SA:MP 0.3.7 IP: 46.174.50.223:7777
☛Запрещены темы про якобы ложные баны и кики, если в них не предоставлено весомых доказательств! Для комфортной игры необходима чистая GTA SA.☚
Ваши предложения по улучшению игры
БарсДата: Понедельник, 23.11.2015, 17:07 | Сообщение # 1
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 6007
Статус:
Предлагаю немного пофантазировать и написать свои мысли о том, чтобы вы изменили на сервере.

Не нужно тут предлагать что-то новое, обсуждение идет именно про изменения и доработки существующего. Возможно, ваши мысли помогут сделать сервер еще лучше) Мы с интересом рассмотрим конкретные и продуманные предложения.

Правила темы:



Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
WIKI Сектор-2: База знанийМародёрство: Поиск лутаДонат и VIP защита
 
_Angel_Polo_Дата: Среда, 31.05.2023, 03:16 | Сообщение # 3481
_Angel_Polo_
Ранг 7
Группа: Выжившие
Сообщений: 521
Репутация: 32
Статус:
Если уж совсем удариться в реализм,то электричество в бункере должно было появиться изначально. Иначе как вырастают растения? Должно быть ультрафиолетовое излучение. Так-же освещение нужно и животным. Да и в целом, если первая комната еще бы и могла освещаться печкой, то вот остальные... Поэтому дизельный генератор очень даже уместен. Они должны быть во всех бомбоубежищах. Тем более как я писал в другой теме, дизеля очень много.

А по поводу полива: вообще, я согласен, акведук это очень муторно. Но вот скважина до грунтовых вод это вполне реалистичная концепция. А насос совсем не обязательно должен быть электрический, т.к. существуют ручные, помповые насосы.


Диванный эксперт.
Форумный воин.
✔Angel_Polo
✔Alexandr_Romanov


Сообщение отредактировал _Angel_Polo_ - Среда, 31.05.2023, 03:17
 
БарсДата: Среда, 31.05.2023, 09:05 | Сообщение # 3482
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 6007
Статус:
Цитата _Angel_Polo_ ()
Если уж совсем удариться в реализм,то электричество в бункере должно было появиться изначально. Иначе как вырастают растения?

Сейчас там есть лампы, поэтому в теории электричество там есть, но откуда оно - уже остается за кадром. Т.к. по сюжету игры вы не строите, а восстанавливаете старое бомбоубежище, то можно предположить наличие неких солнечных или иных генераторов.

Повторюсь, что развитие бункера планируется, давно есть идеи ещё на несколько этапов, поэтому, вполне возможно добавление электричества и воды в дальнейшем.

Цитата _Angel_Polo_ ()
Но вот скважина до грунтовых вод это вполне реалистичная концепция

Если только предположить, что эта скважина уже существовала в заброшенном бункере, потому что самостоятельно человек ее не выкопает. Глубинные скважины делают специальной техникой.


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
WIKI Сектор-2: База знанийМародёрство: Поиск лутаДонат и VIP защита
 
THOMMYДата: Четверг, 01.06.2023, 17:32 | Сообщение # 3483
THOMMY
Ранг 5
Группа: Заблокированные
Сообщений: 158
Статус:
Добавить возможность использовать швейный набор, чтобы зашить одежду не себе, а другим игрокам. С новым навыком "Шитье", мне кажется, это будет очень полезно.


Добавить систему отсчета на ежедневные задания по типу "Убить 50 зараженных", "Поймайте удочкой 30 рыб", "Убейте 5 оленей", "Выкопайте 5 кладов", подобную заданиям по доставке провизии. Т.е. чтобы игрок знал, сколько точно ему осталось для выполнения этого задания.
 
AnonistДата: Пятница, 02.06.2023, 09:50 | Сообщение # 3484
Anonist
Ранг 2
Группа: Заблокированные
Сообщений: 49
Статус:
Предлагаю ввести узи обратно в эксплуатацию, то есть стрельба с водительского места, ибо в данный момент доступна поломка оружия и больше не получится долго и много стрелять.
 
THOMMYДата: Пятница, 02.06.2023, 12:50 | Сообщение # 3485
THOMMY
Ранг 5
Группа: Заблокированные
Сообщений: 158
Статус:
Добавить порчу гигиены после тренировки с гантелями в спортзале. Человек после физических нагрузок пропотевает всё-таки.

Добавлено (03.06.2023, 09:39)
---------------------------------------------
Добавить возможность починки одежды у Айзании, если в бункере имеется швейная машинка и на складе имеются материалы для изготовления одежды.

 
YspokoisaДата: Суббота, 03.06.2023, 20:21 | Сообщение # 3486
Yspokoisa
Ранг 3
Группа: Заблокированные
Сообщений: 84
Статус:
Цитата THOMMY ()
Добавить возможность починки одежды у Айзании, если в бункере имеется швейная машинка и на складе имеются материалы для изготовления одежды.


Это отличная идея. Действительно ведь, само собой напрашивается. Как всегда, всё гениальное просто и на поверхности.


Всегда спокоен
 
_Angel_Polo_Дата: Понедельник, 05.06.2023, 11:15 | Сообщение # 3487
_Angel_Polo_
Ранг 7
Группа: Выжившие
Сообщений: 521
Репутация: 32
Статус:
Предлагаю внедрить систему покупки рюкзаков без потери лимита, при условии, что ты покупаешь рюкзак больше чем твой нынешний. Например у меня рюкзак на 20, но я хочу купить на 30. Продавец предлагает купить рюкзак через "Продать игроку" и выставляет цену, ну скажем в 8к. Я покупаю и этот рюкзак сразу надевается. Это немного облегчит покупку рюкзаков у игроков.


Диванный эксперт.
Форумный воин.
✔Angel_Polo
✔Alexandr_Romanov


Сообщение отредактировал _Angel_Polo_ - Понедельник, 05.06.2023, 11:16
 
AJlkaw_Дата: Четверг, 08.06.2023, 16:45 | Сообщение # 3488
AJlkaw_
Ранг 7
Группа: Выжившие
Сообщений: 820
Репутация: 63
Статус:
Добавить возможность сходить в туалет в личном бункере, с пустым баком воды, но, если не залить воды и не смыть свои дела, в бункере будет вонять и тратится настроение у игрока.


Скромный выпивоха.

Сообщение отредактировал AJlkaw_ - Четверг, 08.06.2023, 20:44
 
_Angel_Polo_Дата: Суббота, 10.06.2023, 21:03 | Сообщение # 3489
_Angel_Polo_
Ранг 7
Группа: Выжившие
Сообщений: 521
Репутация: 32
Статус:
Предлагаю расширить функционал модуля "экзоскелет". В связи с последним обновлением думаю будет логично, что игроки которые обладают данным модулем не будут испытывать боль в спине.


Диванный эксперт.
Форумный воин.
✔Angel_Polo
✔Alexandr_Romanov
 
AJlkaw_Дата: Воскресенье, 11.06.2023, 02:36 | Сообщение # 3490
AJlkaw_
Ранг 7
Группа: Выжившие
Сообщений: 820
Репутация: 63
Статус:
Убрать возможность надеть респиратор обладателям защитного костюма.


Скромный выпивоха.
 
_Angel_Polo_Дата: Воскресенье, 11.06.2023, 06:26 | Сообщение # 3491
_Angel_Polo_
Ранг 7
Группа: Выжившие
Сообщений: 521
Репутация: 32
Статус:
Цитата AJlkaw_ ()
Убрать возможность надеть респиратор обладателям защитного костюма.

Зачем? Её ведь специально добавили, чтобы люди сразу купившие ЗК могли закрывать сюжетные задания.


Диванный эксперт.
Форумный воин.
✔Angel_Polo
✔Alexandr_Romanov
 
AJlkaw_Дата: Воскресенье, 11.06.2023, 14:46 | Сообщение # 3492
AJlkaw_
Ранг 7
Группа: Выжившие
Сообщений: 820
Репутация: 63
Статус:
Цитата _Angel_Polo_ ()
Зачем? Её ведь специально добавили, чтобы люди сразу купившие ЗК могли закрывать сюжетные задания.
Занадом, тогда оставить возможность надеть его у Иваныча, чтобы выполнить сюжетное задание.


Скромный выпивоха.
 
NodleДата: Среда, 14.06.2023, 22:00 | Сообщение # 3493
Ранг 3
Группа: Выжившие
Сообщений: 60
Репутация: 5
Статус:
Мое предложение такое, если выживший спит на земле, то:
Если уровень тепла низкий, подхват простуды 70%
Если средний, то 50%
Если топ шмот, то 20-25℅
Если человек ливнул с игры, удвоить шанс на подхват болезни


Если меня увидите, не бейте ногами
 
AJlkaw_Дата: Пятница, 16.06.2023, 02:41 | Сообщение # 3494
AJlkaw_
Ранг 7
Группа: Выжившие
Сообщений: 820
Репутация: 63
Статус:
Знаю что "Кузница будет дорабатываться", но все же. Предлагаю добавить возможность хранения молотка в самой кузнице, дабы не носить его с собой постоянно.


Скромный выпивоха.
 
OsakaДата: Пятница, 16.06.2023, 03:00 | Сообщение # 3495
Ранг 1
Группа: Выжившие
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус:
Доброго времени суток, закрадывались у меня подозрения, что персонаж у меня слишком прожорливый. Решила я это все проверить, как минимум на примере воды - потому что лично у меня почти всегда с ней проблемы.
Давайте начнем с мат.части, я посчитала что в 24:00(игровые сутки) уходит ~144 параметра воды, т.е 1 единица за ~27 секунд реального времени и 10 минут игрового. Бутылка воды(на вид около 1-ого литра) пополняет 20-ть единиц воды, и условно при простое в бункере за день уйдет +-7,2 бутылки(7 литров), при этом разницу в расходе воды при интенсивности движения я не заметила. Таковая есть только на велосипеде. 
Однако, я считаю, что такой уровень потребления воды нереалистичен. В среднем человек потребляет около 3 литров воды в день, если быть точнее то это около 35мл воды на КГ массы тела.
Для более точных расчетов можно использовать статистические данные, например, по американцам, учитывая, что действие в игре происходит в США. Согласно оценкам, взрослые американцы в настоящее время имеют среднюю массу около 88,7 кг, американки - чуть более 76 кг (данные на 2016 год).
Учитывая отсутствие различий между мужским и женским персонажами в игре, я решила усреднить вес и получила значение в 82,35 кг. Исходя из этих данных, можно предположить, что персонажу потребуется около 2,8 литра воды. Кроме того, следует учесть, что вся пища в игре содержит воду, однако она не восстанавливает параметр воды. Для точности, цитирую следующую информацию:

Цитата
Вода входит в состав всех пищевых продуктов. Наиболее высокое содержание воды характерно для плодов и овощей (72-95%), молока (87-90%), мяса (58-74%), рыбы (62-84%). Значительно меньше воды находится в зерне, муке, крупе, макаронных изделиях, орехах, сушеных плодах, сливочном масле (12-25%). Минимальное количество воды содержится в сахаре (0,14-0,4%), растительном и топленом масле, кулинарных жирах (0,25-1,0%), поваренной соли, чае, карамели без начинки, сухом молоке (0,5-5%).
С учетом этой информации, можно сделать вывод, что необходимо пересмотреть систему потребления воды в игре, чтобы сделать ее более реалистичной.
Из возможных вариантов решения этой проблемы я вижу следующие варианты:
  • уменьшить расход воды за игровые сутки, 
  • возможно, увеличить количество единиц воды, которые пополняет бутылка.
  • ввести механику восстановления воды через пищевые продукты. 
  • добавить механику глотков(т.е не выпивать всю бутылку жидкости залпом)


Это поможет создать более сбалансированную, реалистичную и интересную систему гидратации для персонажа.
Если есть какие либо ещё идеи/исправления, буду рада если меня дополнят/исправят.
 
Поиск: