SA:MP 0.3.7 IP: 46.174.50.223:7777
☛Запрещены темы про якобы ложные баны и кики, если в них не предоставлено весомых доказательств! Для комфортной игры необходима чистая GTA SA.☚
Ваши предложения по улучшению игры
БарсДата: Понедельник, 23.11.2015, 17:07 | Сообщение # 1
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 6007
Статус:
Предлагаю немного пофантазировать и написать свои мысли о том, чтобы вы изменили на сервере.

Не нужно тут предлагать что-то новое, обсуждение идет именно про изменения и доработки существующего. Возможно, ваши мысли помогут сделать сервер еще лучше) Мы с интересом рассмотрим конкретные и продуманные предложения.

Правила темы:



Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
WIKI Сектор-2: База знанийМародёрство: Поиск лутаДонат и VIP защита
 
THOMMYДата: Понедельник, 22.08.2022, 16:20 | Сообщение # 3076
THOMMY
Ранг 5
Группа: Заблокированные
Сообщений: 158
Статус:
Извини, читал, но не заметил как-то.
 
_Faster_Дата: Понедельник, 22.08.2022, 23:15 | Сообщение # 3077
_Faster_
Ранг 4
Группа: Выжившие
Сообщений: 114
Репутация: 0
Статус:
Цитата THOMMY ()
Предлагаю, чтобы навык выносливости прокачивался и во время езды на велосипеде, также, чем выше будет навык, тем меньше сил будет расходоваться во время езды.

Цитата Барс ()
Для навыков могут появиться дополнительные параметры, со следующими обновлениями. Например, выносливость может влиять не только на усталость при беге, но и на что-то еще.


➤ Представитель администрации GTA SA:MP SEKTOR
➤ Должность: Куратор проекта
➤ Ник: Faster

Неудача — это просто возможность начать снова, но уже более мудро.
© Генри Форд
 
_Angel_Polo_Дата: Вторник, 23.08.2022, 21:12 | Сообщение # 3078
_Angel_Polo_
Ранг 7
Группа: Выжившие
Сообщений: 521
Репутация: 32
Статус:
Предлагаю сделать так, чтобы заряженное оружие не занимало место в рюкзаке, т.к. оно висит на ремне. А ещё можно сделать так, чтобы палатка была не в рюкзаке, а висела на спине, на подобии как у сумки-багажника на байке. Ведь сейчас без палатки выбираться очень опасно, а если рюкзак маленький, то каждый свободный слот на вес золота.
 
БарсДата: Среда, 24.08.2022, 00:32 | Сообщение # 3079
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 6007
Статус:
Цитата _Angel_Polo_ ()
Предлагаю сделать так, чтобы заряженное оружие не занимало место в рюкзаке, т.к. оно висит на ремне. А ещё можно сделать так, чтобы палатка была не в рюкзаке, а висела на спине, на подобии как у сумки-багажника на байке. Ведь сейчас без палатки выбираться очень опасно, а если рюкзак маленький, то каждый свободный слот на вес золота.

Во-первых, тогда будет нельзя управлять оружием в инвентаре, разряжать его, выкидывать, перекладывать, продавать и т.д.. Во-вторых, в этом и есть сложность выбора - взять больше снаряжения и принести меньше лута, но получить больше шансов выжить или пойти налегке, но без снаряжения. Слоты рюкзака тут как бы являются и его весом - когда ты несешь оружие на плече оно не легче, чем когда лежит в рюкзаке. Да и это почти во всех играх так - используемое оружие все равно занимает слот.


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
WIKI Сектор-2: База знанийМародёрство: Поиск лутаДонат и VIP защита
 
NarkomanikДата: Среда, 24.08.2022, 20:05 | Сообщение # 3080
Narkomanik
Ранг 5
Группа: Выжившие
Сообщений: 155
Репутация: 4
Статус:
Прочитал тему в курилке, вспомнил про старый способ покупки золота у Иваныча. Что если вернуть этот способ, но с лимитом в день, допустим 5 в день


...
 
БарсДата: Среда, 24.08.2022, 23:20 | Сообщение # 3081
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 6007
Статус:
Цитата Narkomanik ()
Прочитал тему в курилке, вспомнил про старый способ покупки золота у Иваныча. Что если вернуть этот способ, но с лимитом в день, допустим 5 в день

С введением лимита, у Иваныча уменьшилось кол-во товаров, в основном там продается то, что сразу активируется или что нельзя продать торговцам. Иначе можно было бы багоюзить с лимитом и передавать деньги.

Кроме того, я в очередной раз повторюсь, золото - это альтернатива. Оно будет редкостью, как и есть в реальной жизни. Покупка по 100$ осталась в истории и в мечтах. Это было тогда, когда оно было не столь ценным.


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
WIKI Сектор-2: База знанийМародёрство: Поиск лутаДонат и VIP защита
 
AJlkaw_Дата: Четверг, 25.08.2022, 18:26 | Сообщение # 3082
AJlkaw_
Ранг 7
Группа: Выжившие
Сообщений: 820
Репутация: 63
Статус:
Цитата Барс ()
сразу активируется
А что если, при покупке золота был бы выбор, куда его потратить? Например, купил золото и у тебя высветилась табличка с выбором, кому его отдать.


Скромный выпивоха.
 
DjonnyДата: Четверг, 25.08.2022, 19:48 | Сообщение # 3083
Djonny
Ранг 2
Группа: Выжившие
Сообщений: 47
Репутация: 27
Статус:
Цитата AJlkaw_ ()
А что если, при покупке золота был бы выбор, куда его потратить? Например, купил золото и у тебя высветилась табличка с выбором, кому его отдать.
Цитата Барс ()
Покупка по 100$ осталась в истории и в мечтах. Это было тогда, когда оно было не столь ценным.

Добавлено (25.08.2022, 19:49)
---------------------------------------------
Думаю, что продажа золота лишит смысла систему навыков. Топы все сразу прокачают себе.

 
AJlkaw_Дата: Пятница, 26.08.2022, 12:28 | Сообщение # 3084
AJlkaw_
Ранг 7
Группа: Выжившие
Сообщений: 820
Репутация: 63
Статус:
Цитата Djonny ()
Думаю, что продажа золота лишит смысла систему навыков. Топы все сразу прокачают себе.

На то они и топы, что развиваются быстрее новичков.


Скромный выпивоха.
 
_Angel_Polo_Дата: Пятница, 26.08.2022, 13:04 | Сообщение # 3085
_Angel_Polo_
Ранг 7
Группа: Выжившие
Сообщений: 521
Репутация: 32
Статус:

Цитата
А что если, при покупке золота был бы выбор, куда его потратить? Например, купил золото и у тебя высветилась табличка с выбором, кому его отдать.

"Кроме этого, я повторюсь, хотелось бы, чтобы новые навыки качали именно прокачкой в игре: силу - гантелями, выносливость - бегом, кулинарию - готовкой. А золото - это альтернатива. Она для везунчиков, донатеров и ивентов."
© Барс.

На первом проекте, я видел акваланг, весьма прикольная штука и выглядит интересно. В связи с этим у меня появилась идея для нового праздничного ивента или квеста. Суть такова: Иваныч узнаёт, что на заводе по производству био-топлива (Завод К.А.С.С) осталась секретная документация, забытая в подземных лабораториях. Когда завод закрыли, в нём ещё оставалось много ядовитых газов, например хлор. Так вот, спустя много лет после закрытия, резервуары для хранения хлора стали не герметичны и газ начал заполнять лаборатории. В связи с этим, Иваныч отправляет нас к мастеру, который даёт нам КОСТЮМ С ЗАМКНУТОЙ СИСТЕМОЙ ДЫХАНИЯ. Далее мы надеваем его и идём за документами, забираем и передаём их вместе с костюмом Иванычу. Ну там дальше награда, все дела, в общем по стандарту.

Но если идея с костюмом понравится, то можно добавить целую механику с модулем замкнутой системы дыхания для ЗК. Только в отличии от обычных модулей, он будет потреблять не заряд, а кислород из кислородных баллонов.  Этот модуль позволит плавать под водой пока не закончится кислород и самое главное, даст устойчивость к сильнодействующим ядовитым веществам а может даже защитит от радиации. А уж с ними можно придумать много интересных квестов и локаций. Так-же специально для этого, стоит добавить новую локацию "Старый яхт-клуб" в которой и можно будет найти кислородные баллоны. А если в этом направлении будет выходить много обновлений, то баллоны станут также необходимы как био-батарейки и их можно будет добавить в донат меню на форум.


Сообщение отредактировал _Angel_Polo_ - Пятница, 26.08.2022, 13:47
 
Maximus296Дата: Вторник, 20.09.2022, 09:03 | Сообщение # 3086
Maximus296
Ранг 2
Группа: Выжившие
Сообщений: 28
Репутация: 18
Статус:
Алексей , хочу посоветовать одно !
Поставь какую нибудь заставку перед заходом в игру , где большими буквами
будит написано о запрете читов , модов и т.д. прям на весь экран , чтоб игру скачивали с этого сайта
Тебе самому не надоело отвечать одно и тоже на форуме типам у которых -------
------ заменены скрипты , стоят всякие сборки .

biggrin :D biggrin

Просто правила мелким шрифтом написаны , многие пролистывают , некоторые новички про сайт с форумом не знают .


Сообщение отредактировал Maximus296 - Вторник, 20.09.2022, 09:06
 
_Angel_Polo_Дата: Пятница, 23.09.2022, 12:49 | Сообщение # 3087
_Angel_Polo_
Ранг 7
Группа: Выжившие
Сообщений: 521
Репутация: 32
Статус:
Назовите следующего NPS Антоном. Чтоб он при встрече говорил: "Здрасте. Антон." Ну а если серьёзно, может быть заменить обычные имена на прозвища? Например Влада можно переименовать в ГИДа и добавить реплики Иванычу. Что-то типо: "Некогда мне с тобой разговаривать, у выхода на поверхность, стоит мародер, ГИДом кличут. Скажи ему, что ты от меня, он всё расскажет". Можно ещё добавить с ним (ГИДом) диалог, чтобы узнать как он заработал прозвище и тому подобное. Ну и в принципе добавлять NPS по такому принципу.
 
DiliriumДата: Пятница, 23.09.2022, 13:20 | Сообщение # 3088
Dilirium
Ранг 3
Группа: Выжившие
Сообщений: 65
Репутация: 0
Статус:
А может уже отключат бесполезный фильтр чата? Просто нормально пообщаться с людьми нельзя, особенно новичкам что-то объяснить.
 
БарсДата: Пятница, 23.09.2022, 13:39 | Сообщение # 3089
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 6007
Статус:
Цитата _Angel_Polo_ ()
Ну а если серьёзно, может быть заменить обычные имена на прозвища? Например Влада можно переименовать в ГИДа

На самом деле, я наоборот, подумывал над тем, чтобы дать имена и клички таким персонажам, как Врач, Механик, Мастер и т.д., потому что это же их профессии, а не имена. Возможно, это добавило бы реализма происходящему. 

Кстати, почти все имена даются не просто так) В статьях в википедии будет указано, почему персонажа так назвали (аналогично, как в статье про Елену).


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
WIKI Сектор-2: База знанийМародёрство: Поиск лутаДонат и VIP защита
 
_Angel_Polo_Дата: Пятница, 23.09.2022, 13:51 | Сообщение # 3090
_Angel_Polo_
Ранг 7
Группа: Выжившие
Сообщений: 521
Репутация: 32
Статус:
Так я это и имел ввиду. Врача можно наречь Костоправом, а механика... Ну не знаю, каким нибудь Выхлопом, за любовь к звуку автомобилей. На мой взгляд это лучше, чем просто имена. Хотя и привязка NPS к реальным людям тоже добавляет свою изюминку в проект. Ну решение как всегда остаётся за администрацией.

Добавлено (24.09.2022, 20:26)
---------------------------------------------
Итак, несколько предложений:

  • Расширить функционал автомеханика. Добавить ему возможность ремонтировать автомобили и заклеивать им колёса. Разумеется за деньги. Это поможет игрокам, которые не вкачали навык ремонта или тем, кто не хочет брать с собой инструменты.
  • Сделать цену на тюнинг для каждой машины индивидуальной. Чем дороже машина тем дороже тюнинг для неё. (форсаж, нитро и т.п.)
  • Может добавить пикапам багажник на 20 слотов? Понимаю, что будет не реалистично, что содержимое кузова не отображается, но и тот факт, что у тебя за спиной целый кузов, а ты хранишь вещи в рюкзаке , не очень то и реалистичен. Так же сделать так, чтобы багажник на пикапах был всегда открыт.

  • Я так и не понял почему в машине нельзя курить.
  • Ещё есть такая идея: добавить возможность готовить на кухне под присмотром повара.  Когда готовишь под присмотром повара, еда не будет сгорать независимо от навыка кулинарии.

 
Поиск: