Дата: Понедельник, 23.11.2015, 17:07 | Сообщение # 1
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 6007
Статус:
Предлагаю немного пофантазировать и написать свои мысли о том, чтобы вы изменили на сервере.
Не нужно тут предлагать что-то новое, обсуждение идет именно про изменения и доработки существующего. Возможно, ваши мысли помогут сделать сервер еще лучше) Мы с интересом рассмотрим конкретные и продуманные предложения.
Правила темы:
1. Эта тема для конкретных предложений и их обсуждения, а не для флуда. Сообщения-дубляжи (которые дублируют недавние прошлые предложения), сообщения-голосования (например, "поддерживаю", "тоже так считаю" и т.д.) и просто сообщения с флудом могут быть удалены, а авторы заблокированы.
Если чьё-то предложение вам не понравилось, то вы можете написать развернутый ответ с объяснениями, но если понравилось, то не стоит писать "поддерживаю", т.к. это не несет никакой информации, а лишь засоряет тему.
2. Не стоит предлагать очевидное, особенно из разряда "еще одно":
- еще одно оружие, которого пока нет; - еще один магазин\кафе\оружейка и т.п. в новом месте; - еще один скин; - еще один транспорт; - еще одни зомби, но сильнее\слабее;
и т.д.
3. Постарайтесь как можно лучше обдумать и описать своё предложение, т.к. непродуманные сообщения, например, "сделайте интересные квесты" не несет в себе конкретной информации.
4. Интересны предложения именно по улучшению существующих систем, а не добавлении новых. Но новые идей ещё много, а вот как лучше отполировать существующие системы, игрокам может быть видно лучше, нам важен их взгляд на это.
Дата: Четверг, 24.02.2022, 13:35 | Сообщение # 2988
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 6007
Статус:
ЦитатаRusty ()
Так же и на улице можно выходить. В чём разница?
Только недавно писали в чем разница. Лут в здании не выпадает, а на улице выпадает при выходе. Кроме того, большинство интерьеров — нестандартный маппинг. Он не прогрузится у игрока сразу при входе в игру и игрок будет падать с неба.
Дата: Воскресенье, 06.03.2022, 16:27 | Сообщение # 2990
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 6007
Статус:
ЦитатаRusty ()
Возможно очевидное предложение и его уже писали, но почему бы не добавить улучшение для сейфа в комнате?Сам сейф стоит 5к
Например: 1 улучшение - 5к и 30 слотов 2 улучшение - 10к и 40 слотов 3 улучшение - 15к и 50 слотов
Проблема прежде всего в памяти бд, лучше потратить ее на новые предметы и параметры, чем на слоты сейфа, которые не всем нужны, т.к. дешевле и надежнее хранить вещи на твинках. Впрочем, не исключено, что какие-то улучшения в этом направлении еще будут.
Дата: Воскресенье, 06.03.2022, 22:00 | Сообщение # 2991
Ранг 3
Группа: Заблокированные
Сообщений: 85
Статус:
ЦитатаБарс ()
Проблема прежде всего в памяти бд
Ну тут я без понятия)
Или может сейф можно привязать к интерьеру, который установлен в комнате. Купил игрок богатый интерьер - получил сейф на 30-40 слотов вместо 20.
Добавлено (13.03.2022, 12:45) --------------------------------------------- Почему за кик античита в безопасной зоне снимается вип-защита? Ведь кик это по сути тот же выходи с сервера. Но если я выйду с сервера в бз, то вип-защиты меня не снимают Предлагаю это исправить
Дата: Воскресенье, 13.03.2022, 18:00 | Сообщение # 2992
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 6007
Статус:
ЦитатаRusty ()
Почему за кик античита в безопасной зоне снимается вип-защита? Ведь кик это по сути тот же выходи с сервера. Но если я выйду с сервера в бз, то вип-защиты меня не снимаютПредлагаю это исправить
Скорее всего, персонаж не считался в безопасной зоне бункера в этот момент. Такое бывает, когда лагает интернет.
Дата: Понедельник, 14.03.2022, 12:44 | Сообщение # 2993
Ранг 7
Группа: Заблокированные
Сообщений: 550
Статус:
Может это из-за того, что при выходе из игры с випкой в зелёной зоне, но не в бункере, система как-то парирует тем, что на момент выхода перс был на улице? Ну, то есть, те же индикаторы холода, вирусов, были активны как при простом лутании на поверхности. Поэтому может випка и снимается? Объясняя более понятными словами, випка в зеленой зоне снимется, потому что система не считает её как безопасную зону.
Дата: Понедельник, 14.03.2022, 13:54 | Сообщение # 2994
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 6007
Статус:
Цитатаeast ()
Может это из-за того, что при выходе из игры с випкой в зелёной зоне, но не в бункере, система как-то парирует тем, что на момент выхода перс был на улице? Ну, то есть, те же индикаторы холода, вирусов, были активны как при простом лутании на поверхности. Поэтому может випка и снимается? Объясняя более понятными словами, випка в зеленой зоне снимется, потому что система не считает её как безопасную зону.Тупо предположение.
Безопасный выход из игры должен быть только в убежищах — бункер, личный бункер, комнаты. А не на улицах. Со следующим обновлением будет изменен выход из игры в бз, как было раньше, вещи будут выпадать там, если персонаж еще на улице.
предлагаю добавить в личный бункер типо склада , где можно хранить вещи ( ну 40 - 50 слотов ) . Есть конечно ящик , но 10 мест это мало для хавки , питья , пт , аптеки , дров , спичек ( ну в общем для всего самого необходимого )
Дата: Вторник, 22.03.2022, 11:56 | Сообщение # 2997
Ранг 3
Группа: Заблокированные
Сообщений: 85
Статус:
Возможно очевидное предложение, но почему бы не добавить сейф-зоны в такие интерьеры как стрельбище, спортзал, баня, комната Елены, локации с картингом и мотогонками? Чтобы так так же можно было выходить из игры без потери вип-защиты и вещей. Как в своей комнате.
Добавлено (24.03.2022, 18:56) --------------------------------------------- Предлагаю убрать систему уничтожения шмота и ЗК при нулевой нужде. Сейчас это выглядит так как будто персонаж мочится кислотой которая способна расщепить всё что на нём надето. Вместо этого предлагаю в случае "обделывания" снижать гигиену и состояние одежды до нуля.
Добавлено (24.03.2022, 19:01) --------------------------------------------- Ну и соответственно вип-защита не должна срабатывать в таком случае
Дело не в том, что ты мочишься серной кислотой, а в том, что по сюжету это влечёт за собой падение авторитета и персонажу стыдно её носить. Или как-то так.
Дата: Четверг, 31.03.2022, 16:26 | Сообщение # 2999
Ранг 3
Группа: Заблокированные
Сообщений: 85
Статус:
Цитата_Angel_Polo_ ()
Дело не в том, что ты мочишься серной кислотой, а в том, что по сюжету это влечёт за собой падение авторитета и персонажу стыдно её носить. Или как-то так.
Ну пускай тогда авторитет снимает. Всяко лучше чем -20к. Если так сделать, то в совокупности с минус гигиеной и состоянием одежды получится очень нежелательный эффект который никто не захочет допускать. У меня знакомые были на сервере которые копили на топку с 20ым рюком, потом обделывали её и ливали. Нужно ли на сервере такое? Не думаю
Сообщение отредактировал Rusty - Четверг, 31.03.2022, 16:41
Дата: Четверг, 31.03.2022, 17:26 | Сообщение # 3000
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 6007
Статус:
Rusty, это уже 100500 раз обсуждалось и объяснялось. В ближайшее время изменений в системе не планируется. Сейчас нужда отнимается плавно, уследить, на мой взгляд, проще, чем раньше. Кроме этого, защищает VIP-защита от такого.
ЦитатаRusty ()
У меня знакомые были на сервере которые копили на топку с 20ым рюком, потом обделывали её и ливали. Нужно ли на сервере такое? Не думаю
Кто-то и в топе покидает проект, когда надоедает. А кто-то уходит, когда умер на поверхности и потерял запчасти, кто-то бомбит и покидает проект, когда его убили. Это не значит, что нужно удалять из игры все сложности. Мы изначально предупреждали, что проект сложный и подходит не для всех.