообщение отредактировал AJlkaw_ - Четверг, 25.11.2021, 03:45
В игре есть возможность отжать сок из яблок, и получить безопасный продукт под названием "Яблочный сок", но в этом есть нелогичный момент, когда мы отжимаем сок, то сразу получаем его в упаковке, магия какая то, может стоит кое что поменять? А именно, в игре есть объект с зеленной бутылкой, берем его в качестве лута и называем "Свежевыжатый сок" и при его производстве будет использовано те же пару яблок, но и еще нужно будет иметь при себе пустую бутылку.
Что касается обычного яблочного сока, то его можно оставить как лут который спавнится на поверхности, но подкорректировать ему свойства, пусть он утоляет жажду, и на рандоме может оказаться полезным продуктом(если это возможно сделать), а свежевыжатый так и остается полезным.
ЦитатаБарс ()
У нас сок не выжимают, а варят. Убивая тем самым не только вредные вещества (риск отравиться), но и часть полезных.
Добавлено (25.11.2021, 07:25) --------------------------------------------- А вот почему не сделать разделение, как ты выше написал. Так это мне кажется лишняя нагрузка на сервер, по сути один и тот же лут только разделённый на сок в пакете и сок в бутылке. А ещё же есть и цитрусовый сок, его также придётся делить. Опять же, мне кажется это лишним.
Не всегда доброта, может казаться положительным качеством!
Дата: Четверг, 25.11.2021, 10:58 | Сообщение # 2805
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 6007
Статус:
ЦитатаAJlkaw_ ()
В игре есть возможность отжать сок из яблок, и получить безопасный продукт под названием "Яблочный сок", но в этом есть нелогичный момент, когда мы отжимаем сок, то сразу получаем его в упаковке, магия какая то, может стоит кое что поменять? А именно, в игре есть объект с зеленной бутылкой, берем его в качестве лута и называем "Свежевыжатый сок" и при его производстве будет использовано те же пару яблок, но и еще нужно будет иметь при себе пустую бутылку.
У нас в одинаковых бутылках и так уже и чай, и разная вода. Намного удобнее в инвентаре видеть коробку сока, чем кучу одинаковых бутылок. К сожалению, в сампе нет такого количество объектов, которые хотелось бы, поэтому приходится исходить из того, что есть.
А если так придираться к визуальной составляющей, то можно и к пустым бутылкам придраться — напитки мы пьем в разных бутылках, а пустая всегда одинаковая. Но это перебор уже, надо понимать, что в сампе нет возможности загружать свои модели.