Дата: Понедельник, 23.11.2015, 17:07 | Сообщение # 1
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 6007
Статус:
Предлагаю немного пофантазировать и написать свои мысли о том, чтобы вы изменили на сервере.
Не нужно тут предлагать что-то новое, обсуждение идет именно про изменения и доработки существующего. Возможно, ваши мысли помогут сделать сервер еще лучше) Мы с интересом рассмотрим конкретные и продуманные предложения.
Правила темы:
1. Эта тема для конкретных предложений и их обсуждения, а не для флуда. Сообщения-дубляжи (которые дублируют недавние прошлые предложения), сообщения-голосования (например, "поддерживаю", "тоже так считаю" и т.д.) и просто сообщения с флудом могут быть удалены, а авторы заблокированы.
Если чьё-то предложение вам не понравилось, то вы можете написать развернутый ответ с объяснениями, но если понравилось, то не стоит писать "поддерживаю", т.к. это не несет никакой информации, а лишь засоряет тему.
2. Не стоит предлагать очевидное, особенно из разряда "еще одно":
- еще одно оружие, которого пока нет; - еще один магазин\кафе\оружейка и т.п. в новом месте; - еще один скин; - еще один транспорт; - еще одни зомби, но сильнее\слабее;
и т.д.
3. Постарайтесь как можно лучше обдумать и описать своё предложение, т.к. непродуманные сообщения, например, "сделайте интересные квесты" не несет в себе конкретной информации.
4. Интересны предложения именно по улучшению существующих систем, а не добавлении новых. Но новые идей ещё много, а вот как лучше отполировать существующие системы, игрокам может быть видно лучше, нам важен их взгляд на это.
Предлагаю, чтобы навык выносливости прокачивался и во время езды на велосипеде, также, чем выше будет навык, тем меньше сил будет расходоваться во время езды.
ЦитатаБарс ()
Для навыков могут появиться дополнительные параметры, со следующими обновлениями. Например, выносливость может влиять не только на усталость при беге, но и на что-то еще.
➤ Представитель администрации GTA SA:MP SEKTOR ➤ Должность: Куратор проекта ➤ Ник: Faster
Предлагаю сделать так, чтобы заряженное оружие не занимало место в рюкзаке, т.к. оно висит на ремне. А ещё можно сделать так, чтобы палатка была не в рюкзаке, а висела на спине, на подобии как у сумки-багажника на байке. Ведь сейчас без палатки выбираться очень опасно, а если рюкзак маленький, то каждый свободный слот на вес золота.
Предлагаю сделать так, чтобы заряженное оружие не занимало место в рюкзаке, т.к. оно висит на ремне. А ещё можно сделать так, чтобы палатка была не в рюкзаке, а висела на спине, на подобии как у сумки-багажника на байке. Ведь сейчас без палатки выбираться очень опасно, а если рюкзак маленький, то каждый свободный слот на вес золота.
Во-первых, тогда будет нельзя управлять оружием в инвентаре, разряжать его, выкидывать, перекладывать, продавать и т.д.. Во-вторых, в этом и есть сложность выбора - взять больше снаряжения и принести меньше лута, но получить больше шансов выжить или пойти налегке, но без снаряжения. Слоты рюкзака тут как бы являются и его весом - когда ты несешь оружие на плече оно не легче, чем когда лежит в рюкзаке. Да и это почти во всех играх так - используемое оружие все равно занимает слот.
Прочитал тему в курилке, вспомнил про старый способ покупки золота у Иваныча. Что если вернуть этот способ, но с лимитом в день, допустим 5 в день
С введением лимита, у Иваныча уменьшилось кол-во товаров, в основном там продается то, что сразу активируется или что нельзя продать торговцам. Иначе можно было бы багоюзить с лимитом и передавать деньги.
Кроме того, я в очередной раз повторюсь, золото - это альтернатива. Оно будет редкостью, как и есть в реальной жизни. Покупка по 100$ осталась в истории и в мечтах. Это было тогда, когда оно было не столь ценным.
А что если, при покупке золота был бы выбор, куда его потратить? Например, купил золото и у тебя высветилась табличка с выбором, кому его отдать.
ЦитатаБарс ()
Покупка по 100$ осталась в истории и в мечтах. Это было тогда, когда оно было не столь ценным.
Добавлено (25.08.2022, 19:49) --------------------------------------------- Думаю, что продажа золота лишит смысла систему навыков. Топы все сразу прокачают себе.
На первом проекте, я видел акваланг, весьма прикольная штука и выглядит интересно. В связи с этим у меня появилась идея для нового праздничного ивента или квеста. Суть такова: Иваныч узнаёт, что на заводе по производству био-топлива (Завод К.А.С.С) осталась секретная документация, забытая в подземных лабораториях. Когда завод закрыли, в нём ещё оставалось много ядовитых газов, например хлор. Так вот, спустя много лет после закрытия, резервуары для хранения хлора стали не герметичны и газ начал заполнять лаборатории. В связи с этим, Иваныч отправляет нас к мастеру, который даёт нам КОСТЮМ С ЗАМКНУТОЙ СИСТЕМОЙ ДЫХАНИЯ. Далее мы надеваем его и идём за документами, забираем и передаём их вместе с костюмом Иванычу. Ну там дальше награда, все дела, в общем по стандарту.
Но если идея с костюмом понравится, то можно добавить целую механику с модулем замкнутой системы дыхания для ЗК. Только в отличии от обычных модулей, он будет потреблять не заряд, а кислород из кислородных баллонов. Этот модуль позволит плавать под водой пока не закончится кислород и самое главное, даст устойчивость к сильнодействующим ядовитым веществам а может даже защитит от радиации. А уж с ними можно придумать много интересных квестов и локаций. Так-же специально для этого, стоит добавить новую локацию "Старый яхт-клуб" в которой и можно будет найти кислородные баллоны. А если в этом направлении будет выходить много обновлений, то баллоны станут также необходимы как био-батарейки и их можно будет добавить в донат меню на форум.
Сообщение отредактировал _Angel_Polo_ - Пятница, 26.08.2022, 13:47
Алексей , хочу посоветовать одно ! Поставь какую нибудь заставку перед заходом в игру , где большими буквами будит написано о запрете читов , модов и т.д. прям на весь экран , чтоб игру скачивали с этого сайта Тебе самому не надоело отвечать одно и тоже на форуме типам у которых ------- ------ заменены скрипты , стоят всякие сборки .
:D
Просто правила мелким шрифтом написаны , многие пролистывают , некоторые новички про сайт с форумом не знают .
Сообщение отредактировал Maximus296 - Вторник, 20.09.2022, 09:06
Назовите следующего NPS Антоном. Чтоб он при встрече говорил: "Здрасте. Антон." Ну а если серьёзно, может быть заменить обычные имена на прозвища? Например Влада можно переименовать в ГИДа и добавить реплики Иванычу. Что-то типо: "Некогда мне с тобой разговаривать, у выхода на поверхность, стоит мародер, ГИДом кличут. Скажи ему, что ты от меня, он всё расскажет". Можно ещё добавить с ним (ГИДом) диалог, чтобы узнать как он заработал прозвище и тому подобное. Ну и в принципе добавлять NPS по такому принципу.
Дата: Пятница, 23.09.2022, 13:39 | Сообщение # 3089
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 6007
Статус:
Цитата_Angel_Polo_ ()
Ну а если серьёзно, может быть заменить обычные имена на прозвища? Например Влада можно переименовать в ГИДа
На самом деле, я наоборот, подумывал над тем, чтобы дать имена и клички таким персонажам, как Врач, Механик, Мастер и т.д., потому что это же их профессии, а не имена. Возможно, это добавило бы реализма происходящему.
Кстати, почти все имена даются не просто так) В статьях в википедии будет указано, почему персонажа так назвали (аналогично, как в статье про Елену).
Так я это и имел ввиду. Врача можно наречь Костоправом, а механика... Ну не знаю, каким нибудь Выхлопом, за любовь к звуку автомобилей. На мой взгляд это лучше, чем просто имена. Хотя и привязка NPS к реальным людям тоже добавляет свою изюминку в проект. Ну решение как всегда остаётся за администрацией.
Добавлено (24.09.2022, 20:26) --------------------------------------------- Итак, несколько предложений:
Расширить функционал автомеханика. Добавить ему возможность ремонтировать автомобили и заклеивать им колёса. Разумеется за деньги. Это поможет игрокам, которые не вкачали навык ремонта или тем, кто не хочет брать с собой инструменты.
Сделать цену на тюнинг для каждой машины индивидуальной. Чем дороже машина тем дороже тюнинг для неё. (форсаж, нитро и т.п.)
Может добавить пикапам багажник на 20 слотов? Понимаю, что будет не реалистично, что содержимое кузова не отображается, но и тот факт, что у тебя за спиной целый кузов, а ты хранишь вещи в рюкзаке , не очень то и реалистичен. Так же сделать так, чтобы багажник на пикапах был всегда открыт.
Я так и не понял почему в машине нельзя курить.
Ещё есть такая идея: добавить возможность готовить на кухне под присмотром повара. Когда готовишь под присмотром повара, еда не будет сгорать независимо от навыка кулинарии.