Дата: Понедельник, 23.11.2015, 17:07 | Сообщение # 1
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 6007
Статус:
Предлагаю немного пофантазировать и написать свои мысли о том, чтобы вы изменили на сервере.
Не нужно тут предлагать что-то новое, обсуждение идет именно про изменения и доработки существующего. Возможно, ваши мысли помогут сделать сервер еще лучше) Мы с интересом рассмотрим конкретные и продуманные предложения.
Правила темы:
1. Эта тема для конкретных предложений и их обсуждения, а не для флуда. Сообщения-дубляжи (которые дублируют недавние прошлые предложения), сообщения-голосования (например, "поддерживаю", "тоже так считаю" и т.д.) и просто сообщения с флудом могут быть удалены, а авторы заблокированы.
Если чьё-то предложение вам не понравилось, то вы можете написать развернутый ответ с объяснениями, но если понравилось, то не стоит писать "поддерживаю", т.к. это не несет никакой информации, а лишь засоряет тему.
2. Не стоит предлагать очевидное, особенно из разряда "еще одно":
- еще одно оружие, которого пока нет; - еще один магазин\кафе\оружейка и т.п. в новом месте; - еще один скин; - еще один транспорт; - еще одни зомби, но сильнее\слабее;
и т.д.
3. Постарайтесь как можно лучше обдумать и описать своё предложение, т.к. непродуманные сообщения, например, "сделайте интересные квесты" не несет в себе конкретной информации.
4. Интересны предложения именно по улучшению существующих систем, а не добавлении новых. Но новые идей ещё много, а вот как лучше отполировать существующие системы, игрокам может быть видно лучше, нам важен их взгляд на это.
Тоже не раз над этим задумывался) Пока из основных занятий есть спортзал и арена. Иногда гонки у букмекера. Новое планируется, но если у вас есть более конкретные идеи, то с удовольствием их почитаем)
Есть одно. По идее, в реальности такого бункера как в игре не должно существовать. Рано или поздно, на поверхности закончилось бы либо топливо, либо продовольствие. Поэтому бункер бы никто не посещал и в принципе он бы загнулся. Если в бункере нет фермы. Конечно моё предложение не объяснит появление топлива, но объяснит, почему в бункере ещё не закончилось продовольствие. Я видел, на первом проекте весьма много сельских квестов, так вот, предлагаю добавить подземную общественную ферму. На ней смогут работать игроки когда нет возможности выйти на вылазку. Вместо денег, на этой работе будут платить специальными очками. Эти очки игроки смогут обменивать на различные вещи/услуги. Например их можно будет обменивать на бесплатные уроки (прокачка навыков), продовольствие, снаряжение.
Ещё есть и другое предложение: можно добавить квесты у таких персонажей как: повар, боксёр, сенсей и другие. Ну например игрок берёт квест: Помыть пол на ринге. Тренер платит едой, а как бонус можно сделать что-то типо: "пока вы мыли пол вы подсмотрели несколько приёмов, навык бокса увеличен +1". Так же и у повара, ну только по его специальности. Вот)
Добавлено (18.08.2022, 21:37) --------------------------------------------- Ну и раз у меня дошли руки писать в эту тему, заодно изложу ещё парочку мыслей:
Если ожидается большое кол-во новых навыков, мб стоит добавить игрокам бонус? Например, при регистрации можно выбирать чем ты занимался до апокалипсиса. Вот пример: 1) В прошлом вы работали поваром (если выбрать этот навык кулинарии прокачивается на 100%) 2) В прошлом вы были автомехаником (если выбрать этот навык ремонтника прокачивается на 100%) И т.д. Но выбрать можно только один пункт и изменить его нельзя.
Добавить Санчез как альтернативу байка но с некоторыми отличиями. Во-первых он будет дешевле. Во-вторых у него будет предельно низкий расход топлива. Но на него нельзя будет ставить тюнинг от байка (только шлем) Для чего это нужно: 1) Разнообразие в мототранспорте 2) Первичная цель санчеза в отличии от байка - съездить туда и обратно. Например на квест, забрать вещи и т.д. Я имею ввиду, что его будут покупать игроки, которым не нужен дорогой байк, но нужен мотоцикл для коротких вылазок.
Сообщение отредактировал _Angel_Polo_ - Четверг, 18.08.2022, 21:46
Дата: Четверг, 18.08.2022, 21:59 | Сообщение # 3062
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 6007
Статус:
Цитата_Angel_Polo_ ()
Если в бункере нет фермы.
Если поговорить с поваром, то он скажет, что в бункере есть ферма: "Мы пытаемся выращивать овощи и мелкий скот, но урожай без солнца почти всегда скудный" Поэтому, работы в данном направлении планировались)
Цитата_Angel_Polo_ ()
Помыть пол на ринге
С уборкой в бункере тоже были мысли, но пока я не нашел подходящий анимации.
Цитата_Angel_Polo_ ()
Если ожидается большое кол-во новых навыков, мб стоит добавить игрокам бонус? Например, при регистрации можно выбирать чем ты занимался до апокалипсиса.
Конечно, это тоже может быть, я писал, что система навыков будет улучшаться и нечто подобное было в планах. Но сначала надо ввести больше навыков.
Цитата_Angel_Polo_ ()
Добавить Санчез как альтернативу байка но с некоторыми отличиями
Про санчез не думал, а вот NRG может появиться, но со своими плюсами и минусами.
Ну почему же? Акций на спортивный велосипед уже давно не было, а обычные особым спросом у топеров и не пользовались. А байк можно тюнинговать, в этом и есть одно из главных его достоинств, об этом вы сами писали в данной теме: http://www.samp-sektor-2.ru/forum/8-7307-1 К тому же, я не имел ввиду совсем дешёвым, я имел ввиду дешевле байка. Ну тысяч думаю 15.
Почему бы не сделать так, чтобы навык выносливости распространялся и на езду на велосипеде? И стоит ли ждать изменения в системе прокачки старых новыков?
Сообщение отредактировал _Angel_Polo_ - Воскресенье, 21.08.2022, 08:27
Дата: Воскресенье, 21.08.2022, 11:20 | Сообщение # 3070
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 6007
Статус:
Цитата_Angel_Polo_ ()
Почему бы не сделать так, чтобы навык выносливости распространялся и на езду на велосипеде?
Для навыков могут появиться дополнительные параметры, со следующими обновлениями. Например, выносливость может влиять не только на усталость при беге, но и на что-то еще. Источник: клик.
Цитата_Angel_Polo_ ()
И стоит ли ждать изменения в системе прокачки старых новыков?
Пока я не могу однозначно ответить на это, сам задавался этим вопросом. Что-то может поменяться, но теоретически, без учителя научиться единоборствам или взлому замков мне кажется маловероятным. Но окончательного решения еще нет.
теоретически, без учителя научиться единоборствам или взлому замков мне кажется маловероятным.
На счёт боевых искусств не знаю, но вот обучиться взлому самому думаю возможно. На самом деле, чтобы обучиться чему-то нужно где-то процентов 30 теории, а остальное время займёт практика. Можно например реализовать это и на секторе. То-есть чтобы начать обучаться, сначала нужно отдать 6 слитков золота. А практиковаться уже на настоящих закрытых зданиях.
Цитата
Пока я не могу однозначно ответить на это, сам задавался этим вопросом.
На самом деле хотелось бы узнать именно про скиллы оружия. Может стоит сделать так, чтобы при каждом выстреле прокачивался скилл? Ну или например добавить функциональности уже существующему тиру, чтобы игроки могли налутать патронов а потом выстрелять их в тире?
Сообщение отредактировал _Angel_Polo_ - Воскресенье, 21.08.2022, 12:19
Дата: Воскресенье, 21.08.2022, 13:44 | Сообщение # 3072
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 6007
Статус:
Цитата_Angel_Polo_ ()
На самом деле хотелось бы узнать именно про скиллы оружия. Может стоит сделать так, чтобы при каждом выстреле прокачивался скилл? Ну или например добавить функциональности уже существующему тиру, чтобы игроки могли налутать патронов а потом выстрелять их в тире?
Это то понятно, так вообще почти на всех серверах, на сколько мне известно.
Можно было бы сделать квест на стрельбище в виде доставки разного вида патронов, но с наградой в виде процентов к навыку стрельбы (без денег и опыта). Но спорное предложение, будет ещё один квест. Пассивная прокачка по мере обычной стрельбы на поверхности по игрокам или зомби, можно так, но смазки много тратить
...
Сообщение отредактировал Narkomanik - Воскресенье, 21.08.2022, 15:23
Дата: Понедельник, 22.08.2022, 13:06 | Сообщение # 3074
Ранг 5
Группа: Заблокированные
Сообщений: 158
Статус:
Предлагаю, чтобы навык выносливости прокачивался и во время езды на велосипеде, также, чем выше будет навык, тем меньше сил будет расходоваться во время езды.