Дата: Понедельник, 23.11.2015, 17:07 | Сообщение # 1
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 6007
Статус:
Предлагаю немного пофантазировать и написать свои мысли о том, чтобы вы изменили на сервере.
Не нужно тут предлагать что-то новое, обсуждение идет именно про изменения и доработки существующего. Возможно, ваши мысли помогут сделать сервер еще лучше) Мы с интересом рассмотрим конкретные и продуманные предложения.
Правила темы:
1. Эта тема для конкретных предложений и их обсуждения, а не для флуда. Сообщения-дубляжи (которые дублируют недавние прошлые предложения), сообщения-голосования (например, "поддерживаю", "тоже так считаю" и т.д.) и просто сообщения с флудом могут быть удалены, а авторы заблокированы.
Если чьё-то предложение вам не понравилось, то вы можете написать развернутый ответ с объяснениями, но если понравилось, то не стоит писать "поддерживаю", т.к. это не несет никакой информации, а лишь засоряет тему.
2. Не стоит предлагать очевидное, особенно из разряда "еще одно":
- еще одно оружие, которого пока нет; - еще один магазин\кафе\оружейка и т.п. в новом месте; - еще один скин; - еще один транспорт; - еще одни зомби, но сильнее\слабее;
и т.д.
3. Постарайтесь как можно лучше обдумать и описать своё предложение, т.к. непродуманные сообщения, например, "сделайте интересные квесты" не несет в себе конкретной информации.
4. Интересны предложения именно по улучшению существующих систем, а не добавлении новых. Но новые идей ещё много, а вот как лучше отполировать существующие системы, игрокам может быть видно лучше, нам важен их взгляд на это.
Дата: Суббота, 31.07.2021, 09:28 | Сообщение # 2702
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 6007
Статус:
ЦитатаSebaSTRY ()
но не разу не слышал, чтобы Банк запрещал тратить тебе СВОИ же деньги. ЛОЛ
Тебе повезло) Но такое бывает, причем не редко.
У NPC почти все продается без лимита, этого достаточно для комфортной игры. А действия между игроками ограничиваются везде, чтобы сделать игру максимально честной. Если так зацикливаться на реале, то можно задаться вопросом "почему в бункере бз?". Там же враждующие бригады, вряд ли десяток охранников Иваныча их бы остановил. Или "почему игроки не могут забрать топ шмот с убитого игрока? Или рюкзак? Или деньги?" Двигаемся к реалу, позволяем это забрать - нормально будет играть, будет ли смысл в покупке дорогих вещей? Тогда и личный транспорт надо отнимать, и байк. А как насчет захвата личного бункера? Ты построил его, но пришли гопники и отжали его у тебя, вместе с Айзанией.
Поэтому, надо думать шире. Лимит введен не только для "защиты Васи", но и для баланса в игре. Я это объяснял уже много раз. Не было лимита - игроки друг другу передавали топ шмотки, чтобы лутаться по очереди, покупали знакомым сразу все топовые вещи - это убивает интерес к игре у новичка. Когда сразу есть все, то игра быстро надоедает. А когда тебе еще и говорят - вот теперь верни долг за все это, то желание играть только для того, чтобы платить долги вообще теряется. Одно дело играть, копить и получать все новые и новые вещи. А другое - получить все в первый день, а потом только месяцами отдавать долги, не получая ничего нового. Можно сказать, что это личное дело каждого, кому как играть. Но это не так, потому что ситуации всегда были одинаковые: игрок отказывается отдавать долги, бросает игру, а тот игрок, кто дал в долг, плачется на форуме или тоже бросает игру. Для проекта это минус 2 игрока. Кроме этого, выдача всего сразу новичкам-друзьям нарушает баланс в соотношении новичков и топов, выжить другим новичкам становится сложнее, т.к. топов больше.
В игре доход игрока зависит от его прокачки. Для новичка 1000$ - большая сумма, для старого игрока - это копейки. Потому что с рюкзаком на 50 слотов, топ шмотом, транспортом, костюмом и хорошими друзьями можно зарабатывать много и быстро. Это тоже одна из причин введения лимита, т.к. щедрость таких топов убивает весь интерес и сложность новичков, а проект лишает финансирования.
Сделать несколько рандомных точек спавна для изгоев, чтобы игроки не могли зажимать на спавне изгоев. Желательно чтобы спавны были не слишком далеко от велосипедов(Конечно я не прямо у велика, а в 1-3 минутах бега).
Переделать систему изгоев, сейчас очень невыгодно быть в большой бригаде, думаю не нужно объяснять почему, ведь почти все сидят по 1-2 в бригаде или даже у одного человека 2 бригады(на другом акке), либо бегают без бригады. Предлагаю: 1. Сделать изгой не для целой бригады, а для отдельного игрока. Возможно для двух игроков, но чтобы это было не просто так, что одиночка может изгнать сразу несколько игроков, нужно ограничение. Например, чтобы изгнать второго игрока нужен онлайн 3 человека в бригаде(Афк не считаются). 2. Сделать изгой не бесплатным, самое банальное - отнимать по 2-5 авторитета, в зависимости от авторитета изгоя/ев. 3. Сделать изгой не вечно висящим, а чтобы через 3 часа после его выдачи он исчезал(изгой может по 2-3 реальных дня висеть, если никто не перезахватит терру).
Дата: Воскресенье, 01.08.2021, 20:22 | Сообщение # 2704
Ранг 7
Группа: Заблокированные
Сообщений: 550
Статус:
Цитатаhvick ()
1. Сделать изгой не для целой бригады, а для отдельного игрока.
Конкретно тебе это никак не поможет. Ты также будешь в изгой попадать, как и вчера, и сегодня.
Цитатаhvick ()
Например, чтобы изгнать второго игрока нужен онлайн 3 человека в бригаде(Афк не считаются)
Изгоняется целая бригада, а не определенные игроки. Типа воюет вся бригада, а изгоняют из-за ее поражения двух человек, норм так идейка.
Цитатаhvick ()
Сделать изгой не бесплатным, самое банальное - отнимать по 2-5 авторитета, в зависимости от авторитета изгоя/ев.
Почему? Тратится авторитет когда начинаешь захват. Зачем его тратить когда кидаешь изгоя бригаде? Если что, крышующая бригада Крышует Иваныча и весь его бункер и она просто не должна терять авторитет у общины из-за того, что изгнала бригаду слабее.
Цитатаhvick ()
Сделать изгой не вечно висящим, а чтобы через 3 часа после его выдачи он исчезал
Смысл от изгоя тогда? Вы и так из-за изгоя афк выходите. Мы вам его кидаем, а вы не отправляетесь на свой новый спавн. Вы тупо встаете афк и все, лол. Тут вы также встанете и зайдете тогда, когда он слетит. Хотите убрать изгой - набирайте силы и отбивайте. Все просто.
А почему ты считаешь, что я для себя это предлагаю то? Почему ты в моем каждом слове видишь то, что я каждое предложение пишу для своей выгоды? Я не играю почти и мне от твоих изгоев ни холодно, ни жарко. Если захочется - у меня есть твины с другими бригадами, как и у многих сейчас.
Предлагаю ввести пасивный режим, с которым можно будет избежать нежелательные стычки с более прокачеными игроками, что без особого труда убивают новичков.
Выживание без возможности уверенно "встать на ноги" - Издевательство.
Предлагаю ввести пасивный режим, с которым можно будет избежать нежелательные стычки с более прокачеными игроками, что без особого труда убивают новичков.
Пасивный режим - это что же за выживание такое получится? В пасивном режиме можете находится в бк(бункере). там вас никто и ничто не тронет.
Если уж вы так сильно не хотите стычек с прокачаными игроками /q и вот вся ваша стычка превратилась в ничто, вы не умерли, но потеряли лут, а прокачаный игрок хоть и заберет ваш лут, но просто поедет дальше.
Не всегда доброта, может казаться положительным качеством!
Сообщение отредактировал Jisoo - Среда, 04.08.2021, 10:38
А то что олды без особого труда уничтожают новичков это выживание? Нет уж, это издевательство, ибо что может сделать новичок, будь у него даже шокер или что-то вроде этого? Прокаченые игроки и на метр не подпустят новичков, имея при себе большие ресурсы или транспорт, против которого безоружные ничего не смогут сделать. Разница в возможностях огромное.
Выживание без возможности уверенно "встать на ноги" - Издевательство.
Сообщение отредактировал Akira_Sato - Среда, 04.08.2021, 10:43
А то что олды без особого труда уничтожают новичков это выживание? Нет уж, это издевательство, ибо что может сделать новичок, будь у него даже шокер или что-то вроде этого? Прокаченые игроки и на метр не подпустят новичков, имея при себе большие ресурсы или транспорт, против которого безоружные ничего не смогут сделать. Разница в возможностях огромное.
А что ты хочешь, чтобы это была простая беготня по серверу? Или тебя прямо у выхода у бункера раз за разом убивают?. не думаю! В игре столько мест куда "олды" даже не едут, а там такой же лут. А проблема не в олдах а в самих новичках которые уверено бегут туда, куда бежать им пока что не стоит. Я когда начинала, дальше чем форт карсон и не бежала, окрестности бункера это был предел моего выживания.
Не всегда доброта, может казаться положительным качеством!
У меня в общей сложности около 200 попаданий в госпиталь и процентов так 90 от рук других выживших. и это насколько я знаю мало. У самих же "олдов" там еще больше, так как постоянные войны между бригадами. Тут же у новичка 15 смертей убили 5 раз!. все это крах, сложно выживать, издевательство и тому подобное.. А то что ты предлагаешь это глупо.
Не всегда доброта, может казаться положительным качеством!
У меня денег при себе не так уж и много. По твоему это так приятно, помирать раз 20 в день, бегая без респиратора, без возможности его купить из-за ограничений в деньгах или же в их отсутствии? Более того, многие болезни остаются даже после возрождения, ибо та же простуда может тебя намертво привязать к бункеру, где каких-то удобств мало. Это не выживание, это адская дро****ня, ибо гриндь, что бы хотя бы купить один респиратор, который ты потеряешь во время обыска ближайшей локации, где тебя переедет ещё один "стервятник"
Выживание без возможности уверенно "встать на ноги" - Издевательство.
Сообщение отредактировал Akira_Sato - Среда, 04.08.2021, 11:15