SA:MP 0.3.7 IP: 46.174.50.223:7777
☛Запрещены темы про якобы ложные баны и кики, если в них не предоставлено весомых доказательств! Для комфортной игры необходима чистая GTA SA.☚
Форум GTA SAMP SEKTOR 2 » Форум GTA SA:MP SEKTOR-2 » Курилка » Ваши предложения по улучшению игры
Ваши предложения по улучшению игры
БарсДата: Понедельник, 23.11.2015, 17:07 | Сообщение # 1
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 5684
Статус:
Предлагаю немного пофантазировать и написать свои мысли о том, чтобы вы изменили на сервере.

Не нужно тут предлагать что-то новое, обсуждение идет именно про изменения и доработки существующего. Возможно, ваши мысли помогут сделать сервер еще лучше) Мы с интересом рассмотрим конкретные и продуманные предложения.

Правила темы:



Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
WIKI Сектор-2: База знанийМародёрство: Поиск лутаДонат и VIP защита
 
БарсДата: Пятница, 14.01.2022, 12:45 | Сообщение # 2896
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 5684
Статус:
Цитата hvick ()
Думаю речь о том, что он бесполезен для некоторых игроков. Модуль им попросту не нужен(Стал или на момент покупки уже был ненужным). В топе на машине на ночь и утро тепла хватает, на утро почти все в бункер едут, где пока продают лут - уже согрелись и можно до следующего утра на улице ездить.

Ну понятно, что выжить можно и без обогрева, без костюма, да и без топ шмота вообще, все начинают с нуля. Но называть обогрев бесполезным — это глупость или хейт. Так же можно сказать тогда, что бесполезно всё (что кстати данный игрок и писал в вип чате — у него бесполезные подарки, бесполезные АК, Узи, Диглы и вообще все оружие кроме М4, однако он сам бегал с обрезом).

Многие лутаются на байках, а не на машинах, многие поджидают релут на улице или в зданиях, а не выезжают в 0.00 из бункера. Машина может тупо перевернуться и тогда придется шагать ножками до бункера. Поэтому, лишний запас тепла абсолютно никому не повредит. Кроме того, есть еще и ивент "Мастер выживания", в котором данный модуль будет крайне полезен.

Цитата hvick ()
Убирает только риск заболеть, а одежда промокать не перестаёт

Перестаньте писать дезинфу. Если костюм не разряжен, то иссушение защитит одежду от промокания.

Цитата Senpai ()
С ним всё равно необходимо греться от костра ... поэтому с моей точки зрения он бесполезен)

Ваша с hvick цель тут, как я понял, просто хейт в сторону костюма и попытки ввести игроков в заблуждение?

Цитата Falllen ()
Так же, кто знает, подскажите обогрев тратит энергию больше чем все остальные модули?

Нет.

Цитата AJlkaw_ ()
Про обогрев не знаю, но модуль на реген тратит в тот момент, когда броня не 100%, иссушение в дождь, или когда ты в воде, кольчуга - когда тебе наносят урон, которое вызывает кровотечение, обогрев видимо тратиться когда параметр тепла не 100%, если брать в расчет при лутании, то он самый затратный(если конечно дождь не бесконечный, либо же тебя лупят зомби постоянно.).

Это тоже неверная информация.

Цитата hvick ()
Неизвестно сколько тепла будет отниматься ... за час

Такую информацию крайне трудно расписать и игроки ее не знают не только на модулях костюма, но и про топ шмот, и вообще на стандартной одежде. Потому что нет фиксированной температуры — она несколько раз меняется от времени суток, от погоды, от состояния одежды (порвана или нет), от промокания одежды, от месторасположения игрока - у костра он, в воде, в здании и т.д.. Тут важно понимать главное, что если вам не хватает тепла, то можно улучшать своего персонажа — прикупить топ-шмот. Все еще мало? Приобретите обогрев. Грубо говоря, в двух топках будешь ходить. 

В обновлении с защитным костюмом было сказано, что выживший в костюме со всеми модулями будет почти неуязвим для погодных условий. Но "почти" не значит 100%, какие-то сложности должны оставаться, иначе уже играть будет неинтересно и нечестно.

Цитата Falllen ()
На сколько в итоге хватит заряда костюма?

Я не так давно отвечал на такой вопрос. Причем тебе же.

Цитата Chiquita ()
При использовании фейерверков, сделать +настроение

Это можно добавить)


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
WIKI Сектор-2: База знанийМародёрство: Поиск лутаДонат и VIP защита
 
AJlkaw_Дата: Пятница, 14.01.2022, 15:59 | Сообщение # 2897
AJlkaw_
Ранг 7
Группа: Пользователи
Сообщений: 724
Репутация: 57
Статус:
Цитата Барс ()
Это тоже неверная информация.
Что именно неверно? Заряд на бронежилет будет тратиться даже когда он цел? Или иссушение будет работать тогда, когда нет риска промокания? Или кольчуга, которая предназначена для защиты от кровотечения, будет тратить батарейку, когда ты просто катаешься? Могу согласиться только с информацией об обогреве, т.к. никогда его не покупал, ибо не считал нужным для себя.


Скромный выпивоха.

Сообщение отредактировал AJlkaw_ - Пятница, 14.01.2022, 15:59
 
БарсДата: Суббота, 15.01.2022, 00:59 | Сообщение # 2898
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 5684
Статус:
Цитата AJlkaw_ ()
Что именно неверно? Заряд на бронежилет будет тратиться даже когда он цел? Или иссушение будет работать тогда, когда нет риска промокания? Или кольчуга, которая предназначена для защиты от кровотечения, будет тратить батарейку, когда ты просто катаешься? Могу согласиться только с информацией об обогреве, т.к. никогда его не покупал, ибо не считал нужным для себя.

Все неверно, на данный момент. На все вопросы ответ — да. Модули сканируют состояние пользователя всегда и поэтому всегда расходуют батарейку. За исключением пилы, ранца и горелки — эти работают только во время использования. Поэтому, рекомендуется покупать чипы: 1 чип делает "бесплатным" 1 активный модуль.

В дальнейшем, планируются улучшения костюма, в том числе и то, что чипы "лазер" и "тепловизор" тоже будут тратить энергию не всегда, а только во время использования.


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
WIKI Сектор-2: База знанийМародёрство: Поиск лутаДонат и VIP защита
 
NarkomanikДата: Суббота, 15.01.2022, 04:41 | Сообщение # 2899
Narkomanik
Ранг 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 148
Репутация: 3
Статус:
Цитата Барс ()
1 чип делает "бесплатным" 1 активный модуль.

Разве так? У меня основной модуль(тот что стандартный) и иссушение, стоят два чипа, но батарейка расходуется. Если не ошибаюсь, сейчас это 2 чипа=1 "бесплатный" модуль, так как стоковый зк не расходует заряд только при 2 чипах


...
 
БарсДата: Суббота, 15.01.2022, 11:04 | Сообщение # 2900
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 5684
Статус:
Цитата Narkomanik ()
Разве так?

Да.

Цитата Narkomanik ()
У меня основной модуль(тот что стандартный) и иссушение, стоят два чипа, но батарейка расходуется. Если не ошибаюсь, сейчас это 2 чипа=1 "бесплатный" модуль, так как стоковый зк не расходует заряд только при 2 чипах

Потому что сам по себе костюм потребляет энергию (на респиратор) + встроенный в него первый модуль (на броню). Вот и получается, что костюм "ест", как 2 модуля.


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
WIKI Сектор-2: База знанийМародёрство: Поиск лутаДонат и VIP защита
 
THOMMYДата: Суббота, 15.01.2022, 11:15 | Сообщение # 2901
THOMMY
Ранг 5
Группа: Заблокированные
Сообщений: 158
Статус:
Уже писали, но ответ так и не был дан, почему бы не добавить возможность убрать ненужные игроку модули защитного костюма? Это будет не бесплатно (1/2 или 1/4 от стоимости самого модуля). Также убрать можно будет только те модули, тратящие энергию батарейки постоянно.

2-ое мини-предложение.
Добавить возможность использовать тряпки, как альтернативный ингредиент в изготовлении мази от зомби и растирки, поскольку тряпье порой встречается чаще, чем бинты. (В 1-ом случае, все равно используется гнилое мясо, поэтому неважно, чем будет персонаж будет обтираться biggrin , а в 2-ом случае, тряпка дезинфицируется спиртом, поэтому становиться более-менее безопасной).
 
AJlkaw_Дата: Суббота, 15.01.2022, 13:56 | Сообщение # 2902
AJlkaw_
Ранг 7
Группа: Пользователи
Сообщений: 724
Репутация: 57
Статус:
Цитата THOMMY ()
а в 2-ом случае, тряпка дезинфицируется спиртом, поэтому становиться более-менее безопасной
Она грязная, а бинт нет.Тогда уж придется создавать отдельный лут растирки, которая будет понижать гигену.


Скромный выпивоха.
 
БарсДата: Суббота, 15.01.2022, 14:23 | Сообщение # 2903
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 5684
Статус:
Цитата THOMMY ()
Уже писали, но ответ так и не был дан

Ответ был дан уже очень много раз. Система защитного костюма будет продолжать обновляться.


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
WIKI Сектор-2: База знанийМародёрство: Поиск лутаДонат и VIP защита
 
KremlinДата: Суббота, 15.01.2022, 16:37 | Сообщение # 2904
Kremlin
Ранг 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус:
Почему бы не расширить функционал транспорта? Что я имею ввиду в этом случаи. Предлагаю ввести в транспорт "поломки". Все знают, что в процессе эксплуатации транспорт начинает терять свою правильную и четкую работаспособность. Детали изнашиваются, приходится менять. Например, недавно появился апгрейд двигателя "бензин-дизель". Он даёт возможность заливать 2 вида топлива. Так я о чем, у меня есть транспорт, но нет этого улучшения, а бензина 0, но есть дизель, я могу спокойно заливать его и ездить на плохом топливе, и на руках иметь запчасти, и спокойно чинить его, что делает это улучшение не таким важным. Получается я теряю прочность тс и все, а починить его секунда дела. А не каждую поломку можно устранить в полевых условиях, без специальных инструментов. Да мое предложение не уникальное и имеются разногласия и недочёты. Я всего лишь подаю идею, может у кого-то будут идей в этом плане будет больше и тема будет рассмотрена. Потому что помимо наличия транспорта и возможно ездить на нем, необходимо будет и следить за его состоянинием.

Добавлено (15.01.2022, 16:41)
---------------------------------------------
Почему бы не расширить функционал транспорта? Что я имею ввиду в этом случаи. Предлагаю ввести в транспорт "поломки". Все знают, что в процессе эксплуатации транспорт начинает терять свою правильную и четкую работаспособность. Детали изнашиваются, приходится менять. Например, недавно появился апгрейд двигателя "бензин-дизель". Он даёт возможность заливать 2 вида топлива. Так я о чем, у меня есть транспорт, но нет этого улучшения, а бензина 0, но есть дизель, я могу спокойно заливать его и ездить на плохом топливе, и на руках иметь запчасти, и спокойно чинить его, что делает это улучшение не таким важным. Получается я теряю прочность тс и все, а починить его секунда дела. А не каждую поломку можно устранить в полевых условиях, без специальных инструментов. Да мое предложение не уникальное и имеются разногласия и недочёты. Я всего лишь подаю идею, может у кого-то будут идей в этом плане будет больше и тема будет рассмотрена. Потому что помимо наличия транспорта и возможно ездить на нем, необходимо будет и следить за его состоянинием.

Добавлено (15.01.2022, 16:42)
---------------------------------------------
Прошу прощения xD изучал сайт)

Добавлено (15.01.2022, 16:42)
---------------------------------------------
Прошу прощения xD изучал сайт)



"Kremlin"
 
БарсДата: Суббота, 15.01.2022, 16:45 | Сообщение # 2905
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 5684
Статус:
Цитата Kremlin ()
Почему бы не расширить функционал транспорта? Что я имею ввиду в этом случаи. Предлагаю ввести в транспорт "поломки". Все знают, что в процессе эксплуатации транспорт начинает терять свою правильную и четкую работаспособность. Детали изнашиваются, приходится менять. Например, недавно появился апгрейд двигателя "бензин-дизель". Он даёт возможность заливать 2 вида топлива. Так я о чем, у меня есть транспорт, но нет этого улучшения, а бензина 0, но есть дизель, я могу спокойно заливать его и ездить на плохом топливе, и на руках иметь запчасти, и спокойно чинить его, что делает это улучшение не таким важным. Получается я теряю прочность тс и все, а починить его секунда дела. А не каждую поломку можно устранить в полевых условиях, без специальных инструментов. Да мое предложение не уникальное и имеются разногласия и недочёты. Я всего лишь подаю идею, может у кого-то будут идей в этом плане будет больше и тема будет рассмотрена. Потому что помимо наличия транспорта и возможно ездить на нем, необходимо будет и следить за его состоянинием


Kremlin, уже сейчас много этого есть и, очень вероятно, что обновления в этом направлении еще будут. Уже есть какие-то определенные виды поломок — плохое топливо, пробитый бак, проколотые шины, порванная цепь велосипеда, разряженный аккумулятор, замерзшее масло, закипевший двигатель. Есть и разные виды ремонта — инструментами, разными запчастями, покраска баллончиком, рихтовка кузова, установка азота. Конечно, хотелось бы еще больше. Но какие-нибудь стёртые тормозные колодки или разбитые сайлентблоки мы сюда не добавим — банально, нет подходящих объектов, но надо продолжать думать в этом направлении. Если есть конкретные идеи по этому поводу, то интересно их посмотреть.


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
WIKI Сектор-2: База знанийМародёрство: Поиск лутаДонат и VIP защита
 
_Angel_Polo_Дата: Суббота, 15.01.2022, 22:28 | Сообщение # 2906
_Angel_Polo_
Ранг 7
Группа: Пользователи
Сообщений: 518
Репутация: 32
Статус:
Запчастей которые могут сломаться масса, сдесь можно придумать многое, например выход из стоя рулевой рейки и как следовательно плохая управляемость. Но нужно ли это все? Я думаю, если и развивать эту идею, то в другом русле. Я о том, чтобы машины можно было останавливать во время погони или же вредить врагам прямо в бункере. Например можно добавить прострелянный радиатор или бачок с антифриз ом, что приведёт к перегреву двигателя и следовательно остановке. Можно вообще выливать бутылки с водой в бак, на таком топливе никакой гибрид не поедет...
 
FilipokДата: Суббота, 15.01.2022, 22:40 | Сообщение # 2907
Ранг 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Репутация: 12
Статус:
Много раз проезжаю мимо такого транспорта как скутеры, и думаю на них хоть раз кто то ездил?
Данный вид транспорта нуждается в акумуляторе и бензине.
Всё мы знаем что байки работают без акумулятора просто заливаешь топливо и поехал, так почему бы не сделать так же и со скутерами.
Он будет лучше велосипеда тем что у него есть 2 места, можно кататься вдвоём залил топливо завёл и поехал.
 
_Angel_Polo_Дата: Суббота, 15.01.2022, 22:48 | Сообщение # 2908
_Angel_Polo_
Ранг 7
Группа: Пользователи
Сообщений: 518
Репутация: 32
Статус:
Если не ошибаюсь у развоза пиццы одно место.
 
SenpaiДата: Воскресенье, 16.01.2022, 02:39 | Сообщение # 2909
Senpai
Ранг 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Репутация: 1
Статус:
Цитата Барс ()
Если есть конкретные идеи по этому поводу, то интересно их посмотреть.
Можно добавить охлаждение тс, например ночью необходимо будет покрывать его чем-либо(одеялом), чтобы тс не замерзало - это не будет не давать завестись, как аккумулятор, но может не давать стабильное тепло, а необходимость подождать пока машина "прогреется"
 
_Angel_Polo_Дата: Воскресенье, 16.01.2022, 09:42 | Сообщение # 2910
_Angel_Polo_
Ранг 7
Группа: Пользователи
Сообщений: 518
Репутация: 32
Статус:
Ну на секторе не так уж и холодно, чтобы машины замерзали и их нужно было прогрева ь.

Добавлено (16.01.2022, 09:51)
---------------------------------------------
Есть вариант добавить возможность сброса клем с аккумулятора, положительным эффектом от этого действия будет увеличение времени разрядки аккумулятора во время стоянки.

 
Форум GTA SAMP SEKTOR 2 » Форум GTA SA:MP SEKTOR-2 » Курилка » Ваши предложения по улучшению игры
Поиск: