Дата: Понедельник, 23.11.2015, 17:07 | Сообщение # 1
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 6007
Статус:
Предлагаю немного пофантазировать и написать свои мысли о том, чтобы вы изменили на сервере.
Не нужно тут предлагать что-то новое, обсуждение идет именно про изменения и доработки существующего. Возможно, ваши мысли помогут сделать сервер еще лучше) Мы с интересом рассмотрим конкретные и продуманные предложения.
Правила темы:
1. Эта тема для конкретных предложений и их обсуждения, а не для флуда. Сообщения-дубляжи (которые дублируют недавние прошлые предложения), сообщения-голосования (например, "поддерживаю", "тоже так считаю" и т.д.) и просто сообщения с флудом могут быть удалены, а авторы заблокированы.
Если чьё-то предложение вам не понравилось, то вы можете написать развернутый ответ с объяснениями, но если понравилось, то не стоит писать "поддерживаю", т.к. это не несет никакой информации, а лишь засоряет тему.
2. Не стоит предлагать очевидное, особенно из разряда "еще одно":
- еще одно оружие, которого пока нет; - еще один магазин\кафе\оружейка и т.п. в новом месте; - еще один скин; - еще один транспорт; - еще одни зомби, но сильнее\слабее;
и т.д.
3. Постарайтесь как можно лучше обдумать и описать своё предложение, т.к. непродуманные сообщения, например, "сделайте интересные квесты" не несет в себе конкретной информации.
4. Интересны предложения именно по улучшению существующих систем, а не добавлении новых. Но новые идей ещё много, а вот как лучше отполировать существующие системы, игрокам может быть видно лучше, нам важен их взгляд на это.
Если уж совсем удариться в реализм,то электричество в бункере должно было появиться изначально. Иначе как вырастают растения? Должно быть ультрафиолетовое излучение. Так-же освещение нужно и животным. Да и в целом, если первая комната еще бы и могла освещаться печкой, то вот остальные... Поэтому дизельный генератор очень даже уместен. Они должны быть во всех бомбоубежищах. Тем более как я писал в другой теме, дизеля очень много.
А по поводу полива: вообще, я согласен, акведук это очень муторно. Но вот скважина до грунтовых вод это вполне реалистичная концепция. А насос совсем не обязательно должен быть электрический, т.к. существуют ручные, помповые насосы.
Если уж совсем удариться в реализм,то электричество в бункере должно было появиться изначально. Иначе как вырастают растения?
Сейчас там есть лампы, поэтому в теории электричество там есть, но откуда оно - уже остается за кадром. Т.к. по сюжету игры вы не строите, а восстанавливаете старое бомбоубежище, то можно предположить наличие неких солнечных или иных генераторов.
Повторюсь, что развитие бункера планируется, давно есть идеи ещё на несколько этапов, поэтому, вполне возможно добавление электричества и воды в дальнейшем.
Цитата_Angel_Polo_ ()
Но вот скважина до грунтовых вод это вполне реалистичная концепция
Если только предположить, что эта скважина уже существовала в заброшенном бункере, потому что самостоятельно человек ее не выкопает. Глубинные скважины делают специальной техникой.
Дата: Четверг, 01.06.2023, 17:32 | Сообщение # 3483
Ранг 5
Группа: Заблокированные
Сообщений: 158
Статус:
Добавить возможность использовать швейный набор, чтобы зашить одежду не себе, а другим игрокам. С новым навыком "Шитье", мне кажется, это будет очень полезно.
Добавить систему отсчета на ежедневные задания по типу "Убить 50 зараженных", "Поймайте удочкой 30 рыб", "Убейте 5 оленей", "Выкопайте 5 кладов", подобную заданиям по доставке провизии. Т.е. чтобы игрок знал, сколько точно ему осталось для выполнения этого задания.
Дата: Пятница, 02.06.2023, 09:50 | Сообщение # 3484
Ранг 2
Группа: Заблокированные
Сообщений: 49
Статус:
Предлагаю ввести узи обратно в эксплуатацию, то есть стрельба с водительского места, ибо в данный момент доступна поломка оружия и больше не получится долго и много стрелять.
Дата: Пятница, 02.06.2023, 12:50 | Сообщение # 3485
Ранг 5
Группа: Заблокированные
Сообщений: 158
Статус:
Добавить порчу гигиены после тренировки с гантелями в спортзале. Человек после физических нагрузок пропотевает всё-таки.
Добавлено (03.06.2023, 09:39) --------------------------------------------- Добавить возможность починки одежды у Айзании, если в бункере имеется швейная машинка и на складе имеются материалы для изготовления одежды.
Предлагаю внедрить систему покупки рюкзаков без потери лимита, при условии, что ты покупаешь рюкзак больше чем твой нынешний. Например у меня рюкзак на 20, но я хочу купить на 30. Продавец предлагает купить рюкзак через "Продать игроку" и выставляет цену, ну скажем в 8к. Я покупаю и этот рюкзак сразу надевается. Это немного облегчит покупку рюкзаков у игроков.
Добавить возможность сходить в туалет в личном бункере, с пустым баком воды, но, если не залить воды и не смыть свои дела, в бункере будет вонять и тратится настроение у игрока.
Скромный выпивоха.
Сообщение отредактировал AJlkaw_ - Четверг, 08.06.2023, 20:44
Предлагаю расширить функционал модуля "экзоскелет". В связи с последним обновлением думаю будет логично, что игроки которые обладают данным модулем не будут испытывать боль в спине.
Мое предложение такое, если выживший спит на земле, то: Если уровень тепла низкий, подхват простуды 70% Если средний, то 50% Если топ шмот, то 20-25℅ Если человек ливнул с игры, удвоить шанс на подхват болезни
Знаю что "Кузница будет дорабатываться", но все же. Предлагаю добавить возможность хранения молотка в самой кузнице, дабы не носить его с собой постоянно.
Доброго времени суток, закрадывались у меня подозрения, что персонаж у меня слишком прожорливый. Решила я это все проверить, как минимум на примере воды - потому что лично у меня почти всегда с ней проблемы. Давайте начнем с мат.части, я посчитала что в 24:00(игровые сутки) уходит ~144 параметра воды, т.е 1 единица за ~27 секунд реального времени и 10 минут игрового. Бутылка воды(на вид около 1-ого литра) пополняет 20-ть единиц воды, и условно при простое в бункере за день уйдет +-7,2 бутылки(7 литров), при этом разницу в расходе воды при интенсивности движения я не заметила. Таковая есть только на велосипеде. Однако, я считаю, что такой уровень потребления воды нереалистичен. В среднем человек потребляет около 3 литров воды в день, если быть точнее то это около 35мл воды на КГ массы тела. Для более точных расчетов можно использовать статистические данные, например, по американцам, учитывая, что действие в игре происходит в США. Согласно оценкам, взрослые американцы в настоящее время имеют среднюю массу около 88,7 кг, американки - чуть более 76 кг (данные на 2016 год). Учитывая отсутствие различий между мужским и женским персонажами в игре, я решила усреднить вес и получила значение в 82,35 кг. Исходя из этих данных, можно предположить, что персонажу потребуется около 2,8 литра воды. Кроме того, следует учесть, что вся пища в игре содержит воду, однако она не восстанавливает параметр воды. Для точности, цитирую следующую информацию:
Цитата
Вода входит в состав всех пищевых продуктов. Наиболее высокое содержание воды характерно для плодов и овощей (72-95%), молока (87-90%), мяса (58-74%), рыбы (62-84%). Значительно меньше воды находится в зерне, муке, крупе, макаронных изделиях, орехах, сушеных плодах, сливочном масле (12-25%). Минимальное количество воды содержится в сахаре (0,14-0,4%), растительном и топленом масле, кулинарных жирах (0,25-1,0%), поваренной соли, чае, карамели без начинки, сухом молоке (0,5-5%).
С учетом этой информации, можно сделать вывод, что необходимо пересмотреть систему потребления воды в игре, чтобы сделать ее более реалистичной. Из возможных вариантов решения этой проблемы я вижу следующие варианты:
уменьшить расход воды за игровые сутки,
возможно, увеличить количество единиц воды, которые пополняет бутылка.
ввести механику восстановления воды через пищевые продукты.
добавить механику глотков(т.е не выпивать всю бутылку жидкости залпом)
Это поможет создать более сбалансированную, реалистичную и интересную систему гидратации для персонажа. Если есть какие либо ещё идеи/исправления, буду рада если меня дополнят/исправят.